Разработчики делают основной упор на 3D-платформинг со множеством препятствий, который будет разбавляться сражениями на аренах. Стычки с противниками будут избавлены от рудимента, оставшегося от первых игр Doom — стреляющего оружия — и потребуют от игрока мастерского владения специальными способностями. Способности включают в себя несколько типов гранат, знакомую всем фанатам Doom бензопилу и многое другое. Как и в Doom Eternal, они будут перезаряжаться со временем. К каждому виду адских демонов нужно находить свой подход и искать его уязвимости — или, напротив, какие-то навыки окажутся против него бесполезны. Помимо этого, многим врагам можно наносить урон, прыгнув им сверху на голову.
Ад пуст. Все черти водятся здесь.
Хороший пост.Жаль что пиздешь..
да ты что! серьезно?
Вот бы сделали 2д платформер, где Думгай прыгает на головы демонам и так их побеждает, а ещё чтобы в коне экрана был замок 👍
А если серьезно, звучит это все как-то жижно, мне в думе как раз и нравилось стрелять в центр экрана, лучше бы сделали просто побольше пафоса в сюжете.
Почему нет игры где ты типа думгай, и ты прыгаешь на кибердемона)))
HDoom
Зачем? Дайте мне больше стволов и демонов для аннигиляции.