Nintendo не исключает, что The Legend of Zelda станет играбельной — но для этого нужна веская причина

Фанаты уже очень давно хотят поиграть в 60 FPS

Nintendo не исключает, что The Legend of Zelda станет играбельной — но для этого нужна веская причина

Об этом на фоне релиза The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom рассказал продюсер франшизы Эйдзи Аонума. По его словам, игра вполне может начать работать в 60 FPS, однако сперва этому нужно придумать объяснение.

Мы всегда отталкиваемся от того, что в первую очередь важно для игрока. Если вдруг окажется, что производительность важнее сюжета, то мы, конечно, можем попробовать что-то в этом направлении. Однако пока что мы вообще не знаем, сколько FPS будет в следующей The Legend of Zelda, поэтому не можем сказать, что ждёт игру в будущем.

Эйдзи Аонума, продюсер серии The Legend of Zelda

При этом Аонума ещё в 2016 году говорил, что в Nintendo не хотят оптимизировать игры под Switch, так как в играх Nintendo главным является сюжет. Несмотря на это, сюжет в Tears of the Kingdom так и не появился.

Фанаты серии уже давно просят 60 FPS в играх о приключениях Линка, или хотя бы возможность сыграть в 1080p, поскольку разрешение игры не менялось с 1986 года. Поклонники считают, что это всё же может случиться в Tears of the Kingdom.

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

9090
11 комментариев

Фанаты уже очень давно хотят поиграть в 60 FPSХотеть не вредно. С вас 70 долларов

7

поскольку разрешение игры не менялось с 1986 годаДайте хотя бы VGA!

6

Комментарий недоступен

2

так ботва вышла же на двух поколениях консолей)

4

Фанаты серии уже давно просят 60 FPS в играх о приключениях Линка

Помнится, Skyward Sword HD шла 60 fps на свитче даже в портативе.

1

Ну ты сравнил, по масштабу игры вообще же разные. В тетке без загрузок на все 3 карты можно добраться, и только святилища с загрузками. А в скайворде были открытые мини локации

3