Разработчики из Blizzard считают, что Path of Exile 2 не стоит считать новым стандартом ARPG
Разработчики из Blizzard считают, что Path of Exile 2 не стоит считать новым стандартом ARPG

Игра Grinding Gear Games ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней.

9393
55
44

Ну тот же Last Epoch делала небольшая студия и вполне норм вышла игра.

Grim Dawn тоже не слишком большая студия делала и тоже норм.

Я хз как вы катаете в POE ибо она ппц какая сложная, сложно вкатиться, сложно освоиться, очень не дружелюбна к новичкам и мимокрокодилам.

В этих всех жанрах считаю наиболее дружелюбная была и есть Диабло 3.

А так ну завидую белой завистью кто проникся POE и кайфует

14
2
Ответить

POEшь не сложная, а топорная и нудная и однообразная

8
Ответить

Я в первую не катал потому что катал в D3. А когда понял что близзы мне контента, кроме очередного сезонного колечка со статами больше не дадут, решил попробовать в ПоЕ. Но там уже столько контента и механик навалили, что мне лень было разбираться. Вторая часть обещает быть более дружелюбна к новичкам. Поэтому проблем с порогом входа быть не должно. 6-го попробую.

5
1
Ответить

Она не сложная. Это народ слишком расслабился и приобщился к казуальным играм. В основной массе.
А пое это игра под определенную аудиторию просто, где надо много чего считать, прикидывать, использовать сторонние ресурсы. Эдакая мегапесочница в мире арпг игр и игроки в ней массу удовольствия получают не только от вырезания мобов, а к тому же еще от потного билдостроя, подгона, минмакса и подобного.

Большинству среднестатистических игроков это все конечно кажется сильно излишним, они хотят просто войти в игру и пойти рубить монстриков, надевая очередную шмотку с пола у которой условная "мощь предмета" подсвеченная игрой тупо выше.

3
1
Ответить

Пое не то чтобы сложная, скорее слишком громоздкая и не очень дружелюбная к новичкам. Громоздкая - потому что на протяжении 10 лет в нее добавлялась тонна механик. Естественно, такой объем контента, да без обучения, очень сложно впитать, и многие люди теряются. Я сам начинал играть в пое во времена первых лиг (как раз в 2013-2014 годах), и то после скипа буквально 2-3 лиг не подряд мне уже было сложно вкатиться, атлас не закрывал даже на половину.

Но вот в пое 2 вроде как будет порядок с механиками и она будет более дружелюбная к новичкам.

4
Ответить

Да потому что, чтобы удовольствие от пое получить не нужно со старта дрочить билды, разгонять ДПС в космос и пытаться спидранить мапы, с боссами. Потому что не получится, по крайней мере с первого раза.
Играй так же как в дьябло, сравнивая шмотки, смотри сам какие абилки интереснее и какие камни стакаются вместе(благо хоть тут подсказка есть), смотри сам какие ноды пасивок лучше подходят под абилки. На контент лиг можно вообще пока забить.
Этого будет достаточно чтобы пробежать акты и немного побегать ендгейм контент.
И если после этого желание играть ещё осталось, то можно идти выбирать билд.

3
1
Ответить

Могу свой опыт рассказать, начинал несколько раз и тоже не мог вкатиться, потом нашел сайт с подробными билдами (рекламить не буду) поиграл по выбранному и капец закайфовал- мне не надо было на первых порах изучать билд (ну понятно что я механики почитал, но не надо было копаться - изучать все скилы в игре/шмотки), поэтому я изучал механики фарма и другой контент, когда в это втянулся уже подробнее полез в билды потом в крафт - получилось достаточно плавно, но времени конечно все равно куча ушло

1
1
Ответить

Докачал до 45 лвл далее не смог, очень жарко стало, пришлось нового перса делать. Со второго персонажа прошел сюжетку. Но, ветераны PoE говорят что это только начало 😁

Ответить

То что она "сложная" это скорей всего одна из причин почему она популярна. Многих взрослых игроков и даже подростков задолбало что игроделы пихают всем детскую агушу, воспринимая игроков как недоразвитых аутистов и не давая никаких вызовов.

Ответить