Банды Детроита, неоновое насилие и скованное божество - AUTUMN NEXT FEST 2023 #2

Добрый вечер, друзья, в эфире новая подборка демок с текущего фестиваля. Инди-вечеринка в самом разгаре и сейчас не время останавливаться. Эту ночь я провел без сна и теперь наконец-то могу поделиться своими впечатлениями об увиденном. Сегодня у меня на примете несколько демок крупных релизов, выход которых уже совсем не за горами. Приступим.

Признаюсь честно, первая часть прошла мимо меня. Я ее давно купил, обмазал длц, но она продолжает пылиться на дальней полке. Поэтому врыв во вторую часть произвел на меня сильное впечатление.

За местный сюжет я не шарю, да и игра не особо этого хочет. Стартовав в какой-то мрачной подворотне мы отправляемся на "экскурсию" по местным неоновым трущобам. Я был удивлен своей повышенной реакцией и рефлексами, когда пробежал всю демку за 7 минут ни разу ни откиснув. Возможно за годы геймерства я успел стать киберкотлетой или это же это все дурное влияние ULTRAKILL, который я неспешно прохожу параллельно с другими играми.

Что касаемо Ghostrunner 2 то это очень графонистый и балдежный раннер. Голова сразу же очищается от мыслей и ты просто бежишь вперед, вырезая на своем пути все что движется под драйвовый саундтрек. На высоких настройках здешние неоновые трущобы выглядят очень приятно. Ветер раскачивает мокрый брезент на рекламных стендах, городские трубопроводы испускают пар, а в лицо хлещет бесконечный дождь, на пару с внутренностями противников. Погружение в игровой процесс максимальное и отрываться от этого зрелища вовсе не хочется. Отдельная песня здесь это сегменты на мотоцикле. Там адреналин начинает пробивать затылок, а руки бессовестно потеют. Если до этого геймплей был уже на высоких скоростях, то здесь это выходит на запредельный уровень. Там прыжок через пропасть, здесь скольжение по отвесной стене, а тут экстренная разблокировка дверей - и все это просходит в пределах пары секунд. Я обожаю платформеры на точность, сложные рогалики и жестокие экшены, поэтому остался в восторге от увиденного. Самое время сдуть пыль с первой части и хорошенько подготовиться к предстоящему релизу.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

А вот и мой первый предзаказ за пару лет подъехал. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от первой части и буквально затер ее до дыр, заглядывая в каждый закоулок и тайник. Что же нам подкинули Croteam во второй части? Андроиды на месте, головоломки каноничные и даже дядька Элохим снова будет с нами.

Геймплейно это буквально рескин первой части с тем же набором гаджетов и решением головоломок. Конечно не обошлось без некоторых новшеств, но в демке им уделено совсем немного внимания. Гораздо больший восторг у меня вызвало развитие сюжета и визуальная составляющая. Уриэль все-таки справился со своей задачей и теперь в нашем распоряжении будет совершенно новый мир. Пейзажи здесь и правда красивые и, временами, масштабность происходящего захватывает дух. Вкупе с новеньким Unreal Engine 5 восприятие здешнего мира значительно меняется и даже на обычные лазерные лучи смотришь как завороженный. Демка оказалась довольно объемной, а впечатления после прохождения положительными. Это первый случай за многие годы, когда я решусь на предзаказ, так как серьезно подсел на эту игровую серию. Надеюсь что на релизе все-таки прикрутят русик, ибо Элохим в английской озвучке не вызывает мурашек по телу, как это было а первой части. Не знаю починили ли они кнопку загрузки в магазине, поэтому прикладываю волшебную команду (steam://install/2312690). Введите ее в своей командной строке и будет вам счастье, но предупреждаю второй талос работает на DirectX 12, поэтому все владельцы старых операционных систем могут сразу проходить мимо.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Банды Детроита, неоновое насилие и скованное божество - AUTUMN NEXT FEST 2023 #2

Еще один мой фаворит текущего фестиваля демок. Я фанатею по старым фильмам, поэтому история Алекса Мерфи никак не могла обойти меня стороной. Даже спустя годы этот боевик смотрится свежо, а на ограниченность спецэффектов и вовсе не хочется обращать внимание. Именно поэтому анонс грядущей игры про моего любимого персонажа застал меня врасплох. Естественно я поспешил все пощупать самостоятельно и вволю нагуляться по старому Детройту.

Игра предполагает что мы уже знакомы с историей Алекса Мерфи, поэтому не будет тратить время на раскрытие деталей его биографии. События игры начинаются с захвата персонала телецентра группой фриков зовущих себя "Горящие головы". Их цель добиться внимания местной крупной шишки, которая посетила город и заработать на несчастье людей. Естественно никто не собирается платить выкуп за безымянных телевизионщиков, поэтому на место посылают отряд особого назначения в составе которого находится робокоп Алекс Мерфи и его напарница Энн Льюис. Несмотря на протесты лейтенанта и прямое нарушение приказа, Мерфи и Льюис решаются на рискованную операцию по спасению заложников, не имея за спиной прикрытия. Они сами по себе в огромном телецентре набитом бандитами и их судьба висит на волоске.

