Наш любимый геймдизайнер сообщил, что Starfield был самым тяжелым проектом для студии, который потратил как много времени, так и сил у сотрудников Bethesda, однако ему всё-равно очень хотелось реализовать задуманное, поэтому сделать 1 000 планет было важно для студии, хоть и были большие сомнения и вопросы о надобности данного аспекта в игре.
Сколько вы посетили планет в Starfield?)0
А больше и не надо
я одну побочную, понял что там шмурдяк какой то и летал по планетам ток по квестам.
Этот шарит☝️
почему
Эта условная 1000 планет действительно была ошибкой из-за их одинаковости.
Возьмём No Man's Sky - там в зависимости от цвета звезды окрашивается пространства звездной системы и при приземлении даже сквозь атмосферу виден цвет звезды. А в Starfield - нет. Даже если встречаются системы гигантских звезд (красных, голубых, желтых и пр.) - То в космосе всё блекло-голубого оттенка, как в обычных спецэффектах "фильма о космосе"!
Также и планеты. В NMS в зависимости от их типа (и расположения к звезде) там может быть лава, лед, моря и т.д.). В Starfield - нет. Читаешь в описании после сканирования "экстремальная температура", а видишь каменистую равнину аля-Луна. Видишь текст в кружочке кислорода и времени суток (часов короче) "Коррозионные дожди" - а видишь равнину аля-Камчатка.
На части планет в каждой (предполагаю, но из посещенных да) стоят аванпосты (промышленный, гражданский или научный) абсолютно рандомно! Научный на планете с атмосферой, без фауны и флоры, гражданский на мертвой каменюке, промышленный на ледяном мире и т.д. И всякие заброшенные или автоматизированные предприятия.
Так мало того! Это все ещё и генерируется на карте после высадки (заброшенные аванпосты, станции, пещеры).
Это хуже вопросиков на Скелиге или точек интереса Ассассина!!
Это бессмысленный контент. Ещё и не качественный.