[longrunner] Амур - Путевые Заметки

Выдайте премию тому дизайнеру, что придумал этот бампер для ЗикЗа, выглядит идеально. 
Выдайте премию тому дизайнеру, что придумал этот бампер для ЗикЗа, выглядит идеально. 

Доброго всем времени суток. В честь выхода восьмого сезона решил дебютировать здесь со своими путевыми заметками. Итак, с чего бы начать... (помимо Мичигана, с которого мы все начали два года назад).

А поделюсь я своими мыслями, появившимися за время прохождения того самого Амура, который с ракетой и страшным "Северным Щитом".

Заметка #1 "Про сложность"

Готовые обои, берите - не жалко
Готовые обои, берите - не жалко

Начитавшись и насмотревшись мнений о том, какой Амур "великий и ужасный", я откладывал его прохождение напоследок (буквально, помимо него остался только Теннесси). Хотя впервые я с ним ознакомился, когда добывал 605-й для эвакуации самолёта на Кольском. Но тогда распробовать регион не успел. Сейчас же, выполнив все поручения на всех картах и начав впахивать на "Манёвр 29", могу сказать следующее: Амур прекрасен. После совершенно унылого во всех отношениях Мэна, быстро пролетевшего Таймыра, задоразрывного Кольского и Юкона, который придумал сам дьявол - этот регион не перестаёт меня радовать. Во-первых, маршрутов много и они неплохо продуманы. Вам не придётся, как заправскому водителю автобуса, наматывать километраж по одному и тому же осточертевшему после первых двух застреваний пути. Во-вторых, Амур поощряет просчитывать тактику перевозок и думать нестандартно. Например, неочевидно, но факт - из гаража на Космодроме попасть на Сев.Щит быстрее и проще, чем из гаража на реке Урска. А поручения на Космодроме можно выполнить где-то за полторы поездки, если правильно продумать маршрут. В-третьих, мне пока не встречались маршруты переусложнённые просто ради того, чтобы занять игрока на подольше (кроме, разве что, пары дорог на реке Урска), чем зачастую страдают другие регионы. То есть Амур сложный, но сложный по-честному, тем и подкупает.

Заметка #2 "Про 'Северный Щит'"

В очередной раз осознав, что этой цистерне нужно низкое седло, обиделся и дотащил её прямо так. 
В очередной раз осознав, что этой цистерне нужно низкое седло, обиделся и дотащил её прямо так. 

Вот, именно из-за этой карты весь Амур считают невозможно сложным. Хотя Чернокаменск и близко не сравним с этим... этой... местностью. Впервые я познакомился с данной картой, отправившись туда на "Татарине" с целью найти подвеску на "ТУЗик-166" (не спрашивайте, зачем). К тому моменту игры БТР для меня являлся абсолютно всепролазным и неубиваемым. Так вот, когда мне всё-таки удалось добраться до искомого улучшения, все баки, включая канистры, были осушены в ноль, БТР лишился половины колёс, подвески и еле чихал на остатках мотора (однако доехал - честь ему и хвала). Да, "Щит" суров, но в этом его прелесть. По крайней мере, пока не починишь мосты и завалы, которых тут... завались! (Как и во всём регионе в целом, над чем даже наш прораб из поручений в итоге начинает шутить). Кстати, не могу не похвалить разработчиков - на "Щит" не требуется возить брёвен, вообще. Че у я был несказанно обрадован. Впрочем, радость моя мгновенно улетучилась, когда я подсчитал, сколько материала потребуется на ремонт всех переправ: два полных ЗикЗа и один Бандит, плюс Крокодил с бочками горячего и горючего.

Заметка #3 "Про автопарк"

Два "секретных прицепа" и заглушенный "Град" - а едет как налегке. 
Два "секретных прицепа" и заглушенный "Град" - а едет как налегке. 

Многие проходят регионы по очереди, однако я вернулся к Амуру после аж Мэна, поэтому имею счастье проходить его на новой-старой Тайге и Татрах. ЗикЗ, конечно же, никто не отменял, без него здесь никуда. Но Тайга решает не меньше - с ней прохождение Амура на первых порах заметно упрощается - кроме неё пока никто не может иметь тайга-шины, кран, кузов, прицеп и неплохой запас топлива.

Хотя нет, может. Вот это маленькое чудо под названием Актеон. Посмотрите, всё по списку - кран, шины, кузов - да однослотовый, ну и что, для поручений по вытаскиванию очередных запчастей из очередных задниц мира этот грузовик подходит идеально, обладая, помимо прочего, ещё и автономной лебёдкой. (хотя, скажу по секрету, в пяти случаях из шести от неё толку было, как от вилочного погрузчика в Юконе - нисколько)

"Пожалуй, можно было бы ещё пару штук докинуть" 
"Пожалуй, можно было бы ещё пару штук докинуть" 

Ну и про Татры, конкретно - про Форс. (оранжевую из татрапака не использую, поскольку она - тот же ЗикЗ, но менее полезный) А вот Сила - это тот же ЗикЗ, но лучше - проходимость почти такая же, топливо и ремонт на крыше есть, а главная сила Силы - в кране. Мало того, что он у неё есть, он ещё и могучий, как буйвол. Так что цепляйте автопоезд из неё, ЗикЗа и пары прицепов и не имейте никаких проблем с объёмными заказам на металлические балки. Только помните, что где узко - там и трётся, то есть цепляется и вываливается. В общем, держитесь широких шоссе. А ещё я заметил, что она немного склонна к переверотам (И нет, дело не в пятиэтажке из грузов. Порожняя на буксире тоже иногда чебурахается в прворотах)

Ну а на этом пока всё - будут ещё заметки, напишу ещё.

2828
11 комментариев

оранжевую из татрапака не использую, поскольку она - тот же ЗикЗ, но менее полезный

Вот это не понял. Она способна, но до зикса далеко.

3
Ответить

Я о том, что она восьмиколёсная, обладает багажником с запасами, двухслотовым кузовом, но не может иметь кран. То есть функционально то же, что и ЗикЗ, но менее проходимый и с меньшим выбором модулей. (Тем не менее, она мне очень даже нравится, Дон в основном на ней и проходил. Просто, когда в гараже уже есть ЗикЗ, без которого на Амуре никуда, особой необходимости дублировать его татрой нет)

Ответить

С позицией по региону согласен. Мне тоже нравится. Работы очень много, разве что, но тут уж как есть.

1
Ответить

Вот про дорогу из Космодрома на Северный щит можно поподробней? Как это быстрее?

1
Ответить

Может оказаться проще, потому что там по большей части асфальт. Но по сути так же примерно. Только ещё с экраном загрузки.

2
Ответить

А так, поздравляю с первым постом здесь! Так держать!

Ответить

Класс! Не перестаю радоваться, что не мне одному пришелся по вкусу этот регион). Есть только пара моментов, которые не совсем понял... 1 - бампер. Это же шутка, правда? Если нет, то зёбра, на мой взгляд, вообще не подходит МАЗу. Сам бампер хорош, а вот раскраска разве что под снежные карты. 2 - краткость маршрута от гаража до щита. Как то так вышло, что именно Амур привил любовь искать срезы, ненарисованные на карте, либо же упрощающие пути. И на правах "амурской всезнайки", могу заявить, что куда проще и безопаснее (привет ледяным спускам/подъёмам и мостику под наклоном) проехать через урску. Хоть на твине, хоть на 605 - разницы нет, все проедут... Разве что кроме заднеприводных шоссейников

1
Ответить