В Starfield, Говард пошел интересным путем. Его цель было создать действительно огромную игру. Но как сделать так чтобы было много, очень много разных крутых мест и квестов в бесшовном мире? Представим, что у вас 10 000 таких мест. Проблема в том, что тысячи квестов будут пересекаться друг с другом и отследить, что пойдет не так будет бесконечно сложно.
Автор, попробуй кусок говна, что на дороге лежит и распиши лонг с плюсами, у тебя хорошо выходит дефать
Вкусное, у человека много железа, и нехватка, жиров в организме
Ничего не знаю.
2023 год. Пусть делают все то же самое без загрузок.
Комментарий недоступен
Ты бы прочитал текст. В но мен скай нет такого количества локаций и квестов
Кхм, как бы у меня на свитче, ласт Зельда имеет чуть ли не три огромных мира и все они бесшовные
А тут, банально при заходе в комнату загрузка
Однако бесшовный мир был проблемой для разрабов и моддеров. А мне спать на моддеров, я, может, на консоли играю. Может всё таки надо делать норм игру с большим контентом? А не выбрасывать под ответственность моддеров
Я обычный потребитель, не кибер задрот. Человек который уделяет пару часов в неделю(обычная ЦА) и мне как бы срать на моды. Гуглить, изучать, мне это нахер не надо
Это самый дебильный деф
Это уже отличная игра с отличным контентом. Почёму у тебя так пригорает из за парусекундной загрузки ты никак не объяснил. Отдельные загрузочные локации позволили разрабам убрать большую головную боль и сконцентрироваться на квестах, а не на том как ты заходишь на посадку самостоятельно. Лично я с удовольствием бы пожертвовал сраной посадкой ради квестов и мест