Почему UX/UI дизайнеры в беседке такие непробиваемые ? Был хороший UI в морре, был неплохой в обле, в скайриме был просто худший UI в индустрии, который фиксился SkyUI, в фо4 был терпимый, в фо76 доработали вариант из фо4 Ну возьмите вы наработки SkyUI и F76, ну в чём проблема Но это хоть не тот пиздец из скайрима
Почему UX/UI дизайнеры в беседке такие непробиваемые ?
Был хороший UI в морре, был неплохой в обле, в скайриме был просто худший UI в индустрии, который фиксился SkyUI, в фо4 был терпимый, в фо76 доработали вариант из фо4
Ну возьмите вы наработки SkyUI и F76, ну в чём проблема
Но это хоть не тот пиздец из скайрима
Это все из-за ебаных консолей, которые тормозят индустрию
в обле его боги создали)
Тут стандартный инвентарь более-менее нормальный. Но мод конечно гораздо лучше выглядит.
Впрочем, непробиваемость беседки проявляется тут во многом. В том числе и в пресных квестах.
Хороший в Морре и неплохой в Обле? Чего?