Ахмад также думает, что у пользователей в Китае другое отношение к обзорам в Steam. Они их считают скорее местом для комментариев, так как портал Steam Community заблокирован, и в стране работает файрвол. Поэтому нередки ситуации, когда китайские игроки используют отзывы, чтобы высказаться об отдельном аспекте игры.
По словам аналитика, если китайским игрокам тайтл кажется «слишком нечестным», то это обычно приводит к негативным отзывамНельзя задонатить, чтобы выносить все живое одной кнопкой - значит нечестное 👌
Я помню, когда обсуждали новые (да и старые) гадавары, их так поливали грязью из-за того, что вся сложность игры выше среднего, заключается в малом количестве твоего здоровья, слабом домаге твоих атак и в конском уроне от ударов противника. Тогда я все это лайкал и соглашался, потому как база.
Но вышла недавно ещё одна игра, чья сложность строится буквально на том же самом. Но в этом случае оказывается, что виноваты казуальные игроки.
Я здесь чего-то не понимаю?
Нет, нечестное значит, что ты наносишь боссу 10 урона и у него 100кк хп, а он тебе наносит 100 урона, а у тебя 110 хп.
И во всех соулслайк играх так. Это потому что разрабы не могут придумать сложного босса, они увеличивают сложность увеличивая стоимость ошибки. То есть ты 3 часа его колупаешь, но за две ошибки отъедешь на респ.
Это не сложность, это дрочево.
Комментарий недоступен
Дэниел не о китайцах говорил, а игроках вообще — автор статьи ничего про них не писал, в твите видно, что он в общем и целом о «нечестных» играх говорит.
Так оригинал реально слишком простой был. Хлебушки проходили всю игру нажимая абилку на клинке ищейки. А тут внезапно им жопу отрывают, у них сразу тряска. Приятно читать на самом деле.
Трейнер поставь в чем проблема то