Не стоит работать в такой компании. У нас тоже документации особо по продуктам нет, комментариев мало, но все классы, методы и экземпляры должны отражать в своих названиях то, чем они являются или для чего предназначены. Это относительно сносный подход для небольшой компании с низкой текучкой кадров.
Ответить
Развернуть ветку
Уверенный огонь
Если! Делается внутренняя разработка для самой конторы, то катит.
Но как только ты попадаешь в плоскость mvp или не дай бог аутсорсинга, начинается ебашилово за право юзать нормальные названия)
Это относительно сносный подход для небольшой компании с низкой текучкой кадров.
Это единственно правильный подход. Обилие комментариев в коде - признак плохого программиста. Если код необходимо комментировать, значит это непонятный код. Хороший программист - пишет понятный код. Это не моё мнение если что. Все претензии вот к этому гражданину: https://twitter.com/mkanat
Код - гигантская лапша из сотен функций, хитросплетённых между собой.
Ни какой логики в этом сплетении нет. Всё слеплено как попало. Некоторые переменные проходят через десять функций лишь для того, чтобы к ним прибавилась единичка
Какие-то части взяты из другого проекта, который взял их из ещё одного, который позаимствовал это из какого-то OpenSource проекта, который не обновлялся с 2003 года и кажется, никогда не работал, потому что был вообще не проектом, а тестовым репозиторием, на котором проверяли - как работает git push
Всё завязано на очень сложную структуру таблиц в базах данных, имеющих по несколько миллиардов записей, вьюх и костыльных хитросплетений, которые накпливались десятилетиями
Последний человек, который знал, хотя бы примерно, как эти базы хотя бы теоретически должны работать - три года назад лёг в психбольницу, ни с кем не общается, а санитары молча отводят глаза, когда ты спрашиваешь их об этом человеке
Один из них отвёл тебя за угол и шёпотом, с испуганными глазами попросил тебя не упоминать его имя вслух, и вообще забыть о его существовании
Тебе говорят, что сдача проекта "Yandere Simulator" уже вчера
Загуглил скрины - игрушка прикольная. Спасибо за рекомендацию
@
увольняешься
@
ищешь нормальную работу
апрель 2022 в рф
увольняешьсяа ты смелый ))))
не можешь найти работу
и едешь удобрять херсонские черноземы
ага, особенно если это твоя первая в жизни IT работа, после 1000 неудачных собеседований ...
Спустя несколько дней безуспешных попыток понять, как работает код, один комментарий все-таки находишь
//беги
Не стоит работать в такой компании. У нас тоже документации особо по продуктам нет, комментариев мало, но все классы, методы и экземпляры должны отражать в своих названиях то, чем они являются или для чего предназначены. Это относительно сносный подход для небольшой компании с низкой текучкой кадров.
Если! Делается внутренняя разработка для самой конторы, то катит.
Но как только ты попадаешь в плоскость mvp или не дай бог аутсорсинга, начинается ебашилово за право юзать нормальные названия)
Это единственно правильный подход. Обилие комментариев в коде - признак плохого программиста. Если код необходимо комментировать, значит это непонятный код. Хороший программист - пишет понятный код. Это не моё мнение если что. Все претензии вот к этому гражданину: https://twitter.com/mkanat
Да это же утрирование. Все делают более-менее понятные названия.
Ебать жиза. Только тут нет пункта - "Вы единственный разработчик".
...который все это написал
Я бы для полной беспредельной мрачности, чернухи и открытого конца написал бы так:
- Ты живешь в Петербурге.
- В Купчино
- Проект написан на YoptaScript
любой код самодокументируем, его можно читать
бывают онбординги и посложне в той же айтишечке
И весь код в одну строку
Лучше 1 класс с 2000 строк кода, чем 100 классов с 20
Чушь! Если ты знаешь назначение нужного тебе класса, то найти нужный можно просто по поиску.
Звучит как типичный класс-свалка типа GlobalUtils или EverythingManager
Так а вы думали 300к/сек будут за простое нажимание на кнопки платить?
А на собеседовании чем занимался тогда? Такие вопросы на нём принято задавать.
Код - гигантская лапша из сотен функций, хитросплетённых между собой.
Ни какой логики в этом сплетении нет. Всё слеплено как попало. Некоторые переменные проходят через десять функций лишь для того, чтобы к ним прибавилась единичка
Какие-то части взяты из другого проекта, который взял их из ещё одного, который позаимствовал это из какого-то OpenSource проекта, который не обновлялся с 2003 года и кажется, никогда не работал, потому что был вообще не проектом, а тестовым репозиторием, на котором проверяли - как работает git push
Всё завязано на очень сложную структуру таблиц в базах данных, имеющих по несколько миллиардов записей, вьюх и костыльных хитросплетений, которые накпливались десятилетиями
Последний человек, который знал, хотя бы примерно, как эти базы хотя бы теоретически должны работать - три года назад лёг в психбольницу, ни с кем не общается, а санитары молча отводят глаза, когда ты спрашиваешь их об этом человеке
Один из них отвёл тебя за угол и шёпотом, с испуганными глазами попросил тебя не упоминать его имя вслух, и вообще забыть о его существовании
Ради твоего же блага
Какие нежные все стали.