Вот вторая локация в третьей части - другое дело. Примерно такой я хочу видеть всю игру. Есть цель, но на неё тебе совсем похуй, ведь тебе интересен мини-сюжет (про убийцу в особняке), ходишь, куча персонажей, слушаешь диалоги, "расследуешь" убийство, попутно изучая всю локацию, собирая сведения, а потом под конец выполняешь уже основное задани…
Мне наоборот такая схема больше вкатила. Меньше душнилова и максимум творчества. Тебе дают не просто 1 верный способ прохождения с парочкой ответвлениями, а настоящую свободу. Я хоть всей душой обожаю Блад Мани, но ёпт, если честно там только штуки 4 уровня не сосут жопу. Остальные же линейная ебатория, где ты раз за разом делаешь одно и тоже.