Пусть история, которая со мной приключилась и которой хочу поделиться, несколько иная, но все же кому-то, авось, пригодится. Здесь многие выше писали о надежности плати.ру как сервиса. На днях купил карточку Казахстана для совершения платежа под казахским VPN, чтобы самостоятельно перевести аккаунт в регион. Не сработало, просто выдает неизвестную ошибку, хотя инструкция (от самого же продавца) повторена с точностью до используемого VPN (пришлось отдельно покупать месячную подписку). Продавец поначалу вел себя весьма тактично и доброжелательно, даже предложил другую карту попробовать - все равно не вышло. "Ничего страшного, давайте сделаю вам возврат двумя способами, или можете попробовать другой аккаунт". Порекомендовал попробовать снова через 3-5 дней, или купить услугу по смене региона, а не просто карту. Собственно, я подождал и позже купил ту же самую карту с другого номера (цена за три дня внезапно поднялась с 339 до 399 рублей), досконально повторил все пункты инструкции, но ошибка выскакивала все та же. В прошлый раз продаван сказал, мол, некоторые аккаунты по неизвестной причине просто нельзя перевести, без проблем возврат оформлю. В этот же раз просто наотрез отказался. "Карта исправна, можете использовать для другого аккаунта". Во-первых, как я могу быть уверен, что это не в карте проблема, когда вся инструкция повторена с внимательностью до буковки? Во-вторых, второго аккаунта нет и не нужен. Ладно, решил просто предостеречь будущих покупателей этой карты от такой немилости со стороны продавца, написал отзыв с пальцем вниз (который, внимание, был первым отрицательным, похоже, вообще среди ВСЕХ товаров аккаунта, зарегистрированного в 2010 году). Моментально получил ответ, пикрилейтед. Ну, на оскорбления переходить явно не стоило. Продавец кинул покупку в рефанд и закрыл переписку. Поскольку рефанд, то отрицательный отзыв автоматически удалился. Побродил по его товарам, не нашел ни одного прочего отрицательного отзыва. Ни на один лот. Как результат - аккаунт остался в ру-регионе, потеряна небольшая сумма на конвертации, получены недобрые слова от продавца. Будьте осторожнее - не всегда стаж и отзывы на Плати показывают качество обслуживания.
Пусть история, которая со мной приключилась и которой хочу поделиться, несколько иная, но все же кому-то, авось, пригодится.
Здесь многие выше писали о надежности плати.ру как сервиса. На днях купил карточку Казахстана для совершения платежа под казахским VPN, чтобы самостоятельно перевести аккаунт в регион. Не сработало, просто выдает неизвестную ошибку, хотя инструкция (от самого же продавца) повторена с точностью до используемого VPN (пришлось отдельно покупать месячную подписку). Продавец поначалу вел себя весьма тактично и доброжелательно, даже предложил другую карту попробовать - все равно не вышло. "Ничего страшного, давайте сделаю вам возврат двумя способами, или можете попробовать другой аккаунт". Порекомендовал попробовать снова через 3-5 дней, или купить услугу по смене региона, а не просто карту. Собственно, я подождал и позже купил ту же самую карту с другого номера (цена за три дня внезапно поднялась с 339 до 399 рублей), досконально повторил все пункты инструкции, но ошибка выскакивала все та же. В прошлый раз продаван сказал, мол, некоторые аккаунты по неизвестной причине просто нельзя перевести, без проблем возврат оформлю. В этот же раз просто наотрез отказался. "Карта исправна, можете использовать для другого аккаунта". Во-первых, как я могу быть уверен, что это не в карте проблема, когда вся инструкция повторена с внимательностью до буковки? Во-вторых, второго аккаунта нет и не нужен.
Ладно, решил просто предостеречь будущих покупателей этой карты от такой немилости со стороны продавца, написал отзыв с пальцем вниз (который, внимание, был первым отрицательным, похоже, вообще среди ВСЕХ товаров аккаунта, зарегистрированного в 2010 году). Моментально получил ответ, пикрилейтед. Ну, на оскорбления переходить явно не стоило. Продавец кинул покупку в рефанд и закрыл переписку. Поскольку рефанд, то отрицательный отзыв автоматически удалился. Побродил по его товарам, не нашел ни одного прочего отрицательного отзыва. Ни на один лот.
Как результат - аккаунт остался в ру-регионе, потеряна небольшая сумма на конвертации, получены недобрые слова от продавца.
Будьте осторожнее - не всегда стаж и отзывы на Плати показывают качество обслуживания.