Starfield. Загрузки при посадке это отлично!

Чтобы сесть на планету нужно выбрать точку на планете и подтвердить. Происходит загрузка. В это время генерируется местность, квесты и добавляются точки интереса.

Starfield. Загрузки при посадке это отлично!

В Skyrim основной мир был бесшовным. Это добавляло погружения. Однако бесшовный мир был проблемой для разрабов и моддеров. Например, вы устанавливаете мод на какие-либо квесты и постройки.

Starfield. Загрузки при посадке это отлично!

Эти моды могут конфликтовать между собой, если располагаются на одном и том же географическом месте. В итоге иногда нужно вручную выбирать, какой именно мод установить.

В Starfield, Говард пошел интересным путем. Его цель было создать действительно огромную игру. Но как сделать так чтобы было много, очень много разных крутых мест и квестов в бесшовном мире? Представим, что у вас 10 000 таких мест. Проблема в том, что тысячи квестов будут пересекаться друг с другом и отследить, что пойдет не так будет бесконечно сложно.

Starfield. Загрузки при посадке это отлично!

Представим, что моддер хочет добавить новую фракцию, здание для нее и квесты. Ему достаточно сделать на любой планете отдельную для своей задумки точку. Добавить все что он желает туда. Никакого конфликта с ранее созданным и готовым миром не будет.

Усложним задачу. Что если:

- игрок создал форпост прямо на определенной точке планеты.

- его герой не знает о новой фракции, квестах и локациях в этой конкретной точке (не отображаются на планете)

Игрок просто выбирает в меню посадки какую локацию из множества он хочет посетить.

Starfield. Загрузки при посадке это отлично!

Вуаля. Вы можете в игру добавлять бесконечно много разных локаций и даже отдельных локаций под квесты. Никакого конфликта. Тоже самое и для оригинального контента.

Вы даже можете создать (пока в теории) звездную систему The Elder Scrolls и всю планету. И спокойно туда летать, а то и вовсе добавить весь контент Skyrim и Oblivion.

Полагаю, что только благодаря этому решению в Starfield так много проработанных локаций и квестов. Под так много я имею ввиду офигеть как много.

1515
42 комментария

Автор, попробуй кусок говна, что на дороге лежит и распиши лонг с плюсами, у тебя хорошо выходит дефать

9
Ответить

Вкусное, у человека много железа, и нехватка, жиров в организме

Ответить

Ничего не знаю.
2023 год. Пусть делают все то же самое без загрузок.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты бы прочитал текст. В но мен скай нет такого количества локаций и квестов

2
Ответить

Кхм, как бы у меня на свитче, ласт Зельда имеет чуть ли не три огромных мира и все они бесшовные
А тут, банально при заходе в комнату загрузка

Однако бесшовный мир был проблемой для разрабов и моддеров. А мне спать на моддеров, я, может, на консоли играю. Может всё таки надо делать норм игру с большим контентом? А не выбрасывать под ответственность моддеров

Я обычный потребитель, не кибер задрот. Человек который уделяет пару часов в неделю(обычная ЦА) и мне как бы срать на моды. Гуглить, изучать, мне это нахер не надо

Это самый дебильный деф

1
Ответить

Это уже отличная игра с отличным контентом. Почёму у тебя так пригорает из за парусекундной загрузки ты никак не объяснил. Отдельные загрузочные локации позволили разрабам убрать большую головную боль и сконцентрироваться на квестах, а не на том как ты заходишь на посадку самостоятельно. Лично я с удовольствием бы пожертвовал сраной посадкой ради квестов и мест

Ответить