[longrunner] Теннесси - Новые Приключения Путевых Заметок

Итак, постепенно улеглись страсти по амурскому лонгриду уважаемого @Grolribasi а значит вновь пришло время Путевых Заметок, которые на этот раз посвящены моим приключениям в самом неоднозначном и спорном регионе, о котором вряд ли напишет кто-то ещё (кроме тех, кто точно это сделает) - Теннесси.

Всё, что я использовал в регионе - к этому мы ещё вернёмся
Всё, что я использовал в регионе - к этому мы ещё вернёмся

Заметка #11 "Про Резвого Геркулеса"

Я определённо из тех любителей, кому нравится его экстерьер
Я определённо из тех любителей, кому нравится его экстерьер

Первейшая задача возникающая у первопроходца любой карты - это, собственно, первопройти её, то есть разведать. Для разнообразия к каждому региону я стараюсь подбирать свой комплект скаутов: Нива для Дона (потому что в игре она тоже Дон) , БТР для Амура (потому что а на чём ещё), Джипы(R) для Мэна (потому что захотелось) и так далее. К тому моменту, когда я добрался до Теннесси скауты закончились. К счастью, очень кстати вышел Резвани, на которого и пал безальтернативный выбор.

Скажу честно, транспорт на любителя. (Хотя, где водятся любители Джипа Гладиатор, превращённого в произведение цыганского Пикассо, я не знаю). Впрочем, проходимость у него сродни внешности - совсем незаурядная. Он залезет в горы, в камни, в болота, вброд, в море, и в вашу душу. А главное - потом вылезет (кроме души, там он рискует остаться навсегда). Основное его преимущество - скорость. Проскакивать препятствия на полном ходу - его фишка. Более того, он мне этим настолько понравился, что я поставил себе задачу убрать с карты все чёрные пятна, объездив её на Резвани.

Случайно поставил метку почти точно на улучшение. Оказалось игра так не умеет. 
Случайно поставил метку почти точно на улучшение. Оказалось игра так не умеет. 

Но есть и минусы. Как минимум, это всё ещё скаут. Поэтому, застревать он может и будет, каждый раз, когда будет замедляться. А ещё по каким-то причинам (возможно, это только у меня) при рулении его колёса очень быстро возвращаются в центр... слишком быстро. К этому можно привыкнуть, но готовьтесь, что первые несколько поездок будут оканчиваться в кустах на боку. Зато потом вам будут известны лишь два агрегатных состояния Резвани - проскакивающий грязь на бреющем полёте или намертво в ней засевший.

Заметка #12 "Про модуль, который зачем он"

Битый небитого везёт
Битый небитого везёт

Ну что же, карту разведали, по пути встретив множество других гоночных машин, осваивающих всевозможные позы камаЗутры в кюветах и канавах. Из чего делаем вывод, что эвакуация машин будет важной составляющей этого региона.

На погрузку становись! 
На погрузку становись! 

А раз эвакуировать будем не буханки геологов или форды туристов, а аж, понимаете, болиды, то к делу следует подойти основательно... вот бы в игре был модуль-эвакуатор...

Поместился, хоть и впритык
Поместился, хоть и впритык

ах да, он же есть! Ещё со времён 5 сезона. Правда им никто толком не пользуется. И это, в принципе, можно понять. Зачем приобретать отдельный модуль и занимать им грузовик, когда спасаемый джип можно прицепить на лебёдку и тащить за собой по всем буеракам, пока он там сзади скользит на крыше, разбирая о камни подвеску. Нереалистично? Зато быстро, несложно и практично.

А вы замечали, как красиво переворачиваются фонари при опускании рампы? 
А вы замечали, как красиво переворачиваются фонари при опускании рампы? 

