Поиграл в Dead Island 2 чтобы вам не пришлось

Это я с акулой пера стою, она мне надула карман, а сейчас я дома уже
Это я с акулой пера стою, она мне надула карман, а сейчас я дома уже

коротко

Отличная оптимизация, физика главного мужского достоинства – живота, система FLESH(брутальная расчленёнка), смешной и уместный мат, хорошая локализация, красивые локации; играл в коопе, не в коопе дропнул бы на 3 минуте.

пожилое предисловие

Игру я ждал, играл до этого в первую часть и дополнение к ней, в то время Dead Island принёс много весёлых эмоций мне и моим друзьям, что не смогла сделать вторая часть. Когда вместо второй части вышла Epidemic – это был удар прямо в сердце. Но вот игра перед нами, ин зе флеш, как говорится, за её цифровой спиной несколько игровых студий, которые, видимо, не смогли потянуть разработку столь прекрасного продукта нашей поп-культуры, переносы, и всё это зря. На выходе мы имеем то, что обычно имеем на выходе.

сюжет и всё что с ним связано

НПС что-то там бубнят, диалоги затянуты, как и в основных квестах, так и в дополнительных. Завязка дэбильная, развязку не увидел, так как игра просто отказалась работать после определённого момента, но большую часть всего этого великолепия я попробовать и распробовать успел, включая закрытые сундуки, испытания и поисковые задания, а жаль.

боевая система

Боевая система была бы в разы лучше, если бы охламоны из Dambuster Studios просто слизали её из DOOM. Махать чёрным и продолговатым предметом, конечно, чрезвычайно весело, но стрелять ещё веселее, особенно в предсмертном острове 2. Бои становятся в разы динамичнее, если в дело вступает огнестрел, а увороты на alt завершают эту феерию геймплейного хрючева, как вишенка на торте. Участь же всякого дробящего и режущего оставили бы на брутальные добивания, которых преступно мало для такого рода игры, и увеличенный дроп всякого, что может вывалиться из уважающего себя зомби.

Боевые само... это самое!

Рецензии на эту игру до меня дошли раньше самой игры, и в них упоминалось, что в игре огромное количество всякого разного оружия, которое ещё и кастомизируется, меняя свой облик. Так вот, это не правда, точнее полуправда. В игре есть пять видов вооружения:

Режущее аля приколдес из берсерка, несколько катан, клеймор, сабля, мачете и ножи;

дробящее – молотки, кувалды, гаечные ключи, биты, кастеты;

всё это величие холодного оружия завершает огнестрельное – тяжелые винтовки, карабины, автоматические карабины, пистолеты, которых два – револьвер, стреляющий тяжёлыми пистолетными патронами и пистолет стреляющий обычными.

После мною перечисленного может показаться, что оружия в игре правда много, а если ещё учесть возможность это самое оружие кастомизировать, то совсем атас, но это только с первого взгляда. Если поиграть в игру, то неожиданно оказывается, что оружие одного типа имеют одинаковые анимации, в том числе анимации добивания, которые, кстати, наблюдать приходиться довольно редко; одинаковы также и эффекты силового удара, как и последствия на теле зомби от этих самых ударов. И всю эту феерию разнообразия отнюдь не скрашивают модификации, некоторые из которых больше вредят, чем приносят пользы.

Выделю одни из самых интересных орудий для умерщвления уже мёртвого:

Копьё – длинное, красивая силовая атака;

Деревянный посох – красочное добивание, возможность круто сбить зомбу с ног, если ударить по бархатным тягам, красивая силовая атака;

Пожарный топор, особенно в расцветке американского флага – берёшь его в руки и сразу возникает непреодолимое желание транслировать в головы гниющих мимокроков холодную сталь доводов демократии;

Кастет – лучший импакт от попаданий по цифровой тушке, красочное добивание;

Командирский меч – быстрый, оружие быстрее можно будет получить только при помощи модификации, которая скрыта в анналах сундучной заковырок.

