Mafia: Definitive Edition. Слово мафиози

А вы задумывались, что у отрицательных персонажей в произведениях тоже бывает душа? Что они не просто так пришли к такой жизни, что может глаз зрителя так направлен и герои предстают в негативном свете? Что у них не было выбора? Чешская компания Illusion Softworks тоже так подумала и в 2002 году представила нам Mafia: The City of Lost Heaven.

Mafia: Definitive Edition. Слово мафиози

Но не только лишь все готовы играть в игры, которым пошел третий десяток (которые старше вас). А вот уже об этом подумали ребята из Hangar 13, которые явили миру Mafia: Definitive Edition, ремейк оригинальной игры, в 2020 году. "Вы не понимаете, это другое" или все-таки "База, Классика"? Давай посмотрим.

Сюжет

Сентябрь 1930 года. История начинается с Томми Анджело, обычного таксиста в городе Лост Хэвен (в переводе Потерянный Рай). Одной спокойной ночью, его едва зажженная сигарета сменяется погоней от бандитов под дулом пистолета. Сэм и Поли, так их представят в диалоге, попросят таксиста избавиться от хвоста, за что взамен тихо всучат ему деньги "за предоставленные неудобства". И вроде бы все в расчете.

Но все совсем не так. Немногим позже, злопамятные преследователи прерывают его рабочий день и гонятся за ним прямиком к бару Сальери, где бывшие пленители силой дробовика утихомиривают неудавшийся конфликт. А раз всех снова свела судьба - отчего же не перекинуться парой добрых слов? Дон Сальери знакомится с Томми и предлагает ему работу в своей мафиозной организации.

Так начинается восхождение Томми внутри мира преступности. Вместе с доверенными людьми Дона Сальери, они совершают различные задания, начиная от мелких преступлений и заканчивая более сложными операциями. Сначала, конечно, для вливания в коллектив Томми ждет небольшой рэкет, угон, загородные сделки с алкоголем (сухой закон на дворе). Но дело быстро приобретает более серьезный окрас, когда на руках Томми оказывается первая кровь.

Сюжет развивается через борьбу за власть в городе. Одним из ключевых моментов является конфликт между мафиозными семьями, семьей Морелло, конкурирующей с Доном Сальери. События становятся все более сложными, когда мафиозные кланы начинают вести открытую войну друг с другом. И во всем этом мраке у Томми, вероятно, остается лишь один светлый луч надежды.

Его, а точнее ее, зовут Сара. Сара предстает как добрая и невинная девушка, которая работает в баре Сальери, и с течением сюжета между ней и Томми начинает развиваться романтическая линия. Они начинают встречаться, несмотря на опасности, связанные с мафиозным миром, в который Томми вовлечен. И их семейная жизнь отлично показывает противопоставление двух миров, а также то, как Томми меняется, под давлением денег, власти и властных.

Ремейк

Mafia: Definitive Edition представляет собой полный ремейк оригинальной игры Mafia, выпущенной в 2002 году. В ходе разработки ремейка были внесены значительные изменения и улучшения по сравнению с оригиналом. Самый заметный из них - графика.

Мое почтение, я и не быковал. Графика впечатляет своей детализацией и кинематографическим подходом. Катсцены, город и все в игре сделано просто изумительно и красиво. Ремейк великолепно переносит в атмосферу 1930-х годов (для нас конечно же знакомую по картинкам, фотографиям или архивным пленкам), предлагая стильное сочетание реализма с добавлением художественной выразительности. Таких бандитов может быть и не было, но как игровое кино (нормальное кино, мистер Сони) с управлением главным героем она отлично себя чувствует.

Чего не коснулись глобальные изменения, так это классическая сложность. Помните его?

Mafia: Definitive Edition. Слово мафиози

Посмотрите как он вырос. Feel old yet? Злосчастная гонка пришла брать реванш, где даже почти идеальное прохождение кругов может обернуться провалом и кнопкой рестарта. Все из-за управления транспортом. Оно сделано довольно непривычно, но и под вашим седалищем, простите меня, находятся многотонные нуарные монстры. Это вам не утюги из Watch Dogs или кринж из Unbound. Здесь тяжелющий движок сзади автомобиля передаст привет на ближайшем повороте, если не сбросить скорость.

Сложность затрагивает также врагов и стрельбу. Противники станут смертоноснее, без информации на миникарте. Полиция будет преследовать как в последний раз, а реагировать на каждое правонарушение (даже проезд на красный свет). Ну а ваш боезапас, как и в хардкоре Sniper Elite, опустошит весь магазин и барабан даже при перезарядке одного патрона. Но это все, конечно, применимо к классической сложности. При желании ее можно настроить под себя полностью.

Ну а вообще

Mafia: Definitive Edition не просто перерождает классику, а воссоздает эпоху, в которой каждый уголок города и каждый персонаж несут на себе отпечаток времени. Обновленная графика и знакомый сюжет взаимодействуют, чтобы передать атмосферу Великой Депрессии, а персональные переживания главного героя добавляют игре эмоциональную глубину.

Mafia: Definitive Edition - это не просто погружение в прошлое, но и смелый шаг в будущее, подтверждающий, что даже классические истории могут обрести новую жизнь в руках талантливых разработчиков (данное предложение не применимо к TloU2). С этим ремейком мы вновь встречаемся с мафиозными хрониками, которые остаются в наших воспоминаниях не просто как игры, а как настоящие кинематографические шедевры, в которых каждый кадр эффектный и наполнен тайной.

Всячески рекомендую обратить на игру свое внимание. Много времени она не займет, собирательством и прочим не душит, но даже с ним на подсолнух уйдет прекрасных 20 часов. Всем спасибо, передаю вам привет.

Модерация вышла на новый уровень и выдает бан за политику

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

88
7 комментариев

Сам по себе ремейк полный ахуй. Если бы такие ремейки все делали, то мы бы уже были в новой эпохе игровой индустрии :D

Пока такое только по резикам есть и вот внезапно мафия порадовала и дала возможность приобщится к игре, но уже с приятной графикой и тех. возможностями.

Спорный момент как по мне только с частью прогулки и сюжета. Как по мне - можно было добавить сюда элементы из второй части и был бы вообще разнос. Но тут решили сделать все как было.

1

Я помню в первые задумался на это тему когда все части люди икс посмотрел. Вот впервые же трёх фильмах Магнето весь из себя такой плохишь, хоть и говорит что это во благо мутантов, но не чурается использовать этих самых мутантов ради своей выгоды, а когда они становятся бесполезными то бросает их. Толь уже в новой версии с фастбендером узнаешь его предисторию и понимаешь, что мужик то оказывается не только плохишом был и пытался встать на путь правленый, только вот общество людей его особо то и не спешило принимать. После этого проникся этим персонажем, стал одним из любимых в супер геройке.

1

Плохими людьми не рождаются, плохими становятся

А грядёт и полный разъеб про молодость Сальери. Это конец 19, начало 20 века. Игр-то, которые бы эту эпоху захватывали, припомнить не могу. Готи подъедет походу.

1