Беседка наконец развилась хотя бы до состояния своего же Морровинда. Начинают откапывать забытые технологии древних. Скоро смогут в несколько открытых городов на одной карте, как Юбисофт.
Даже памятный скринчик остался :3 6-летней давности игра, часть привычно покрываемой толстым словом хуев серии. С маяка в Александрии видно пирамиды в Гизе, до которых можно доскакать и где будет тоже немалых размеров поселение, а в заливе между в рилтайме плавают корабли и можно орлом подлететь и поглядеть поближе, и это даже не четверть карты.
Приятно удивился когда с самого высокого небоскрёба в Атлантисе можно разглядеть ходящих туда-сюда нпс в космопорте, и там реально модельки, в том же киберпанке нпс пропадают при малейшем отдалении, а машинки подменяются на жепег картинки.
Беседка наконец развилась хотя бы до состояния своего же Морровинда. Начинают откапывать забытые технологии древних. Скоро смогут в несколько открытых городов на одной карте, как Юбисофт.
Даже памятный скринчик остался :3
6-летней давности игра, часть привычно покрываемой толстым словом хуев серии. С маяка в Александрии видно пирамиды в Гизе, до которых можно доскакать и где будет тоже немалых размеров поселение, а в заливе между в рилтайме плавают корабли и можно орлом подлететь и поглядеть поближе, и это даже не четверть карты.
Что-то не припомню в асассине такой же уровень детализации внутреннего убранства в домах.. все было довольно поверхостно
Приятно удивился когда с самого высокого небоскрёба в Атлантисе можно разглядеть ходящих туда-сюда нпс в космопорте, и там реально модельки, в том же киберпанке нпс пропадают при малейшем отдалении, а машинки подменяются на жепег картинки.
Это называется оптимизация если кто спросит
лучше бы они пропадали, чем были такими уродцами как в первом городе
Комментарий недоступен