По поводу БЕЗШОВНОСТИ Starfield есть вопросы

Ну так вот, вообще реально ли реализовать это на движке данной игры по типу как в NMS, помнится в скайриме был мод на БЕЗШОВНОСТЬ городов, а вот здесь как, движок у них вроде общий, как я понял. Всем спасибо за внимание.

44

В НМС вроде как тоже есть довольно четкая граница между космосом и атмосферой? Корабль с орбиты может увязаться за игроком к планете?
Проблема в том, что в старфилде нет полетов в атмосфере и планет как объектов в космосе. Бесшовную анимацию сделать всегда можно: выбираешь точку на карте > жмешь «приземлиться» > тебя бросает в анимацию гиперпрыжка и из нее сразу в приземление, без черного экрана (который можно спрятать за полетом в гиперпространстве). Анимация приземления от первого лица частично уже есть, гиперпрыжка - есть.
Но это не то же самое, что города в Скайриме - сам меш города на основной карте там есть, там просто надо было сделать на ней навмеши и переставить НПС. Здесь с чем работать - я хз. Если модеры на скриптах скопируют НМС - я очень впечатлюсь.

3
Ответить

спрятанные подгрузки уровня в движке есть. анимации длинные тоже не просто так. скорее всего на последних этапах что-то пошло не так и пришлось чёрный экран показывать с загрузкой.
там вроде точка высадки на планете среди модеров сейчас считается данженом. я не очень уверен если можно данжн внутрь данжена засовывать. может быть стало можно. ответы на целую кучу вопросов "почему так" появятся с релизом creation kit.
как сделать - моя ставка что порталами. либо порталы работали некорректно, либо не успевали подгружаться, либо младшая консоль не успевала.
но движок они апнули колоссально.

6
Ответить

В НМС вроде как тоже есть довольно четкая граница между космосом и атмосферой?Да, просто скрыта

Корабль с орбиты может увязаться за игроком к планете?Кажется, может наоборот, но точно не помню

1
Ответить

Спасибо за внятный и разжованный ответ

1
Ответить

Корабль с орбиты может увязаться за игроком к планете?В NMS может как увязаться к планете, так и с самой планеты.

Ответить