Уверен, что многие знакомы со старой корейской ММО Vindictus, где самые разнообразные фигуристые мадамы дерутся с противниками и показывают себя во всей красе. Defying Fate имеет мало общего с ММО (кроме персонажей-протагонистов), да и вообще это задумывается авторами как одиночный проект, рассчитанный на повторные прохождения. Сюжета в демоверсии не оказалось и, вместо этого, игрок попадает в мясорубку боссраша. Нам будут доступны две зоны - руины и снежная долина, где нам необходимо зачистить территорию. Арены с боссами будут разбавляться сегментами с пачками противников, но никакой умственной нагрузки от нас не потребуется. Все способности у героини открыты с самого начала, выбор оружия недоступен, а броня носит лишь косметический аспект. В нашем распоряжении будет щит и меч, а также три активные способности с перезарядкой. Щит не тратит стамину при блоке, но отнимает здоровье, а кувырки и удары мечом не требуют выносливости. Также у нас в наличии будет целых три восстанавливающих зелья, запас которых можно восстановить у костров-чекпоинтов.
самые разнообразные фигуристые мадамы
Быстро обсуждение игры скатилось к тому что интересно дрочилам. Игра известна не этим и не этим она запоминается, а там что это была одна из самых первых экшен ММО, с крутым функционалом в плане возможностей в бою. Это потом игра скатилась в угоду дрочилам на трешовые скины, которые не вписываются в визуал.
Дружище, ты бы вместо того чтобы минусить и плеваться кислотой лучше сел бы и написал свое развернутое мнение касаемо вопроса в котором разбираешься и тем самым пояснил человеку несведущему в чем он неправ. Хотя кому я пытаюсь что-то объяснить лол. Чел с 180к кармы за 8 годиков на сайте так и не научился общаться по-взрослому.