Дон, немного заметок и хинтов

Дон, кайфовый регион. Очень он мне понравился и по антуражу, и по левел дизайну, особенно карта "Антоновский Заповедник", где как только начинаешь думать "out of the box", все задачи и пути становятся простыми, быстрыми и очевидными.

#snowpic #guiderunner

Ниже, несколько заметок, которые может быть кому-нибудь помогут в освоении этого региона. Основная идея, с которой я подошёл к этому региону - это планирование и изучение - сначала открыл карту, потом изучил все задания, чтобы максимально облегчить себе логистику между, картами и так спланировал движение. Некоторые грузы, которые было не понятно где взять, я игнорировал, так как они появлялись в разных местах.

Карта "Промзона".

Феникс реально крут, у него все оси поворачиваемые и он крайне манёвренный, но нет низкого седла - что за дичь?
Феникс реально крут, у него все оси поворачиваемые и он крайне манёвренный, но нет низкого седла - что за дичь?
  1. Побочное задание про радиостанцию "В поисках музыки" открывает наблюдательную вышку. Это не очевидно, и я это задание выполнил уже ближе к закрытию региона.
  2. Генератор, который стоит на заводе Татра - тащите сразу на другую карту - он будет вашей бочкой, так как в Антоновском заповеднике вообще негде пополнить топливо. Сдайте его для миссии, для которой он предназначен, в самый последний момент..
  3. Проехать через болото почти безопасно по рельсам. Или можно проехать по кускам асфальта прям в болоте на любой Татре даже с грузом. Как тащить насосную станцию - вам решать, по моему нормального варианта без мучений и страданий и подтягиваний лебёдкой там не существует.
  4. Всё, что возите крупногабаритное на завод Татра возите через порт по асфальту. Для этого почините тепломагистраль у Порта, и все эти доставки для вас будут прогулкой в парке.
  5. Железнодорожная секция занимает 4 слота, для разгрузки этих секций на места поврежденной железной дороги на обеих картах понадобится тяжелый кран, или татра со своим краном (!!!)
  6. Железнодорожные рельсы (которые появятся потом) занимают 4 слота, для погрузки на прицеп потребуют тяжелый кран, или кран татра, прицеп под них нужен (!!!) широкий (!!!). Я использовал широкий ступенчатый полуприцеп для низкого седла и проблем с доставкой не возникло от слова совсем.
  7. Промышленный водонагреватель требует 5 слотов и широкий прицеп. Для погрузки необходим тяжелый кран (кран татра уже был слабоват - не смог поднять на нормальную высоту). Я использовал под него также ступенчатый полуприцеп под низкое седло.
Зелёным - безопасный маршрут, но у красного восклицательного знака можно потерять высокий груз (например трубы). Желтым - вариант возможного проезда для Татр и Тайги. Красным - какое то заколдованное непроезжабельное без лебёдки место.
Зелёным - безопасный маршрут, но у красного восклицательного знака можно потерять высокий груз (например трубы). Желтым - вариант возможного проезда для Татр и Тайги. Красным - какое то заколдованное непроезжабельное без лебёдки место.
Основная тепловая карта моих перемещений без напряга.
Основная тепловая карта моих перемещений без напряга.
Серьёзный кран для серьёзного груза.
Серьёзный кран для серьёзного груза.

Карта "Антоновский заповедник"