Зачем же тогда использовать эвакуатор? В общем-то, да, можно обойтись и без него. Однако, с этим модулем вы сможете: чувствовать себя настоящим профи внедорожной эвакуации; разыгрывать рп-шки и в целом придерживаться реалистичного подхода; перевозить по три скаута за раз (два на платформе, один на буксире); делать кучу красивых скриншотов "почти как в жизни"

Так, и что у нас тут болид? На этой карте у нас всё болид! 
Так, и что у нас тут болид? На этой карте у нас всё болид! 

Бонусная рекомендация: чтобы по три раза не кататься за этими гонщиками-неудачниками, советую заранее уточнить кого в каких точках надо сгружать, после чего можно будет уменьшить число маршрутов, собирая машины по пути на платформу и оставляя по пути где надо. А если вы ещё и узнаете или угадаете, где появится метка для доставки (потому что некоторые скауты вы довезёте до точек раньше, чем от вас это потребуют), то задания потом засчитаются сами без необходимости снова посещать точки.

Заметка #13 "Про путеводный свет Западных Звёзд"

Двое из ларца... но один с багажником, а другой с характером. 
Двое из ларца... но один с багажником, а другой с характером. 

В иллюстрациях к предыдущей заметке вы могли заметить, что эвакуатором в основном являлся длс-шный Вестерн Стар 47Х. Чтобы ответить на вопрос почему, мне нужно раскрыть второй интересный факт о моём подходе к прохождению игры. Для каждого региона я придумываю какой-либо сюжет/критерий по которому подбираю технику. Например, в Юконе я придумал, что восстановление шахты финансирует фирма CAT (недаром погрузчик и карьерник кэтовские) поэтому пользовался в основном именно их грузовиками; Для Висконсина сюжет заключался в том, что после наводнения средства в регионе закончились, так что задача была экономить на прицепах и кататься на максимально ретро грузовиках (вроде АНКа или Уайта); В Мэне же я пользовался наиболее понравившейся мне техникой с предыдущих карт (чтобы как-то скрасить уныние карты).

Мажор - мажором, а балки тащит и не жалуется
Мажор - мажором, а балки тащит и не жалуется

Про Теннесси ничего интересного поначалу не придумывалось, как вдруг, пролистывая список, я наткнулся на ВС49Х и вспомнил, что недавно вышло длс, которое было принято так же прохладно, как и эта карта, так что решение было незамедлительно принято и весь регион я откатал на этих трёх красавцах, о чём ни разу не пожалел.

По-порядку: (нет, не помню я какие у кого названия из цифр)

Жаль с багажником маячки не поставить 
Жаль с багажником маячки не поставить 

Тот, который с нормальной кабиной и колёсами был назначен аварийно-спасательным транспортом в силу того, что обладал багажником с запчастями. Хотя пару раз работал и в доставке грузов. Оказался очень приятным в управлении грузовиком, не испытывавшим проблемы ни в одной точке карты, зато неизменно радовавшим ярким цветом и большой скоростью.

Тянем-потянем 
Тянем-потянем 
Фары глючные после обновления, зато выглядят необычно
Фары глючные после обновления, зато выглядят необычно

Тот, который с двумя ленивцами тут же получил назначение эвакуатором - подошёл идеально. Грузовики с ленивцем в этой игре не любят - он мешает и ничего не даёт. Однако два ленивца внезапно оказались очень кстати - во-первых они добавляют немало веса, значительно увеличивая устойчивость, что для эвакуатора важно в особенности. Во-вторых, там где один ленивец застрянет, два помогут по инерции перекатиться, а поскольку на этой карте камней, валунов и гор больше, чем грязи, это преимущество вы не раз оцените по достоинству.

