Статья удалена
Драйвовое приключение с щепоткой философии и зашкаливающим японским безумием
Привет. Есть огромное желание в миллионный раз пошутить о том, что Ninja Blade это не Ninja Gaiden, но не в этот раз. Нужно быть более серьезным, поэтому я начну сразу с сухих фактов.
Да, Ninja Blade является детищем FromSoftware. Сейчас название этой японской компании у всех на слуху, а историю о современном ниндзя из Токио помнит лишь небольшая группа людей. Почему так произошло? Давайте разбираться.
Содержание:
Путешествие в прошлое и зарождение ниндзя
FromSoftware была основана в 1986 году и долгое время занималась разработкой программного обеспечения для бизнеса.
Их первая игра под названием King's Field вышла в 1994 году, но из-за сложности и довольно необычного геймплея первоначально реакция игроков и прессы была сдержанной. Эта реакция негативно сказалась на продажах, но позже, благодаря журнальной рекламе, продажи игры выросли, в результате чего она стала коммерческим успехом.
Затем последовали еще две части King's Field, но FromSoftware решили не паразитировать на одной серии и выдали огромное количество разнообразных тайтлов: Armored Core, Echo Night, Kuon, Otogi, Metal Wolf Chaos и многие другие. Серьезный послужной список!
Почти все проекты FromSoftware в те далекие времена подвергались большой критике. Хоть игры и имели интересные идеи и увлекательный геймплей, но в итоге они всё равно получали в основном смешанные отзывы и небольшие продажи, но всё изменилось в 2009 году с выходом Demon's Souls. Она стала очень успешной и была тепло встречена критиками.
Разработчики из FromSoftware наконец-то вывели свою формулу успеха и выпустили множество хитов : серия Dark Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice, Elden Ring, а также возрожденная Armored Core под цифрой VI.
А причем тут Ninja Blade и вся эта небольшая история? А вот есть тут два любопытных факта:
1) Среди ранних проектов FromSoftware я упомянул некую Otogi. Да, я не зря выделил её, это не ошибка.
Otogi: Myth of Demons вышла в Японии в 2002 году, а в остальном мире в 2003 году. Игра в жанре hack and slash и action. Главным героем истории является Райко Минамото, который пытается очистить Японию от демонов. Персонаж основан на реальном человеке по имени Минамото-но Ёримицу (源頼光, 948 — 29 августа 1021) , также известный как Минамото-но Райко). Но не думаю, что реальный Ёримицу тоже кромсал демонов как и его игровое воплощение.
Она была признана лучшей игрой для Xbox августа 2003 года по версии GameSpot, а также получила номинацию в категории «Лучшая игра, в которую никто не играл».
Майк Зеллер из US gamer в своей ретроспективе заявил, что серия Dark Souls от FromSoftware «в долгу» перед Otogi и что бОльшая часть ДНК серии Souls происходит от Otogi , включая ряд аналогичных элементов игрового процесса и истории. Otogi получила положительные отзывы и ,по всей видимости, неплохие продажи, так как уже через год вышла вторая часть Otogi с подзаголовком "Immortal Warriors". 2-ая часть тоже получила положительные отзывы, но продажи были довольно плохими, поэтому 3-я часть так и не увидела свет...Или нет?
Вот тут то и возникает Ninja Blade. До официального анонса Ninja Blade в различных источниках обычно назывался Otogi 3 . Один из ведущих разработчиков по имени Кадзухиро Хаматани отметил, что хотя игра и не является прямым продолжением или духовным преемником Otogi , она будет содержать элементы приключенческого боевика, которые понравятся поклонникам серии Otogi. Видимо планы на Otogi 3 всё же были, но по какой-то причине произошла эволюция в отдельный проект, которым и стала Ninja Blade.
2) Ninja Blade вышла в 2009 году... Да, в том же году вышла и Demon's Souls от той же FromSoftware и что самое интересное вышла еще одна игра о ниндзя. Да, это была Ninja Gaiden Sigma 2 (переработанная версия Ninja Gaiden 2 хоть и получила положительные отзывы, но пришлась не по душе многим фанатам оригинала). Отзывы отзывами, но факты таковы, что большинство игроков предпочли посмотреть на "улучшенного" Рю из Ninja Gaiden, а не на какого-то ноунейма из Ninja Blade.