Возить лес можно по побережью, но на съезде надо быть предельно аккуратным и осторожным.
Возить лес можно по побережью, но на съезде надо быть предельно аккуратным и осторожным.
  1. Очень полезно как можно скорее разгрести завал у фермы недалеко от переезда на карту и построить мост, ведущий к лесопилке. По крайней мере это лучше сделать до того, как начнёте возить групногабарит.
  2. Двигаться всё также проще вдоль железной дороги в миссиях по доставке грузов и брёвен.
  3. В некоторых местах грузовики спокойно проходят броды в районе села "Антоновка", это сокращает путь и время. Один такой брод из огорода главы "Антоновки", а второй недалеко от Феникса.
  4. Тащите все мелкие топливные цистерны к основным дорогам, топлива мало, а грузовики будут жрать, как черти.
  5. Лесопилка ломает логику затрат брёвен на производство досок. Если написано 1 длинное бревно = 2 доски, то это буквально значит, что одно бревно даст вам две доски, а весь штабель (3 бревна) - дадут вам 6 досок! Я как даун притащил туда два длинных лесовоза, чтобы получить 4 доски, а в итоге обнаружил, что получу за них 12 досок, что мне нафиг не надо, да и вам тоже.
  6. Зона разгрузки под железнодорожным мостом - это боль и ничего с этим не поделать, рекомендую туда на другую сторону подогнать какой-нибудь грузовик, который будет подтягивать грузовики с грузом и вытаскивать их от туда после сдачи.
  7. Длинные трубы надо загружать тяжелым краном или краном Татра, автопогрузки нет! Мелкие трубы тоже надо будет грузить краном, но подойдёт любой кран.
Тепловая карта наиболее чильных маршрутов в Заповеднике.
Тепловая карта наиболее чильных маршрутов в Заповеднике.
1 длинное бревно = 2 доски, штабель длинных брёвен даст вам 6 досок.
1 длинное бревно = 2 доски, штабель длинных брёвен даст вам 6 досок.
У GMC оказалось самое высокое "низкое седло" в сравнении с Тайгой и Даном. Но ему все равно было тяжело под жд мостом.
У GMC оказалось самое высокое "низкое седло" в сравнении с Тайгой и Даном. Но ему все равно было тяжело под жд мостом.
Это брод, он не очевиден, но безопасен для автомобилей с высокими шноркелями: Татры, Дан и Тайга там проехали без затруднений. Татра вылезает из воды и сейчас поедет через огород "главы Антоновки".
Это брод, он не очевиден, но безопасен для автомобилей с высокими шноркелями: Татры, Дан и Тайга там проехали без затруднений. Татра вылезает из воды и сейчас поедет через огород "главы Антоновки".
Петроглифы, и местная табличка с ошибками - достопримечательности заповедника.
Петроглифы, и местная табличка с ошибками - достопримечательности заповедника.

Надеюсь, кому-то это будет полезным, а также я с удовольствием почитаю ваши хинты к региону Дон в комментариях.

Счётчик перевернутых грузовиков:
2 грузовика с средними брёвнами, 1 грузовик с длинными брёвнами, 3 грузовика с большими трубами, 1 грузовик с мелкими трубами.

P.S. Ах да, чуть не забыл, в свете донатов и длиннопостов и конкурсов и вот этого всего вот: если вам понравилась статья и есть желание отблагодарить автора, то реквизиты приюта для собак "Дом Хвостиков" по ссылке:

Всем благ!

4545
55 комментариев

Классный пост! Всё круто. С досками брёвнами так и не понял математику)) И не помню как я их крафтил, помню что тоже привез лишних брёвен, а потом словил баг, что не мог их обратно загрузить в лесовоз.. ну там они и остались. Или то фича - привёз/разгрузил, обратно не заберешь. На самом деле Дороги - кроме проклятого места под мостом и болота - довольно нормальные, и маршруты можно выбирать любые, карта позволяет в альтернативу.

4

Насчет рельс - которые секции, а не груз в порту, то мне кажется я их возил на обычном полуприцепе, и грузил обычным маленьким краном.. могу конечно ошибаться, это уже давно было.

3
Автор

Штабель (упакованный в прицеп груз брёвен) - это три физических бревна с лесозаготовки. А при распаковке груза ты получаешь опять три бревна.
Так вот одно такое длинное (речь про длинные брёвна) бревно даёт 2 доски на лесопилке. Один груженный длинными брёвнами лесовоз (1 штабель=3 игровых бревна) даёт 6 досок на лесопилке.

2

ну тут они сами запутались. Изначально когда на Висконсине ввели бревна, списывалось именно так привез 1 пачку бревен..она и списалась. Потом он и уже как в мудраннере перетасовали, что одна пачка бревен(коротких\средних\длинных дает 3 шт..

1

Я потихоньку начинаю постигать сноураннер, в связи с этим вопрос к знатокам. Есть ли в интернете таблица, какое седло или сцепку используют те или иные прицепы? Чтобы не было случаев, когда я приезжаю за прицепом, который отмечен на карте, а ему требуется не высокое седло, а низкое, и наоборот. Игра вроде нигде это не телеграфирует, гугл очевидного ответа или внятной таблицы тоже не даёт.

3