Геймдиректор Concord, Райан Эллис, поделился подробностями о сложностях создания персонажей для их новой игры. Среднее время разработки: Один персонаж требует около года работы, включая этапы планирования, дизайна, моделирования, анимации и последующих корректировок.Флагманские персонажи: Такие герои, как Daw один из крупных персонажей Concord, занимают значительно больше времени, поскольку тесно связаны с повесткой и лишним весом.Персонаж Concord: DawТрудности разработки: Команда сталкивается с вызовами при создании персонажей с нестандартной ориентации, но Concord преодолел эту проблемуЭллис подчеркнул, что цель команды — создать персонажей, которые вызывают личную привязанность у игроков. Его собственный фаворит — Bazz, яркий и радужный персонаж, чья разработка была особенно долгой.Персонаж Concord: BazzКаждый персонаж добавляет небинарность игровому миру, что делает Concord не просто игрой, а гов***м е***м....#щитпост #панорама
Вот была от Сеги отменённая игра, тоже геройский шутер. Там и то персонажи интереснее были в плане визуала (А в других планах мы теперь никогда не узнаем как они)
Вот была от Сеги отменённая играХуенос
Тебя в штат взяли наконец-то?
В штаты? Омереканец штоль?