Concord: год работы на одного персонажа

Геймдиректор Concord, Райан Эллис, поделился подробностями о сложностях создания персонажей для их новой игры.

Concord: год работы на одного персонажа

Среднее время разработки: Один персонаж требует около года работы, включая этапы планирования, дизайна, моделирования, анимации и последующих корректировок.

Флагманские персонажи: Такие герои, как Daw один из крупных персонажей Concord, занимают значительно больше времени, поскольку тесно связаны с повесткой и лишним весом.

Персонаж Concord: Daw
Персонаж Concord: Daw

Трудности разработки: Команда сталкивается с вызовами при создании персонажей с нестандартной ориентации, но Concord преодолел эту проблему

Эллис подчеркнул, что цель команды — создать персонажей, которые вызывают личную привязанность у игроков. Его собственный фаворит — Bazz, яркий и радужный персонаж, чья разработка была особенно долгой.

Персонаж Concord: Bazz
Персонаж Concord: Bazz

Каждый персонаж добавляет небинарность игровому миру, что делает Concord не просто игрой, а гов***м е***м....

1212
55
11
11
19 комментариев

Вот была от Сеги отменённая игра, тоже геройский шутер. Там и то персонажи интереснее были в плане визуала (А в других планах мы теперь никогда не узнаем как они)

2

Вот была от Сеги отменённая играХуенос

1

Тебя в штат взяли наконец-то?

1

В штаты? Омереканец штоль?

1