Поскольку счётчик уровней трехзначный, скорость падения фигур меняется иначе. Сначала она медленно нарастает с 0 до 199 уровня, на уровне 200 скорость обнуляется, давая единственную передышку, а после начинает возрастать с невероятной силой. Фигуры падают со скоростью в один, два, три и даже пять клеток за кадр — каждый раз, когда думаешь, что быстрее уже невозможно, игра успешно убеждает в обратном. Приводит это к тому, что с определённого момента блок становится нереально увести от центра к краю стакана. То есть, фигурка настолько стремительно мчится вниз, что при её «стаскивании» в сторону любое препятствие становится для неё конечной остановкой. На высокой скорости крайне важно хотя бы пытаться строить пирамидальную конструкцию из блоков, чтобы сохранялась возможность свободно передвигать фигуру.
Красавчик. Всегда душа радуется за людей, которые занимаются любимым делом
Великий труд. Хоть этой новости уже немало времени для меня, но для ДТФа такое в новинку. Ещё раз поздравляю Омкол.
Грац! Очень интересно написано, не думал что тетрисы чем-то различаются и настолько сложные. А теперь вопрос, как вкатиться в это дело?
тетр точка ио
Ждём теперь ранга во второй и третей частях
Мне кажется, для третьей части у меня пальцы не так быстро двигаются и мозг не так шустро работает. Да и вторая часть под большим вопросом. Хотя всегда можно целью поставить ранк пониже и потом уже решить, готов ли я буду к максимальной сложности.