2009 год был очень насыщенным, даже если отбросить выход Demon's Souls и Ninja Gaiden Sigma 2. Настолько насыщенным, что Ninja Blade затерялась в этом игровом океане. А вот заслуженно ли затонула Ninja Blade? Давайте посмотрим!
Вступление. Тяжелые будни современных ниндзя
Что ж, главное меню встречает нас довольно приятной цветовой гаммой ночного Токио (это конечно на любителя). Давайте нажмём любую клавишу, раз уж просят.
Игра начинается всё с тех же ночных видов. Токио 12 августа 2015 года. Даже ночью в Японии кипит жизнь, улицы переполнены, но заостряют внимание игрока не на толпе активных японцев, а на одном мужчине, который замечает в темном переулке девушку и решает посмотреть не нужна ли ей помощь.
Помощь и правда нужна, выглядит девушка довольно плохо. Игра не церемонится и сходу выдаёт шокирующую сцену: внутри девушки находятся тысячи отвратительных паразитов, которые превращают её в уродливое существо. Монстр хватает бедного работягу и внедряет в его тело тех же паразитов. Начинаются нехорошие события...
Токио. 13 августа 2015 года. Это уже следующая ночь, но оказывается, что за такой малый промежуток времени погибло уже две тысячи человек, а по всему городу хаос, повсюду разгуливают какие то мерзкие мутанты.
Но всё не так страшно, ведь есть люди, которые могут разобраться с этой проблемой. Они как раз летят на вертолете в самое пекло.
Чтобы лучше узнать кто же эти люди, нужно немного углубиться в историю: в 2011 году небольшая деревня в Южной Америке подвергается нападению неизвестных существ. При обследовании выживших был обнаружен новый вид червей, который был классифицирован как «альфа-червь». Эти паразиты не поддаются никаким известным лекарствам и распространяются по кровеносной системе своих жертв, переписывая их генетический код и превращая в монстров.
Паразиты сбежали из исследовательского центра, и ситуация быстро вышла из-под контроля, в результате чего на объект была сброшена атомная бомба. С тех пор по всему миру произошло несколько вспышек, но все они были остановлены отрядом G.U.I.D.E. — специальным подразделением, состоящим из ниндзя, специально подготовленных для таких вспышек.
Ниндзя успешно подавляли вспышки этой заразы, но сейчас случай необычный, паразиты распространяются гораздо быстрее, поэтому нужны самые элитные бойцы. И кто же среди них?
Кен Огава - главный герой игры и один из лучших ниндзя в организации. Один из лучших? А кто еще крутой есть?
Управляет отрядом ниндзя Канбе Огава, который к тому же является отцом Кена. Есть еще заносчивый Куро, который ни чуть не уступает Кену в мастерстве.
И последний в списке, но не по значению - Энди Уокер. Он лучший друг Кена, душа компании и всегда старается поднять моральный дух команды, да ещё и вертолетом управляет, красавец одним словом. Остальные ниндзя просто статисты, их запоминать не будем.
Мастер вводит бригаду в курс дела и все как ужаленные прыгают с вертолета. Кен тоже собирается прыгать, но отец вручает ему какой-то странный меч. Главный герой пока не понимает зачем отец сделал такой подарок, но Канбе говорит, что скоро всё станет ясно. Короче пора на задание, времени нет! Энди подбадривает друга и тот прыгает с вертолета.
И вот сейчас самое время поговорить о геймплее, потому что начинается обучающая часть игры. Первый уровень - это одна большая туториальная миссия. Нам покажут чем же нужно наслаждаться в течение примерно 10 часов.
Повторение — мать учения или геймплей для чайников
Кен летит вниз на огромной скорости, в лицо дует приятный ветерок, огни ночного города радуют глаз, короче очень романтичная атмосфера, но идиллию нарушают летающие мутанты. Здесь нам предлагают использовать одну из главных фишек игры - QTE.
Я любитель забегать вперёд, поэтому скажу сразу: в игре много QTE. Очень. Много. QTE. Они используются везде: в катсценах, в битвах с боссами, в добиваниях, во взаимодействии с предметами и так далее.
А плохо ли это? Смотря какие QTE. Насчет Ninja Blade можно смело утверждать, что местные квик таймы не сильно строгие, а самое главное можно настроить их сложность!
