Геймплей здесь классический для жанра рпг-стратегий. У нас есть герой/героиня которого мы одеваем в броню, выдаем оружие и, за счет опыта получаемого в сражениях, выбираем навыки для прокачки. Помимо нашего героя в отряде будут и другие воины, которые придут к нам в зависимости от обстоятельств. Всего у нас есть четыре типа войск - ближний бой, дальний бой, отряд поддержки и наш герой. Некоторых воинов мы примем к себе в качестве наших последователей и им нужна будет единоразовая плата, других бойцов нам дадут по сюжету, ну и всегда есть вариант нанять нескольких наемников, которые поддержат живой силой. Правда в последний вариант обойдется нам дороговато, так как наемники просят денег ежедневно, а значит в качестве постоянных юнитов их таскать не вариант. Зато как они выручают во время сложных штурмов и поединков с сильными отрядами. К слову бои тут пошаговые и максимально насыщенные. Никакой пустой беготни по клеткам - мы можем либо атаковать, либо применить зелье. Такой подход значительно экономит время и добавляет экшена в стратегические битвы. Юнитов можно будет прокачивать в одной из двух веток развития, индивидуальных для каждого класса, а если вы при этом будете внимательно следить за их экипировкой и сочетанием перков, то у вас есть все шаны собрать сильную и смертоносную армию. Только учитывайте тот факт что специфические сражения вроде ночных или региональных (болото например) будут накладывать солидные штрафы на урон, жизнеспособность и некоторые другие нюансы.
Прикольная игра. Играл еще в самую первую их стратегию с похожей боевкой. Алавар вроде издавал. Им бы бюджет побольше на этот проект.
Хидден гем, для инди просто отличная стратегия, даже диссайплс пахнуло малясь