Старые сохранения с ней несовместимы.Разработчики 4x стратегии Humankind собираются выпустить обновление Боливар в начале июня. А для того, чтобы всё проверить, они решили провести открытое бета-тестирование. Уже сейчас вы можете зайти в свойства игры, беты и выбрать эту версию.Доступно она будет с 19 по 30 мая. Вряд ли за это время сотрудники студии успеют поправить всё, но фидбек можно слать им на форум, и отдельно есть форма для сбора отзывов о новом ИИ.Список изменений:Переработанная система капитуляции. Враг автоматически не сдастся, если его показатель военной поддержки опустится в ноль.Поддержка войны теперь зависит от потерь в боях и культурного влияния.Всплывающие подсказки для построек, стабильности и социальных институтов дополнены. Теперь будет понятнее что и сколько дают первые, как меняется вторая, и ясны условия открытия третьих.В настройках интерфейса появился пункт, включение которого поможет ознакомиться с культурами, за которые вы ещё не играли. ИИ при такой опции должен меньше их выбирать при переходе в следующую эпоху.Новые стартовые настройки: отключите штрафы за загрязнение окружающей среды, измените распределение ресурсов на карте и выбирайте частоту появления контента из DLC.Сложность ботов перебалансирована. Их бонусы меньше на старте, но будут увеличиваться по мере продолжения игры.Также, если для юнитов игрока задана очередь исполнения приказов в течении хода, ИИ дождётся их выполнения, и только потом начнёт атаковать.Все чудеса природы теперь дают уникальные бонусы.Добавлена возможность обновить административный центр для большего его соответствия текущей эпохе.При осадах защитники не смогут совершать вылазки в первый ход, пока атакующий не решит «поддерживать осаду».Игра будет сохранять и загружать конфигурацию модов при перезапуске игры.Стоит понимать, что старые сохранения с этой версией несовместимы. Попытка загрузить их, скорее всего, приведет к сбоям.#humankind
Подожду полгодика, пусть пока доделывают =)
Всё это бесило во время игры. Но не только это...