Реакция игрока будет награждаться комментариями в таком духе:
Кен справляется с воздушной угрозой и приземляется в ближайшем здании. Для разогрева главному герою подгоняют самых обычных любителей просрочки. Местных зараженных здесь называют "переносчики" и они подразделяются на уровни опасности. Пока потренируемся на не особо опасных.
Вот теперь настала очередь обучиться слэшерному искусству!
Боевая система
Всё по стандартам хороших слешеров:
Легкие и тяжелые удары, которые можно складывать в убийственные комбинации, воздушные атаки, уклонения, блоки, атаки по площади, усиленные атаки, а также сочные добивания (которых довольно мало, а жаль, я люблю красивые финишеры). В общем тут есть всё, что нужно для счастья.
Разобравшись с массовкой, встречаем первую главную звезду - уродливого босса под имени Прокаженный гигант, который является переносчиком аж 4 уровня! Во время битвы с этим увальнем нас знакомят с местной системой под названием Тодоме.
Тодоме это особый завершающий удар, который применяется на боссе. Самая близкая аналогия - смертельный удар из Sekiro. Тут тот же принцип: сносим здоровье босса в ноль и горящий шар подсказывает, что пора бы начать взаимодействие с неприятелем. Только в Ninja blade нужно еще выполнить qte, куда же без них. Тодоме практически всегда означает смерть. Почему практически всегда? Потому что в этот раз Кен недооценил своего противника. Прокаженный выжил после сокрушительных ударов и начал убегать.
Теперь задача догнать этого ублюдка и добить. Во время погони за монстром Канбе напоминает Кену обо всех навыках ниндзя, которыми он владеет. Кен как бы повторяет изученное, а игрок в это время знакомится с новыми механиками. Что же еще может преподнести игра?
Паркур
Да, в игре есть паркур. Но с ограничениями, поэтому рассекать как ямакаси можно только в строго определенных местах.
Это не минус, ведь грамотный паркур может быть интересным, даже если он линейный, к тому же список движений здесь довольно солидный: Кен может ускоряться как реактивный двигатель, бегать по стенам вертикально и горизонтально, раскачиваться на перекладинах, отпрыгивать от стен, цепляться с помощью крюков к дальним объектам. Одним словом Принц Персии и Рю Хаябуса в одном флаконе.
Во время перемещения по разрушенному зданию игрока информируют о том, что оказывается на уровнях есть разрушаемые объекты:
Коллекционные предметы и прокачка
Да, предметы и правда выпадают. Но находятся они не только в разрушаемых ящиках и бочках, много секретов разбросано по уровням. Хоть игра и линейная, небольшие закоулки с сюрпризами имеются.
Что же мы будем собирать по ходу игры?
В меню паузы можно посмотреть список собранного
Также по уровням разбросаны расходные предметы: целебные спреи и флаконы с адреналином, которые на некоторое время увеличивают урон.
Меньше всего в игре (9 штук) встречаются так называемые синоби модзи. Это особые артефакты, которые оставил Канбе Огава. Собрав все синоби модзи можно получить особую награду. Спойлер:
Думаю многие сразу поняли что это за меч. Данное оружие, или его аналог, присутствует во многих играх, разработанных либо изданных FromSoftware.
Особо внимательные игроки найдут на уровнях эмблемы, а выполнение определенных условий откроет доступ к множеству костюмов, которые можно кастомизировать.
Кастомизация в игре довольно таки большая. Много видов костюмов, которым можно изменить цвет, эмблемы на любой вкус, даже оружие можно менять!
Самое главное, что в катсценах все изменения сохраняются и даже самой серьезной схватке можно придать оттенок комедии:
Кастомизация это конечно хорошо, но особо на геймплей не влияет, а вот что точно влияет, так это местная валюта.
За разрушение предметов, убийство врагов и выполнение особых действий можно получать красные орбы, а точнее "кристаллы крови".
Под шкалой энергии ци игрок может отслеживать количество собранных кристаллов. Как вы уже догадались эти кристаллы нужны для прокачки.
Что можно прокачивать?
Оружие и приёмы
С помощью кристаллов мы прокачиваем оружие. С повышением уровня оружия увеличивается его урон и добавляются новые комбо-приемы. Всё довольно просто. А что насчет арсенала Кена?
