{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Construct
iBarin

Construct 3 станет бесплатным на время Ludum Dare 50

В эти выходные пройдет всемирный гейм джем Ludum Dare 50. Он проходит в двух форматах: на 72 часа для команд и 48 часов для игр сделанных одиночками.

На время проведения мероприятия Construct 3 традиционно откроет доступ к полной версии для всех желающих. Это позволит без ограничений воплотить идею вашей игры и использовать функции закрытые в бесплатной версии.

Редактор работает прямо в браузере, поэтому чтобы начать им пользоваться, достаточно зарегистрироваться. Прямо сейчас доступно множество игр примеров в различных жанрах с подробными комментариями событий. Некоторые примеры могут стать основой для вашего проекта и не тратить время на базовые вещи, например демка перемещения от первого лица.

Судейство не проверяет использованные ассеты, однако рекомендуется использовать собственные оригинальные материалы.

Небольшой тест визуала от первого лица

Вот несколько моментов, которые помогут вам улучшить вашу игру. Как только немного освоитесь в редакторе, обратите внимание на следующие функции.

Пример использования Mesh
  • Layers — слои, которые помогают организовать порядок в проекте, а также применять фильтры ко всем объектам на одном слое. Более того, новая функция позволяет помещать слои внутрь слоев, чтобы накладывать на них один общий фильтр для экономии ресурсов.
  • Mesh — любой спрайт можно превратить в сетку, чтобы получить более сложную форму объекта.
  • Timeline — оживить сцену можно с помощью отдельной функции таймлайнов для всех объектов и их параметров.
  • Filters — встроенные фильтры, которые можно комбинировать между собой. Например, чтобы получить эффект тени.
  • 3D — не забываем про трехмерные функции редактора, которые продолжают развиваться. В настройках проекта теперь можно указать, масштаб объектов по оси Z, чтобы он больше соотносился с осями X и Y.

В фильтрах появился Fog, который поможет подчеркнуть глубину сцены трехмерных объектов. К слову, чтобы объекты с прозрачностью не выдавали артефакты рекомендуется поместить их на отдельный слой, чтобы они отрисовывались отдельно.

Даже если вы не планируете участвовать в джеме, это отличный шанс попробовать функции движка без ограничений.

Удачи!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null