В Age of Wonders 4 идёт открытая бета обновления Watcher

Патч содержит изменения магической победы, исследований, подземки, колдовства на глобальной карте, а также стоимости содержания героев.

В Age of Wonders 4 идёт открытая бета обновления Watcher

Этим летом разработчики пошаговой 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonders 4 хотят выпустить для своей игры бесплатное обновление Watcher. А чтобы проверить, насколько оно придётся по вкусу игрокам, они устроили открытое бета тестирование в Steam. Важный момент, в бете нет перевода на русский язык.

Изменения коснулись скорости исследования содержания магических томов. Разрабы уменьшили эту скорость, так как чувствовали, что игроки получают доступ к новым юнитам и заклинаниям так быстро, что у них не остается времени, чтобы насладиться разблокированными вещами. Кроме того, когда у игроков появлялось слишком много заклинаний и апгрейдов расы, баланс ломался.

В Age of Wonders 4 идёт открытая бета обновления Watcher

С одной стороны они поощрят более обдуманные выборы томов и выраженную идентичность фракций, но с другой как бы ни получилось, что любители сыграть небольшую сетевую партию с маленькой картой на один вечер не смогут вообще ничего успеть открыть.

Переделают магическую победу. Чтобы её достичь придётся захватить несколько золотых древних чудес (количество зависит от размера карты), а затем связать их заклинанием, которое можно исследовать, как только откроется том 3 уровня.

Затем на 5-ом томе откроется специальное заклинание, запускающее таймер к победе. Придётся в течение этого времени защищать чудеса.

Это может быть лучше, чем, когда кто-то в углу карты строит какие-то семечки в своих провинциях. Кстати, будут отключены армии нейтралов, которые мешают магическую победу одержать. Всё-таки игроки должны действовать самостоятельно.

Подземным городам дают возможность аннексировать провинции на поверхности и наоборот. Только для этого надо будет присоединить провинцию с пещерой входа для начала. Мелкие нейтральные армии, которые могли прибежать на раскопки подземки армией, теперь не будут прибегать, однако в ходе раскопок можно будет в редких случаях раскопать заражение. И сама генерация карт в плане размещения входов в подземелья должна была стать лучше.

Появился лимит для заклинаний, применяемых на глобальной карте. По умолчанию можно будет кастовать максимум одно в ход. Определённая постройка из ветки магической башни в столице увеличит лимит на 2.

Сделали ограничение на заклинания призыва. Нельзя просто призвать существо в любую видимую клетку, надо чтобы она прилегала к городам или примыкала к армиям.

Штраф за содержание каждого героя сверх лимита стал процентным. 15% от дохода, что в потенциале жёстче, чем 30 золота. Однако в мирах с некоторыми ограничениями: мегагордах, позволяющих иметь только один город, а также избранных разрушителях - стала доступна постройка, повышающая лимит героев.

Теперь герои не могут мгновенно передавать артефакты друг другу. После снятия предмета потребуется 1 ход, прежде чем его сможет экипировать другой герой.

Кроме того, планируются изменения стабильности сетевой игры и поведения ИИ на глобальной карте. Стоит понимать, что пока патч в бете, он может изменяться, от каких-то решений могут отказаться или придумать что-то ещё.

Полный патчноут представлен по этой ссылке. При желании свой фидбек можно предоставить в обсуждениях в Steam.

88
6 комментариев

Вот это однозначно лучше, чем, если кто-то в углу карты строит какие-то семечки в своих провинциях.Наоборот, можно было удариться в магию, быстро открыть семечки и окапываться, а теперь придется неплохо так распылиться в развитии, чтобы и книгу открыть, и иметь несколько достаточно больших и сильных армий чтобы захватить и удерживать сразу три точки на карте (неизвестно где они еще будут). При таком раскладе проще уж собрать всё в думстак и идти рашить.

Ок, изменю трактовку.

Усложняют процесс. Прочитав изменения поо магию на глобалке, подумал что сделают пафосные эффекты, а не тот пышпыш которые сейчас.

Теперь герои не могут мгновенно передавать артефакты друг другу. После снятия предмета потребуется 1 ход, прежде чем его сможет экипировать другой герой.
—-
Это как-то совсем отстойно