Всего в игре 4 вида оружия: 3 меча и сюрикен с тремя разными эффектами.
Клинок "Убийца демонов". Самое сбалансированное оружие в игре. Обладает неплохой скоростью и силой, работает против большинства врагов и боссов. Основное оружие в игре.
Меч-камнеруб. Тяжелое и медленное оружие. Отлично подойдет против бронированных врагов и врагов со щитами. Также этим мечом можно проламывать стены:
Двойные клинки сокола. Легкие и невероятно быстрые клинки. Предназначены для сражений с быстрыми врагами и летающими мутантами. Хороши против больших толп врагов. Позволяют притягиваться к уступам:
Отдельным особняком от мечей стоит сюрикен
Он использует энергию ци, поэтому постоянно пользоваться здешней магией не выйдет, нужно следить за шкалой.
Сюрикен поможет и в ближнем и в дальнем бою, а также окажет помощь в решении мини-головоломок с устранением препятствий. Сюрикен можно заряжать ниндзюцу 3-х видов.
Сюрикен-циклон наделен силой ветра. Отбрасывает легких врагов и помогает тушить огонь
Сюрикен-огонь поможет в поджигании вражеских туш, а также осветит путь в темных закоулках.
Сюрикен-молния обездвиживает врагов на некоторое время и может отражать проджектайлы.
Кроме оружия Кен владеет зрением ниндзя. Тут всё стандартно: подсветка предметов и слабых сторон врагов. Но оно расходует энергию ци, так что использовать нужно с умом.
Вот с таким арсеналом нужно будет пройти всю игру. Думаете слишком мало всего? Прокачка откроет доступ к новым приемам и особенностям, так что скучно не будет.
Кен догоняет прокаженного гиганта и убивает, но это только полдела. Оказывается есть монстр намного опаснее! Переносчик пятого уровня, который выглядит как огромный паук размером со здание. Ситуация сложная, но отступать нельзя, погнали убивать монстра.
Эта обучающая миссия хороша не только тем, что сразу показывает все сильные стороны игры, но и демонстрацией характера главного героя. Да, он не какой то глубокий персонаж, но лично я думал, что он будет молчаливым и угрюмым бревном. На деле же это довольно энергичный парень с довольно неплохим чувством юмора. Острить он будет не часто, но сам факт приятный. Он и серьезным побыть может и в драму сыграть и саркастичное замечание сделать. Например душевные диалоги между Кеном и Энди очень хороши, а особенно момент с появлением босса Арахна, когда Энди говорит, что на радаре паука не было видно:
Но веселье и драйв заканчиваются вместе с убийством босса, дальше игрока ждет шокирующая катсцена.
Чем предстоит заниматься всю игру?
Главная угроза устранена. Все ниндзя в сборе. Мастер Канбе отмечает, что столь раннее появление переносчика 5-ого уровня может означать только одно: гнездо паразитов где-то поблизости.
Вроде кажется, что всё хорошо, но внезапно происходит полнейшая мясорубка. Куро и Канбе начинают массовую резню и убивают всех нидзя, включая Энди. Кен в шоке и ярости. Оказывается старик Канбе и высокомерный Куро добровольно заразили себя альфа-червями. Отец предлагает присоединиться к нему и Куро, но наш главный герой отказывается и закономерно получает мечом в грудь.
Канбе начинает какие-то глубокомысленные рассуждения и говорит сыну, что тот скоро всё поймет. Затем старик уходит вместе с Куро, а Кен остаётся умирать на крыше.
И что? Герой умирает в начале игры? Да конечно нет! Мастер Канбе пронзил Кена настолько точно, что не задел жизненно важных органов.
Но почему отец не убил сына? Зачем Канбе и Куро заразили себя червями? Как спасти Японию и весь мир? Короче одни вопросы...
Неплохая завязка, верно? Но для полноты картины нужно затронуть еще одну сцену, которая идёт сразу после появления названия игры.
18 августа 2015 года. Ситуация критическая, популяция переносчиков растёт, количество ульев запредельно высокое, войска не справляются с угрозой.
Двое таинственных людей обсуждают нынешнюю обстановку. Но внимание нужно заострить на этом седом джентльмене.
