Время идет, у самой ZA/UM начались сложности, ставящие продолжение Диско под большой знак вопроса. А остальные нераскрытые таланты без своей игры так и сидят без доступных инструментов. В этой статье я хочу поделиться методами, позволяющими воспроизвести такие огромные локации, как в Disco Elysium, но в рамках двухмерного движка Construct 3. Решение показалось не самым очевидным, поэтому хочу поделиться с аудиторией, вместе с несколькими другими полезными эффектами по теме. Полноценную гениальную игру не обещаю: для этого не хватает выдающегося художника, творческого гения саботирующего разработку продолжительными запоями и инвестора согласного спонсировать потенциальный шедевр. Если это вы, пожалуйста напишите мне.
М.О.Л.О.Д.Е.Ц.
Пасиба! Под конец от кривости нейронки подташнивать начало и пост никак было не закончить. Уже и второй вариант начал готовить, но и он при увеличении превращается в кашу.
Какой же полезный пост! Утащила из него пример про загрузку картинок из файлов в свою игру))
Завидное рвение! Удачи с оптимизацией. Для веба данный пример действительно надо тестить. С одной стороны сама сцена не весит много как я и описал. Но с другой, веб игру нужно в начале скачать полностью и лежащие отдельно непожатые файлы будут не в текстурных атласах и могут весить больше.
Комментарий недоступен
спаибо, полезно)
Очень рад, если так.)