Project Zomboid выпустили в релиз 41 билд

Сегодня произошло нечто историческое, спустя два года разработки огромное обновление выкатили в релиз. И новый нелагучий мультиплеер в наличии.

Project Zomboid выпустили в релиз 41 билд

Что нового:

  • много апдейтов Quality of Life
  • новые анимации, переработка персонажей, ваша экипировка и одежда отображаются на персонаже, анимации стали более плавными и естественными
  • визуальное разрушение одежды — она становится порванной и повреждённой в зависимости от прочности
  • внутриигровая система карт, которая позволит легче ориентироваться. Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы.
  • новые системы движения — подкрадывание, спринт, бег трусцой, перезарядка, лазание, прыжки через забор, падения и многое другое
  • многопользовательский режим, созданный с нуля для плавной игры с минимальной задержкой сигнала
  • новая система боя, много нового оружия, ребаланс сложности
  • создание нового персонажа — появилось много разных вариантов одежды как при возрождении, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или снять с зомби
  • новый город для исследования — Луисвилл
  • новое поведение зомби — поедание свежих трупов, лазание через заборы и т.д.
  • система крови и грязи, которая постепенно портит тела и одежду выживших и зомби
  • новая система травм — движение и бой при ранении заметно затрудняются
  • теперь можно порезаться — это новое состояние травмы между укусом и царапиной
  • переработка стрельбы — зелёная или красная обводка цели при прицеливании, увеличен спавн добычи из оружия
  • рандомизированные элементы повествования — сцены смерти зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибали люди. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.д.
  • теперь разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби
  • сделаны изменения в управлении автомобилем, изменение размера транспорта и внешнего вида
  • новый саундтрек, новые звуки окружения, создающие более захватывающий и убедительный опыт игры
  • у предметов теперь есть размещаемые в мире 3D-модели
  • новые слоты инвентаря — ремни и кобура теперь дают слоты для быстрого снаряжения, а оружие можно прикрепить к спине персонажа
  • новая система температуры тела
  • новая система пошива и ремонта одежды
  • новая система фитнеса и упражнений
  • новая система эмоций — удерживайте Q, чтобы открыть круговое меню эмоций
  • новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока
  • новая система луж во время сильного дождя
  • новые визуальные эффекты тумана
  • новая система прокачки
  • новая система VHS и компакт-дисков
  • возможность бить стёкла и связанные с этим травмы
  • функциональные стиральные машины и сушилки
  • сохранение на стороне сервера — это означает, что больше не будет потерянных сохранений из-за резкого прекращения игры в экстренных случаях (например выключение света)
  • новое круговое меню для перезарядки огнестрельного оружия
  • новый курсор
  • новый баланс добычи и система баланса добычи: дома и магазины теперь имеют лут в контейнерах, прямо как и в реальной жизни, а не хаотично раскиданы по всему строению
  • изометрический курсор прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве, чтобы помочь в бою
Луисвилл, какой же он огромный
Луисвилл, какой же он огромный

Также недавно был поставлен рекорд по онлайну, что вывело игру в топы продаж стим:

Project Zomboid выпустили в релиз 41 билд
6363
30 комментариев

Подумал играл вышла и билд якобы последний, а тут иначе. Но потестю)

8

Годная игра? Не фанат зомби от слова совсем, может другим зацепит?

1

Там выживачь очень классный, а зомби так проблем создают при большом шуме. В свое время очень меня цепанула микроменеджментом и строительством, а потом ещё и машины завезли

7

любишь изометрические выживачи?

Вот это креатив, что аж лень редачить.

3

лучше отредактировать адекватно, с тегами и прочим. Я ведь не знаю как и что.

уважаемый Михаил Тульчинов, когда обзор?

2