Знакомьтесь - агент Майкл Уилсон. Он один из основателей команды G.U.I.D.E. Майкл пользуется международным уважением и на протяжении десятилетий поддерживает тесные отношения с лидерами различных стран. Он уведомляет своего собеседника о том, что если угроза не будет устранена в ближайшее время, то придется пойти на крайние меры.
Лазер решит все проблемы одним выстрелом и к тому же он намного эффективнее атомной бомбы, но всё не так просто. В городе много незараженных людей, что же делать с ними? Уилсон говорит, что Кен Огава может попытаться решить проблему, но если он не сможет остановить заразу, тогда придётся применить лазер.
Кен Огава в одиночку разберётся со всей этой катастрофой? Но как? Он же всего лишь человек? И тут Майкл делает непрозрачный намёк...
Майкл знает очень много, но пока что вся информация недоступна игроку.
Вот так вот! Кен снова в строю, мысли о предательстве отца не дают ему покоя, но он хорошо скрывает свою грусть. Герой обязательно найдет отца и выяснит его мотивы, но сначала нужно разобраться со срочными делами. Вместе с оставшимися бойцами G.U.I.D.E Кен должен устранить других крупных носителей альфа-червей, все ульи и остановить распространение заразы, пока она не охватила весь мир.
Всё довольно динамично и интригующе. Так в чем же проблема? Почему Ninja Blade была довольно холодно принята игровым сообществом? Давайте остановимся на главных аспектах игры и попробуем разобраться что же помешало стать ей настоящим хитом.
"Неладно что-то в Датском королевстве"
Да что же не так с игрой то?
Долго думать не нужно, ответ лежит на поверхности. Ninja Blade относится к той самой категории игр, где на каждый плюс обязательно найдется минус.
Геймплей
Начнем с боевой системы. Самый главный компонент любого слэшера. Так что же здесь не так? Комбо есть, литры крови и адреналин, сражения скоростные и драйвовые.
К сожалению основной драйв и экшен происходит в катсценах и QTE.
Сама же боевая система довольно деревянная, количество комбинаций и приемов не такое уж и огромное, арсенал не может похвастаться разнообразием, и даже не хочется упоминать тот факт, что оружие нельзя красиво комбинировать друг с другом. Добиваний и анимаций мало и надоедают довольно быстро.
Разнообразием рядовых врагов игра тоже не может похвастаться, но с боссами дела обстоят намного лучше: они интереснее, разнообразнее и с ними происходят самые эпичные и захватывающие эпизоды игры.
Кроме боёв и катсцен с квиктайм эвентами в игре больше ничего и нет. Нет, бывают конечно ситуации вроде коротких сцен с пулеметом, паркурные эпизоды и исследование уровней в поисках коллекционных предметов. Но всё это довольно однотипно: исследование не слишком интересное, к тому же сами уровни не особо разнообразные; моменты с пулеметом очень утомительные, а паркур очень топорный.
Блин, одни минусы в боёвке что ли? Нет, просто истинные ценители слэшеров вряд ли оценят здешнюю боевую систему, но я думаю другим игрокам местные сражения понравятся. Не придётся учить тонны комбинаций, экшен выглядит бодрым и динамичным, хоть это и не уровень действительно драйвовых слэшеров.
Сюжет и постановка
Многие люди скажут, что сюжет в слэшерах вообще не важен. Я не соглашусь с этим. Сюжет не должен стоять на первом месте, но и проходным он быть не должен. Сюжет Ninja Blade довольно простой, но кто сказал что это плохо?
Главное, чтобы сюжет держал в напряжении и не отпускал до самого конца. Я считаю, что Ninja Blade справляется с этим и постоянно подкидывает какие-то необычные ситуации. Но когда сюжет сдает позиции, то на помощь приходит она. Главным достоинством и жирным плюсом этой игры является постановка.
Это же самый настоящий высокобюджетный боевик! Чего тут только не происходит: высокоскоростные сражения, в том числе и в воздухе, битвы с отвратительными монстрами колоссальных размеров, безумные трюки, погони и просто шикарные ракурсы.
Главный герой прыгает с вертолетов, самолетов, небоскребов, бегает по стенам во всех направлениях, летает на огромном сюрикене и рассекает в воздухе верхом на ракете, разрубает огромных червей, клещей, крабов и нематод размером с небоскреб, делает из гигантского паука пюре с помощью здоровенного шара от крана, сражается с трехглавым уродцем на поверхности самолета и весь этот ураганный экшен здорово разбавляется философскими размышлениями и небольшими юмористическими сценами. В общем сюжет банальный, но постановка всё вытягивает.
