Сейчас прохожу Like a Dragon. Иногда слеза наворачивается от того, какая же игра душевная. Прекрасные персонажи, добрый юмор, куча геймплейных фишек. Управление бизнесом вообще отдельная игра в игре.
У кого игровая импотенция в самом разгаре - вперед. Не пожалеете.
Во-первых, персонажи вне кат-сцен пиздец какие мыльные. Это выглядит хуже оригинала, где детализация лиц всегда была в приоритете, пока все остальное было в мыле. Тут в мыле все, это выглядит плохо. Остается надежда, что это так сильно режет по качеству ютуб и билд с пс4, но как то слабо верится.
Во-вторых, карточки. Такая система была простительна для данжей, которые были по сути своей мини-игрой в оригинале. Она уместо смотрелась бы в несерьезной Якудзе 7 с ГГ-долбоебом, но в довольно серьезной игре про самураев все эти лазерные мечи и фаерболы, которые юзают даже боссы, выглядят очень странно, это рушит погружение. Да, в якудзах всегда в боях хватало дичи, но это уже через чур, вот реально. Так мало того, они еще и занимают пол экрана и горят огнем, который привлекает внимание еще сильнее. Игнорировать сознательно их будет очень трудно
В-третьих, хит экшены. Полоска копится пиздецки долго, если ты не юзаешь карточки, судя по видео, юзает их игрок с видео раз в 300 лет. Создается ощущение, что они пытаются сместить фокус с их юзания на эти карточки. Мне это не особо нравится, т.к. в Ишине было очень много крутых хитов, часть из которых в другие игры серии так и не перекочевала.
Очень боязно за этот ремейк, как бы так не вышло, что он будет хуже оригинала и для адекватного экспириенса придется продолжать ждать англоязычный патч
Я думаю, RGG впервые за свою историю умудрились сделать ремейк/ремастер хуже оригинала. Следует их поздравить с этим. Такое чувство, что где-то с 7 части они решили жёстко срать фансервисом, от которого все должны типа обкончаться. Но за ним они просто скрывают свои неудачные геймплейные эксперименты - если бы в игре не было знакомых всем фанатам лиц (бережно перемещённых с 0, все ведь любят 0), то в неё бы и играть не стали.
эти эффекты в бою...ну вот зачем они это сделали? я читал интервью, что разработчикам очень нравится эта система и они хотели и в оригинале ее встроить, но оригинал выглядит серьезно без всего этого. а тут рёма стреляет из рук лучом, разливает воду, почти останавливает время. боссы делают подобные штуки просто это все уже начинает выглядеть как бои в 7-ой якудзе, но там это было оправдано, а тут просто хотелки какие-то странные
Сейчас прохожу Like a Dragon. Иногда слеза наворачивается от того, какая же игра душевная. Прекрасные персонажи, добрый юмор, куча геймплейных фишек. Управление бизнесом вообще отдельная игра в игре.
У кого игровая импотенция в самом разгаре - вперед. Не пожалеете.
С нулевки еще начни там тоже все хорошо
Выглядит очень противоречиво.
Во-первых, персонажи вне кат-сцен пиздец какие мыльные. Это выглядит хуже оригинала, где детализация лиц всегда была в приоритете, пока все остальное было в мыле. Тут в мыле все, это выглядит плохо. Остается надежда, что это так сильно режет по качеству ютуб и билд с пс4, но как то слабо верится.
Во-вторых, карточки. Такая система была простительна для данжей, которые были по сути своей мини-игрой в оригинале. Она уместо смотрелась бы в несерьезной Якудзе 7 с ГГ-долбоебом, но в довольно серьезной игре про самураев все эти лазерные мечи и фаерболы, которые юзают даже боссы, выглядят очень странно, это рушит погружение. Да, в якудзах всегда в боях хватало дичи, но это уже через чур, вот реально. Так мало того, они еще и занимают пол экрана и горят огнем, который привлекает внимание еще сильнее. Игнорировать сознательно их будет очень трудно
В-третьих, хит экшены. Полоска копится пиздецки долго, если ты не юзаешь карточки, судя по видео, юзает их игрок с видео раз в 300 лет. Создается ощущение, что они пытаются сместить фокус с их юзания на эти карточки. Мне это не особо нравится, т.к. в Ишине было очень много крутых хитов, часть из которых в другие игры серии так и не перекочевала.
Очень боязно за этот ремейк, как бы так не вышло, что он будет хуже оригинала и для адекватного экспириенса придется продолжать ждать англоязычный патч
Вот бы еще это было не первым знакомством с игрой у большинства, ааага
А то что избранным знатокам нихонго не нравится... ну пааардоньте
Я думаю, RGG впервые за свою историю умудрились сделать ремейк/ремастер хуже оригинала. Следует их поздравить с этим. Такое чувство, что где-то с 7 части они решили жёстко срать фансервисом, от которого все должны типа обкончаться. Но за ним они просто скрывают свои неудачные геймплейные эксперименты - если бы в игре не было знакомых всем фанатам лиц (бережно перемещённых с 0, все ведь любят 0), то в неё бы и играть не стали.
Шо ты высрал
эти эффекты в бою...ну вот зачем они это сделали?
я читал интервью, что разработчикам очень нравится эта система и они хотели и в оригинале ее встроить, но оригинал выглядит серьезно без всего этого. а тут рёма стреляет из рук лучом, разливает воду, почти останавливает время. боссы делают подобные штуки
просто это все уже начинает выглядеть как бои в 7-ой якудзе, но там это было оправдано, а тут просто хотелки какие-то странные