Система навыков

Карточки – этим всё сказано. Я не понимаю, что было в голове у разработчиков, когда они делали такую систему в, вроде как, динамичной игре. Во время прохождения мне попросту не хотелось нажимать “k”(уведомление с разделом и названием карточки появлялось не всегда), чтобы оказаться в окне навыков, а дурацкий интерфейс, который к тому же не очень наглядный, ещё сильнее оттягивал момент моего знакомства с новыми карточками, которые открывались по мере исследования мира и повышения уровня.

И вот эта вот вторая ветка прокачки аутофага, которая открывается по мере прохождения. Когда я увидел, сколько буков замерцало на моём мониторе, то тут же пропустил этот косплей на Войну и мир. Я в игру зашёл не повести читать, а бегать и делать *BONK*. Естественно этот фаг никоем образом не прокачивался, что никак на мою боевую мощь не повлияло.

беды с башкой, или конченый геймдизайн

Проходи, не задерживайся
Проходи, не задерживайся

Это просто тотальный крах интеллектуальных способностей дружков-пирожков из Dambuster Studios и Deep Silver вместе взятых. Просто не описать словами, насколько в этой части эта игра плоха. Если бы это игра была Ником Вуйчичем, то она не имела бы не только ручек и ножек, но и туловища с головой.

Очутившись после авиакатастрофы на солнечных улицах Бель-Эйр, вам предстоит обыскать дом на предмет записки, которая притаилась на холодильнике. Это одно из заданий через которые надо пройти, чтобы очутиться в свободном мире кооператива. Так вот, эта записка выглядит, как обычная текстура, которую никогда бы не заставили искать адекватные разработчики, но тут случай особый: маркер, который даёт понять, что это кликабельный объект – маленькая лупа, которая, мать их за ногу, не всегда появляется, когда находишься вблизи квестового предмета.

Если не повезёт, то вы намотаете немало кругов по этому дому, пока случайно не наткнётесь на нечто белое своим носом. И такое просто на каждом шагу.

Есть дополнительное задание, где зомби надо убить при помощи электричества на автодроме – развлечение такое в парках развлечений. С первого взгляда может показаться, что вам дадут подавить зомби машинками, будет очень весело и круто, но аттракцион щедрости разработчиков оказался не такой уж и щедрый. Машинки там, несомненно будут присутствовать, но зомбу придётся уничтожать привычно-душным способом — электричеством и водичкой. Но вот и очередное “но”: бочки с водой, специально расставленные для этого перформанса, отказались нормально разливаться, поверхность автодрома не намокла, а задание можно завершить лишь убив четырнадцать лонгпостеров электричеством; оружия с таким модификатором ни у меня, ни у моего друга не было, пришлось своими ножками толкать зомби на оголённый провод. Очень было весело, чуть лицо от улыбки не треснуло и глаза от счастья не выпали. Ещё веселее стало дальше, на завершающем аккорде этого задания, так сказать, когда надо было зомби сталкивать пинками с пирса.

Броснана

Ещё одно дополнительное задание, где требуется по описанию найти нужный объект. Описания кристально ясное – осталось лишь открыть карту, посмотреть, где находится объект поиска, и вот, опыт за выполненное задания уже практически в кармане, но на карте ничего нет, кроме огромной жёлтой зоны поиска без единой зацепки. Надо просто хорошенько пробежаться, а потом опять, опять и опять.

лужи, нефтяные пятна и разлитый бензин

Это я сейчас не об экологической запущенности нашей планеты говорю, а о самом мразотном, что есть на мёртвом острове: если вы используете оружие со стихийными и не очень модификациями, то готовьтесь гореть, биться в конвульсиях и облезать от токсичной зелёной жижи, если вы что-то из вышеперечисленного ударом своей монструозной дубины наложили на зомби, то готовьтесь к тому же, ведь он не только подожжёт или ударит током вас, но и провернёт тот же трюк с заботливо разлитыми по всюду лужами.

зомби переболел и теперь он иммунный

Это моя винтовка. Таких винтовок много, но это моя. Моя винтовка – мой лучший друг, она стреляет, но зомби не мрут.