Здесь же можно затронуть и персонажей. Ну тут тоже не всё радужно, их немного, но даже они нераскрытые. Есть интересные экземпляры, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения дизайна, но чувствуются упущенные возможности. Все душевные диалоги и драматические моменты резко обрываются и не дают чувство удовлетворенности. Жаль, потенциал был хороший, хотя так можно сказать обо всех аспектах игры.
Музыка
Она есть. Вот вроде что-то играет на фоне и даже прикольное, но совершенно не откладывается в памяти. Это довольно печально, потому что музыка это чуть ли не второй по важности компонент в слэшерах. Повторюсь, музыка не плохая, просто не запоминающаяся.
Графика
В принципе она устарела, но всё равно смотрится довольно приятно. Но мне не нравится, что вся игра выполнена в серо-зеленых тонах. Да, в целом я не имею ничего против этого зеленоватого фильтра, но смотреть на эту однообразную гамму на протяжении 9-10 часов очень утомительно. Игра иногда подкидывает больше красок, но это бывает очень редко. Только огни ночного Токио, только хардкор.
Баги, лаги, оптимизация и управление
Багов встречал множество, но все они были не критическими, вылетов не было, фризов также не замечено. Но судя по всему, я был одним из тех, кому не пришлось столкнуться с трудностями. Ходят слухи, что в 2022 году FromSoftware сняли Ninja Blade с продажи как раз по причине отвратительного технического состояния.
В далеком 2011 году у меня не было проблем с игрой и сейчас тоже нет. Если вы тоже захотите поиграть в этом году, то желаю, чтобы всё прошло также гладко, как у меня.
Управление на удивление неплохое, хоть это и порт с xbox 360. Играть конечно удобнее на геймпаде, но на клавомыши не придется ломать пальцы, по крайней мере мой опыт таков (хотя не верьте человеку, который прошел DMC4 с помощью клавиатуры на DMD).
Итоги. Косая, кривая, но всё равно любимая
Теперь понятно почему игра не выстрелила с таким то ворохом проблем. Мне кажется, что если бы даже в 2009 году было затишье в игровом мире, то Ninja Blade всё равно бы забылась. Жаль конечно, довести бы её до ума, тогда бы точно была конфетка, но это уже фантазии.
Игра очень спорная, это стоит признать, но не все проблемные игры являются плохими. Многие игры имеют средние оценки и даже низкие продажи, но при этом я их очень люблю. Я уверен, что у вас тоже есть такие примеры.
Ninja Blade как раз из этой серии. Да, оценки в районе 6-7 баллов, продажи низкие, на каждый плюс есть минус, но подарить удовольствие она точно способна.
Какой же итог из всего этого? Эта игра для вас, если :
- Вы любите боевики категории B с огромным количеством безумных, мясных и адреналиновых катсцен
- Вы любите ниндзя
- Вы любите отвратительных и гротескных чудищ размером с кайдзю
- Вы считаете романтичной атмосферу ночного Токио
- Вы не любите продолжительные игры
Как же иногда хочется сесть и за один или два уютных вечерка пройти какой-нибудь незамысловатый и динамичный экшен с тонной абсурдных ситуаций. Ninja Blade подходит под это описание!
Если вы ищете игру из категории "так плохо, что даже хорошо" то Ninja Blade - тоже идеальный кандидат. Настоящее сокровище среди кривых игр!
Вот таким был слешер от FromSoftWare. Вспомнят ли о нём еще когда-нибудь? Посмотрим, лично я был бы очень рад. Но не будем заканчивать на такой грустной ноте. Заканчивать надо с позитивом.
Сокровище доступное миллионерам
Так как игру в steam не купишь, я решил пойти на всем известные площадки и посмотреть, можно ли приобрести игру другим способом. Если вы владелец нефтяной скважины, то можете попробовать купить этот шедевр:
Спасибо за то, что прочитали до конца! Я надеюсь, что таким кратким обзором пробудил в некоторых людях интерес к этой игре. Попробовать её определенно стоит и я надеюсь она подарит вам такие же позитивные эмоции как и мне.
Статья написана для конкурса «Скрытые сокровища».