Final Fantasy VИгра, прежде всего, запомнилась своей сложностью. Одна из немногих частей, где в ходе прохождения сюжета (битвы с боссами) мне реально приходилось думать. Уж поверьте, для Финалок это редкость: сюда не ради сложности приходятУх, бля… Нет, даже УХ, БЛЯ! Да я! Возмущён! Т.е. вы, мистер фф-раннер, посмели пройти первые части в виде прилизанных, причесанных пиксельных ремастеров, и вот в пятой части вдруг столкнулись со сложностью? Поиграйте в первые три части с NES. Ни про одну из них я не могу сказать, что они легкие. Самый смак - это тройка. Мало того, что игрока всю игру насилуют, если он посмеет прийти в данж(или на босса) не тем составом профессий. Но самый смак, что в оригинальных частях нет безопасных комнат посреди данжей, где можно сохранять прогресс (завезли только в фф4). И вот, финальное подземелье в фф3…Которое проходится примерно за 2 часа реального времени (если знать, куда идти и что делать, то можно быстрее, да)… Данж, в котором можно неудачно нарваться на группу огненных духов, которые, напав из засады, первым же ходом бьют по всей партии массовым огненным ударом, который при неудачном раскладе просто убивает группу в первый же ход. И, вишенка на торте, данж, в котором игрок должен победить 4 очень сильных боссов, прежде, чем дать финальному боссу, и два из этих 4 боссов, при неудачном раскладе, могут положить всю партию. И если игрок все же доберётся до финального босса, то столкнётся с тем, что босс стабильно выносит каждый ход ~1500 урона (что можно перехилить только 3 медиками в партии), тем самым попав в ситуацию, когда у играющего не хватает ходов вынести босса быстрее, чем босс вынесет партию. И тогда наступает ожидаемый генсовета, и играющий отбрасывается на 2 часа прогресса назад, снова оказавшись перед ещё нетронутым подземельем. Со мной именно так и случилось, после чего жопа улетела сразу на Плутон. Конечно, ко второй попытке победить финального босса, я сделал соответствующие выводы. Но осадочек остался. И ни одна последующая часть серии (из первых 6) меня не напрягала так, как тройка.
Да, я читал про последний данж тройки... Ну типа да, я понимаю, что ремастеры гораздо проще, чем оригиналы. Но сложности с профессиями тоже были! И в последнем данже! Просто не такие серьёзные, как на NES... Ладно, видимо, надо было в оригиналы играть, но я тогда бы на концепт-арты не полюбовался. Тоже важно!
Звучит так, будто ты недостаточно раскачался. На ластбоссе тройки достаточно двух хилеров (они же по совместительству ДД, когда все не жестко) и двух дамагеров. Ну то есть Sage x2, Ninja x2.
Но собственно после первых трех частей серия как раз отказалась от гриндана ради кача. Уже оригинал четверки был далеко не такой сложный.
Final Fantasy VИгра, прежде всего, запомнилась своей сложностью. Одна из немногих частей, где в ходе прохождения сюжета (битвы с боссами) мне реально приходилось думать. Уж поверьте, для Финалок это редкость: сюда не ради сложности приходятУх, бля… Нет, даже УХ, БЛЯ! Да я! Возмущён! Т.е. вы, мистер фф-раннер, посмели пройти первые части в виде прилизанных, причесанных пиксельных ремастеров, и вот в пятой части вдруг столкнулись со сложностью? Поиграйте в первые три части с NES. Ни про одну из них я не могу сказать, что они легкие. Самый смак - это тройка. Мало того, что игрока всю игру насилуют, если он посмеет прийти в данж(или на босса) не тем составом профессий. Но самый смак, что в оригинальных частях нет безопасных комнат посреди данжей, где можно сохранять прогресс (завезли только в фф4). И вот, финальное подземелье в фф3…Которое проходится примерно за 2 часа реального времени (если знать, куда идти и что делать, то можно быстрее, да)… Данж, в котором можно неудачно нарваться на группу огненных духов, которые, напав из засады, первым же ходом бьют по всей партии массовым огненным ударом, который при неудачном раскладе просто убивает группу в первый же ход. И, вишенка на торте, данж, в котором игрок должен победить 4 очень сильных боссов, прежде, чем дать финальному боссу, и два из этих 4 боссов, при неудачном раскладе, могут положить всю партию. И если игрок все же доберётся до финального босса, то столкнётся с тем, что босс стабильно выносит каждый ход ~1500 урона (что можно перехилить только 3 медиками в партии), тем самым попав в ситуацию, когда у играющего не хватает ходов вынести босса быстрее, чем босс вынесет партию. И тогда наступает ожидаемый генсовета, и играющий отбрасывается на 2 часа прогресса назад, снова оказавшись перед ещё нетронутым подземельем. Со мной именно так и случилось, после чего жопа улетела сразу на Плутон. Конечно, ко второй попытке победить финального босса, я сделал соответствующие выводы. Но осадочек остался. И ни одна последующая часть серии (из первых 6) меня не напрягала так, как тройка.
Да, я читал про последний данж тройки...
Ну типа да, я понимаю, что ремастеры гораздо проще, чем оригиналы. Но сложности с профессиями тоже были! И в последнем данже! Просто не такие серьёзные, как на NES...
Ладно, видимо, надо было в оригиналы играть, но я тогда бы на концепт-арты не полюбовался. Тоже важно!
Звучит так, будто ты недостаточно раскачался. На ластбоссе тройки достаточно двух хилеров (они же по совместительству ДД, когда все не жестко) и двух дамагеров. Ну то есть Sage x2, Ninja x2.
Но собственно после первых трех частей серия как раз отказалась от гриндана ради кача. Уже оригинал четверки был далеко не такой сложный.
Комментарий недоступен