С первых минут игры я поймал тот вайб, который постоянно со мноы во время просмотра ретро-боевиков. Мне показалось что они буквально анимировали старые фильмы, выдернув оттуда даже внешность актеров. Пузатые телевизоры, полицейская форма старого образца и грязные узкие улочки - эта игра выглядит слишком хорошо. Геймплей представляет из себя рельсовый шутер на пару с детективными расследованиями. Мы будем утилизировать противников пачками, попутно собирая информацию и улики. Не обошлось и без любимой темы потничей - оценки за прохождение уровней. Уверен среди игроков найдутся те, кому такая штука придется по душе, но лично у меня на лице промелькнула легкая улыбка. Стрельба здесь сочная, а противники буквально разлетаются на куски. Забавно, но стрельба в пах вызывает больше критических попаданий, чем выстрелы в голову. Видимо это какая-то новая фича. Забудьте об укрытиях и тактике - Алекс Мерфи просто идет напролом, впитывая армированным корпусом вражеские пули. Здоровья у нас отменное, а при необходимости можно подлечиться хилками, которые мы таскаем с собой в количестве трех штук. Также порадовала возможность подбирать оружие с трупов и разрушаемость объектов. В стенах обращюзуются функциональные дырки, офисная бухгалтерия разлетается на мелкие клочки, а выбитые стекла рассыпаются вокруг осколками. Robocop: Rogue City оказался той самой игрой, которую я давно мысленно ждал. Здесь я нашел для себя приятную ностальгию, красивый визуал и насыщенные перестрелки. Будем надеяться что в основную игру завезут побольше детективной составляющей и не будут менять характер Робокопа. Респект разработчикам и мой второй кандидат на оформление предзаказа.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

После жестоких перестрелок самое время окунуться в релакс. В этом автомобильном симуляторе мы будем обучаться "токийскому дрифту" на улицах безымянного японского городка.

Игра без лишних вступлений сразу же погружает в геймплей. На старте нам позволят немного кастомизировать свою машину, а далее мы отправимся прямиком на улицы города. Суть игры заключается в практически бесконечном дрифте, за который будут начисляться очки. В зависимости от испытания придется набрать определенное количество очков. Сами гонки будут проходить в услових насыщенного трафика, а значит необходимо постоянно следить за дорогой. Правда физика тут смешная и любой грузовичок попытается улететь в небо, если мы его коснемся, но все же аварии будут сбивать наши комбо-приемы во время дрифта, поэтому следует быть аккуратней. Пока что ничего кроме дрифта на время здесь нет и остается только кататься по округе, рассматривая городские пейзажи. Ощущение от демки были нейтральными, поэтому следить за релизом я навряд ли буду.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Заключительной позицией в текущей подборке находится новенький графонистый выживач в условиях средневековья. Игра с самого начала предлагает создать кооперативную сессию, что уже радует, но я отправился покорять одиночный режим.

На старте нас встречает всратый редактор персонажа и странное вступление. Очнувшись в каком-то храме, мы сразу же отправляемся навстречу приключениям. Поначалу все будет по-классике - рубим деревья, собираем камни и пытаемся наскрести себе ресурсов на инструменты, а потом все приображается. Дело в том, что если мы хотим развивать технологии для открытия новых рецептов, то нам необходимо заручиться поддержкой какого-либо Мастера. Но он даже чесаться не будет, пока мы не подготовим ему рабочее место или жилой дом. После того как мы выполним все неоходимое, к нам придет мужичок через которого мы сможем открывать новые рецепты и крафтить сложные объекты. Игра сразу настраивает выживальщиков на оседлый стиль прохождения с полной постройкой поселения. Из-за капризных характеристик и небольшого инвентаря далеко отходить от лагеря не получится, да и наворачивать круги пешком такая себе затея. Я залип в эту игру на добрые 2 часа, но за это время смог разжиться лишь тканевой броней и каменными инструментами. Развиваться здесь довольно тяжело из-за разброса ресурсов и агрессивных врагов, но все же процесс фарма показался мне увлекательным. Помимо этого сюда завезли данджи с ловушками и паркуром, которые разбавляют процесс развития ради развития. Игре очень нужно большее количество точек интереса и более интересные квесты, тогда рутинное копание камней заиграет новыми красками. Как выживач игра хороша, но вот сюжетного контента здесь мало. На здешней игровой карте легко потеряться, но что делать на такой большой территории загадка, на которую я так и не нашел ответа.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Похожие материалы:

2.9K2.9K показов
357357 открытий
3 комментария

Я в ахере с твоей продуктивности. Респектос от всей души

Ответить

Спасибо за поддержку!

Ответить

Тож хотел в демку талоса покатать, но потом передумал и решил лучше полностью с новой игрой познакомлюсь

Ответить