Без лица [Deceive.Inc]

После прохождения Dying Light 2 в формате бесплатных выходных, я ожидал что-нибудь в похожем духе и активно мониторил Steam, но реальность полна разочарований. Вместо этого мне предложили попробовать себя в роли шпиона и отправиться в мир опасных интриг, которыми полнится мир Deceive Inc. Здесь все выполнено в духе карикатурных шпионских фильмов - обилие пафосных персонажей, цветастое окружение и мучительная интрига. Кому же сегодня улыбнется удача, а кто будет ликвидирован? Время покажет.

Без лица [Deceive.Inc]

Deceive Inc. это очередная вариация кооперативных игр в прятки, реализованная в виде шпионского боевика. Задача игроков проникнуть на объект особой важности и украсть оттуда кейс с секретными чертежами. Каждый объект обладает несколькимм уровнями безопасности, поэтому шпионам придется внедряться туда под видом обслуживающего персонала или туристов. Игроки получает возможность маскироваться под любого местного жителя для достижения поставленных задач и избежания лишних подозрений. Однако наши соперники не будут бездействовать и приложат все свои силы, чтобы их диверсии увенчались успехом.

Мир Deceive Inc. не так уж и пуст, как это может показаться для умирающего проекта. Здесь у каждого персонажа есть свой бэкграунд, своя биография и четко прописанный характер. Это стоит отдельной похвалы, ведь здесь представлен полный набор классических клише, присущих для низкопробных детективных фильмов - роковая красотка, шпион-стажер, стареющая вдова, самурай-киллер, плейбой, маньяк и одинокая агент-профи. Каждый из них обладает своим уникальным снаряжением и перками, которые будут прокачиваться в зависимости от количества игр, проведенных в компании выбранного персонажа. Здесь мы и подходим к главному минусу Deceive Inc. - обширному гриндволлу.

Каждый персонаж имеет свое уникальное оружие и перки, которые прокачиваются в зависимости от того, сколько мы проведем времени, играя за определенного оперативника. Так как коммьюнити этой игры длительное время варилось в закрытом котле с низким онлайном, то здешние старожилы это стероидные качки, которых невозможно победить на ранних этапах. Они самые настоящие демоны игры, которые настолько заучили ландшайт локаций и паттерны нпс, что могут вычислить новичка буквально через несколько минут после начала матча. Таким образом новым игрокам здесь придется длительное умирать без единого шанса на победу, медленно прокачивая персонажей. Тактика "страдай и фарми" действительно работает, но для этого понадобится много времени. Кто знает, быть может часов через 30 игрок все-таки сможет убить сонного старожила и завоевать победу, но это не точно. Главное в каждом матче впитывать в себя как можно больше опыта, избегая столкновений с другими агентами.

Без лица [Deceive.Inc]

Боевка в Deceive Inc. деревянная и сломанная. Начальные пушки явно стреляют горохом и могут не убить даже при попадании в голову, зато прокаченные стволы запросто ваншотят в тело (привет самурай-убийца с метательными ножами). Оружие с прицелами это вообще анекдот, ведь скорость вхождения в прицел крайне мала, а попасть в кого-нибудь на расстоянии за гранью фантастики. Лучше всего здесь себя чувствуют дробовики, арбалеты и метательное оружие, которое еще предстоит прокачать. Зато что здесь действительно хорошо, так это социальная инженерия. Отыгрывать нпс это целое искусство, которое нам предстоит освоить в совершенстве. Быть может кому-нибудь покажется скучным наворачивать круги по локациям и собирать данные для взлома, но лично я крепко подсел на такой геймплей. Умение незаметно сменить личность, взломать дверь или внимательно соблюсти траекторию движения нпс здесь особенно ценятся, ведь высокоуровневые старожилы не спят и будут бдительно следить за каждым нашим шагом. Может вы и не преуспеете в устранении агентов, зато сможете стать идеальным нпс, который не вызывает подозрений.

Без лица [Deceive.Inc]

Визуал в Deceive Inc. яркий и красочный, выполненный в мультяшной стилистике. Казалось бы что может быть впечатляющего в карикатурных болванчиках, патрулирующих цветастые коридоры, но если взглянуть на картину в целом, то все встает на свои места. Подводный торговый центр, научная лаборатория, деловой центр, загородная вилла и туристический городок - локации в игре обладают запоминающимся ландшафтом, который интересно изучать и планировать маршруты. При всем этом здесь теплится жизнь и каждый нпс выполняет свои определенные функции, которые не выбиваются из общего ритма. Музыкальное сопровождение с головой погрузит нас в атмосферу шпионского экшена, а ее мелодичные ритмы здорово расслабляют. Доната в игре много, но он весь косметический и это никак не влияет на игровой процесс. Также здесь есть возможность фарма донатной валюты, а значит со временем вы сможете раскошелиться на покупку батлпаса или скина фигуристой монашки в латексе.

Мои впечатления о Deceive Inc. сложились сугубо положительными. Я получил удовольствие от геймплея, несмотря на многочисленные смерти и быстро влился в местное коммьюнити. Для меня результатом бесплатных выходных стала покупка игры, чтобы я и дальше продолжил изучать шпионские интриги. Если вы любите шпионские экшены, умеете органично маскироваться в толпе и имеете достаточно терпения, чтобы пережить многочисленные поражения, то вам определенно стоит заглянуть в Deceive Inc. пока эта игра окончательно не умерла.

2828
2 комментария