Я в первую не катал потому что катал в D3. А когда понял что близзы мне контента, кроме очередного сезонного колечка со статами больше не дадут, решил попробовать в ПоЕ. Но там уже столько контента и механик навалили, что мне лень было разбираться. Вторая часть обещает быть более дружелюбна к новичкам. Поэтому проблем с порогом входа быть не должно. 6-го попробую.
Она не сложная. Это народ слишком расслабился и приобщился к казуальным играм. В основной массе. А пое это игра под определенную аудиторию просто, где надо много чего считать, прикидывать, использовать сторонние ресурсы. Эдакая мегапесочница в мире арпг игр и игроки в ней массу удовольствия получают не только от вырезания мобов, а к тому же еще от потного билдостроя, подгона, минмакса и подобного.
Большинству среднестатистических игроков это все конечно кажется сильно излишним, они хотят просто войти в игру и пойти рубить монстриков, надевая очередную шмотку с пола у которой условная "мощь предмета" подсвеченная игрой тупо выше.
Пое не то чтобы сложная, скорее слишком громоздкая и не очень дружелюбная к новичкам. Громоздкая - потому что на протяжении 10 лет в нее добавлялась тонна механик. Естественно, такой объем контента, да без обучения, очень сложно впитать, и многие люди теряются. Я сам начинал играть в пое во времена первых лиг (как раз в 2013-2014 годах), и то после скипа буквально 2-3 лиг не подряд мне уже было сложно вкатиться, атлас не закрывал даже на половину.
Но вот в пое 2 вроде как будет порядок с механиками и она будет более дружелюбная к новичкам.
Да потому что, чтобы удовольствие от пое получить не нужно со старта дрочить билды, разгонять ДПС в космос и пытаться спидранить мапы, с боссами. Потому что не получится, по крайней мере с первого раза. Играй так же как в дьябло, сравнивая шмотки, смотри сам какие абилки интереснее и какие камни стакаются вместе(благо хоть тут подсказка есть), смотри сам какие ноды пасивок лучше подходят под абилки. На контент лиг можно вообще пока забить. Этого будет достаточно чтобы пробежать акты и немного побегать ендгейм контент. И если после этого желание играть ещё осталось, то можно идти выбирать билд.
Могу свой опыт рассказать, начинал несколько раз и тоже не мог вкатиться, потом нашел сайт с подробными билдами (рекламить не буду) поиграл по выбранному и капец закайфовал- мне не надо было на первых порах изучать билд (ну понятно что я механики почитал, но не надо было копаться - изучать все скилы в игре/шмотки), поэтому я изучал механики фарма и другой контент, когда в это втянулся уже подробнее полез в билды потом в крафт - получилось достаточно плавно, но времени конечно все равно куча ушло
Докачал до 45 лвл далее не смог, очень жарко стало, пришлось нового перса делать. Со второго персонажа прошел сюжетку. Но, ветераны PoE говорят что это только начало 😁
То что она "сложная" это скорей всего одна из причин почему она популярна. Многих взрослых игроков и даже подростков задолбало что игроделы пихают всем детскую агушу, воспринимая игроков как недоразвитых аутистов и не давая никаких вызовов.
Ну тот же Last Epoch делала небольшая студия и вполне норм вышла игра.
Grim Dawn тоже не слишком большая студия делала и тоже норм.
Я хз как вы катаете в POE ибо она ппц какая сложная, сложно вкатиться, сложно освоиться, очень не дружелюбна к новичкам и мимокрокодилам.
В этих всех жанрах считаю наиболее дружелюбная была и есть Диабло 3.
А так ну завидую белой завистью кто проникся POE и кайфует
POEшь не сложная, а топорная и нудная и однообразная
Я в первую не катал потому что катал в D3. А когда понял что близзы мне контента, кроме очередного сезонного колечка со статами больше не дадут, решил попробовать в ПоЕ. Но там уже столько контента и механик навалили, что мне лень было разбираться. Вторая часть обещает быть более дружелюбна к новичкам. Поэтому проблем с порогом входа быть не должно. 6-го попробую.
Она не сложная. Это народ слишком расслабился и приобщился к казуальным играм. В основной массе.
А пое это игра под определенную аудиторию просто, где надо много чего считать, прикидывать, использовать сторонние ресурсы. Эдакая мегапесочница в мире арпг игр и игроки в ней массу удовольствия получают не только от вырезания мобов, а к тому же еще от потного билдостроя, подгона, минмакса и подобного.
Большинству среднестатистических игроков это все конечно кажется сильно излишним, они хотят просто войти в игру и пойти рубить монстриков, надевая очередную шмотку с пола у которой условная "мощь предмета" подсвеченная игрой тупо выше.
Пое не то чтобы сложная, скорее слишком громоздкая и не очень дружелюбная к новичкам. Громоздкая - потому что на протяжении 10 лет в нее добавлялась тонна механик. Естественно, такой объем контента, да без обучения, очень сложно впитать, и многие люди теряются. Я сам начинал играть в пое во времена первых лиг (как раз в 2013-2014 годах), и то после скипа буквально 2-3 лиг не подряд мне уже было сложно вкатиться, атлас не закрывал даже на половину.
Но вот в пое 2 вроде как будет порядок с механиками и она будет более дружелюбная к новичкам.
Да потому что, чтобы удовольствие от пое получить не нужно со старта дрочить билды, разгонять ДПС в космос и пытаться спидранить мапы, с боссами. Потому что не получится, по крайней мере с первого раза.
Играй так же как в дьябло, сравнивая шмотки, смотри сам какие абилки интереснее и какие камни стакаются вместе(благо хоть тут подсказка есть), смотри сам какие ноды пасивок лучше подходят под абилки. На контент лиг можно вообще пока забить.
Этого будет достаточно чтобы пробежать акты и немного побегать ендгейм контент.
И если после этого желание играть ещё осталось, то можно идти выбирать билд.
Могу свой опыт рассказать, начинал несколько раз и тоже не мог вкатиться, потом нашел сайт с подробными билдами (рекламить не буду) поиграл по выбранному и капец закайфовал- мне не надо было на первых порах изучать билд (ну понятно что я механики почитал, но не надо было копаться - изучать все скилы в игре/шмотки), поэтому я изучал механики фарма и другой контент, когда в это втянулся уже подробнее полез в билды потом в крафт - получилось достаточно плавно, но времени конечно все равно куча ушло
Докачал до 45 лвл далее не смог, очень жарко стало, пришлось нового перса делать. Со второго персонажа прошел сюжетку. Но, ветераны PoE говорят что это только начало 😁
То что она "сложная" это скорей всего одна из причин почему она популярна. Многих взрослых игроков и даже подростков задолбало что игроделы пихают всем детскую агушу, воспринимая игроков как недоразвитых аутистов и не давая никаких вызовов.