Некоторые зомби имеют иммунитет к различным видам урона, если вы носите в кармане глок, а на вашей спине висит добротная винтовка, да ещё и с крутым модификатором на токсичность, который разъедает зомби за считанные секунды, как комментарии про сосиски под постами Грангера Грангера, то вы становитесь абсолютно беззащитны перед бывшим врачом, который не успел снять свой СИЗ перед своей смэртью. Плевать, что помимо токсичности, дуло вашего оружия плюётся ещё и пулями, вся мощь кинетической энергии просто разбивается о беленький защитный комбинезон.

С холодным оружием точно такая же картина, но помимо токсичности, молнии и огня, некоторые режики не могут наносить свой физический урон по определённым видам зомби, как, например, витая штуковина, которую можно выкопать на локации с колесом обозрения.

Поиграл в Dead Island 2 чтобы вам не пришлось

От аптечки до ульты – один шаг

Не понимаю, как можно было сделать аптечку(H) в пальце от ульты(G).

Быстрые перемещения

быстрые перемещения в игре существуют одного вида: ты бежишь, бежишь, бежишь, перемещаешься и повторяешь всё по кругу. Разработчики даже высмеяли это ближе к концу игры, но мне смешно не было. Если пытаться пылесосить карту на сто процентов, то бегать придётся много, очень много. Бэктрекинг просто пропитал всю эту игру: ты возвращаешься по основным квестам, ты бегаешь туда-сюда по дополнительным, и – вишенка на торте, носишься, как угорелый по карте, чтобы открыть лутбокс, а в лутбоксе говно, а говно это в другом говне и имя этому говну – сэр дед Айленд второй. А ведь как было бы хорошо, сделав они быстрое перемещение в логово из любой точки карты, но нет, надо было заставить игрока знатно побегать.

Бег

В этой игре каким-то чудным образом смогли умудриться сделать такое замечательное и интересное перемещение по карте, что боевая ульта стала неотъемлемым помощником в этом деле. Абсолютно бесполезная в бою, она помогает преодолевать большие расстояния за короткий срок.

Хранилище, интерфейс, крафт

Хранилище скромное, имеет ограничение по слотам; интерфейс консольный, очень сильно раздражает своей дегенеративностью: скрафтить, например, сразу все аптечи и патроны нельзя

Автонаводка в игре про ближний бой

Да, да, не удивляйтесь. Автонаводка присутствует у силовых ударов и ударов в прыжке, которых несколько видов и все они бесполезные. Может это и полезно, когда ты геймпадер до мозга костей, но нормального человека такое просто будет раздражать, глаз будет дёргаться, а челюсть скрипеть в бесильной злобе. Пули тоже имеют автонаводку, но выглядит это, как разброс, так что не так сильно бросается в глаза и совершенно не раздражает

баги

Поиграл в Dead Island 2 чтобы вам не пришлось

Из критических – зависший на крыше старикашка и ворота на Venice Beach. Игра ещё не захотела работать в полноэкранном режиме и с ФСР, а у моего друга постоянно выскакивала ошибка аут оф видео мемори на 12 гиговой 3060.

Закончить этот беспонтовый лонговичок хочу этим

Поиграл в Dead Island 2 чтобы вам не пришлось

Хотел бы я написать побольше и поподробней, но моя бесплатная версия игры, если вы понимаете, о чём я, не хочет работать. Игра просто зависает, а затем выскакивает ошибка, которая говорит о том, что игра зависла.

Поиграл в Dead Island 2 чтобы вам не пришлось
8181
26 комментариев

Знатный щитпост

4
Ответить

Долго терпел

3
Ответить

Можно скачать? Хочу потом почитать

3
Ответить

Можно

3
Ответить

Ахаха, какой ржомбельный прикол с Геной Букиным))

2
Ответить
1
Ответить

Добротный обзор, ставлю ему 10 бэктрекингов и лутбоксов из 10

2
Ответить