Хидэтака Миядзаки возвращается к созданию Аниме-мультфильмов

Хидэтака Миядзаки возвращается к созданию Аниме-мультфильмов

Известнейший японский режиссёр-аниматор, продюсер, сценарист, писатель и по совместительству разработчик видеоигр, а также глава компании FromSoftware — Хидетака Миядзаки, на одном из своих последних выступлений посвященных семи годам со дня выхода «Bloodborne», заявил:

Мне очень приятно особое внимание игроков к моим последним проектам. Начиная с «Bloodborne» и заканчивая «Elden Ring» наша команда без устали старалась создавать видеоигры по высочайшим стандартам индустрии, выходя за рамки и пробивая границы устоявшихся идей. Мы добились многого в этой сфере и сегодня я хотел бы сделать важное заявление о том, куда FromSoftware во главе со мной планирует двигаться дальше.

Хидетака Миядзаки

Многие наверное знают, что до начала работы над видеоиграми, моей основной деятельностью было создание мультипликации. Я очень ценю поклонников своего бывшего творчества и сегодня мне есть, чем их порадовать. Вся команда FromSoftware полностью переходит на создание аниме-мультфильмов по уже имеющимся франшизам, а также планирует создавать новые!

Хидетака Миядзаки

Не совсем ясно, что имел ввиду бывший геймдизайнер, заявляя, что вся команда перейдёт в абсолютно новую для себя среду. Остаются вопросы, чем будут заниматься большое количество программистов, тестировщиков, эффективных менеджеров, но по всей видимости сокращений не планируется.

Разработчики From Software за работой над "Унесённые призраками 2"
Разработчики From Software за работой над "Унесённые призраками 2"

Хидэтака Миядзаки является автором множества известных аниме-мультфильмов, которые прославили его далеко за пределами Японии. Вот небольшой список самых популярных:

  • Небесный замок Лапута (1986г.)
  • Шёпот сердца (1995г.)
  • Унесённые призраками (2001г.)
  • Ходячий замок (2004г.)
  • Рыбак Поньо на утёсе (2008г.)

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

3333 показа
5.9K5.9K открытий
11 репост
36 комментариев

Говорят что Миядзаки сильно ранил факт что его аниме затмил прокат мультфильма "Шрек" про тролля из болот, поэтому он каждый раз пытался компенсировать это, вставляя их в свои игры. Как было в одном из моих интервью "Поймите, что я пытаюсь сделать идеальное болото - чтобы наконец-то закрыть гештальт и дать людям понять что также как тролль смог выйти из своей топи и стать героем - также могут поступить и они. И эта метафора кроется во всех моих играх".

Ответить

Шрек огр вроде бы

Ответить

Было древнее интервью от Хидетаки, где он говорил, что концепция Demon Souls вдохновлена игрой Шрек 2.

Ответить

Я бы посмотрел на аниме под его руководством. Где ГГ начинает свой поход, первый бой и... умирает. Конец фильма. Пошли титры.

Ответить

а в титрах описание оружия и лор

Ответить

Наконец-то. Давно жду "Ходячий замок 2"

Ответить

с открытым миром

Ответить