Доставка до адреса с разгрузкой
Доставка до адреса с разгрузкой
Как можно его не любить... как можно его не скриншотить
Как можно его не любить... как можно его не скриншотить

Тот, который шоссейник... я понимаю, что шоссейник в грязи это странно и нелепо, я понимаю. Но скажите, где ещё вы можете взять американский шоссейный трак с гигантским спальником, обуть его в злую резину, задрать подвеску, нацепить кенгурятник, шноркели и смачно плюхнуть его в болото? Это же весело! А весело - значит хорошо. К тому же, этот "шоссейник" с полным приводом протаскал прицеп по всей карте, отвёз солнечные панели из реки, починил вышку связи на горе и разобрал завал с камазом и, попрошу заметить, ни разу не потребовал помощи. Есть только один минус, усугубляющийся эксклюзивными светящимися раскрасками - вас будет неминуемо тянуть делать скриншот за скриншотом.

В целом все три грузовика показали себя отлично, а главное - доставили массу удовольствия, за счёт своего внешнего вида и ходовых показателей. Проще говоря, они красивые и быстрые. А учитывая, что всю карту вы будете постоянно ездить к одной и той же точке с грузами - именно это вам и нужно. Так что советую проходить Теннесси именно на Западных Звёздах

А некоторые сюда меньше чем на КрАЗах не ездят... Ха! 
А некоторые сюда меньше чем на КрАЗах не ездят... Ха! 

Единственный совет - не пользуйтесь понижайкой, проходимости она этим грузовикам не даст, а вот скорость снизит прилично. Автомата им более чем хватает, они проходят препятствия методом "Резвого Резвани", что и логично - карта-то про гонки.

Заметка #14 "Про Старт ......... Финиш"

Трамплин = веселье
Трамплин = веселье

Ну что ж, все точки разведаны, все скауты эвакуированы, все грузы отгружены. Значит пришла пора неизбежного - гонок! После анонса 7 сезона многие тут же скривились - фу, гонки, в сноураннере, с его-то физикой, это же не интересно, игра не про это. Хорошо, уважаемые все, кто так считают - вот Кировец, вот плуг, вот Пашни - удачи, как закончите, продолжим разговор о гонках. Для всех же остальных скажу два слова - разнообразие и веселье.

А чем свои болиды хуже? Тоже доставим до трассы с комфортом
А чем свои болиды хуже? Тоже доставим до трассы с комфортом

Если откинуть предрассудки и embrace идею региона, то легко можно понять, что Горящая Мельница получилась одной из самых приятных и красочных карт в игре. Забудьте хоть ненадолго унылую блёклость Мэна или суровую монохромность Амура - здесь вас ждёт настоящий фестиваль: с воздушными шарами, флажками, комментаторами (кстати, вы прислушивались к их объявлениям?), размеченными трассами, яркой разноцветной подсветкой, пит-стопами и прочей атрибутикой. Такой локальный прорыв Форцы Хорайзон в мир Сноураннера. Всё потому что, а почему бы и нет.

Вот это был крутой заезд... во всех смыслах
Вот это был крутой заезд... во всех смыслах

Да, гонки здесь реализованы неидеально, но почему бы и не попробовать гонки. Аналогично фермерству из 8 сезона. Только пахать поля на медленном тракторе скучно, а гонять на Запорожце или Камаз-Мастере по холмам и карьерам - весело! Ведь после 6 сезонов медленного ползанья на тяжеловозах нет ничего лучше возможности развеяться и насладиться скоростью.

Гонка в разгаре, точнее, в карьере
Гонка в разгаре, точнее, в карьере

Сезон слишком маленький всего с одной картой? Больше, знаете ли, не всегда лучше. Мне, лично, наоборот понравилась компактность региона. Впрочем, каждому своё. Как вам там, кстати, на Кировце пашется?

Да и реализованы гонки не так уж и плохо. Опять же разнообразие - здесь вам и грунтовое кольцо (с трамплином!), и триал по пересечённой местности, и лазанье по карьеру, и конкретный такой рок-клаймб, и ориентирование на болотистой местности на время, а ещё взбирание и спуск по горному потоку, и круг почёта вокруг всей карты. Кому-то всё ещё мало? Так доставайте из гаража весь свой автопарк и соревнуйте его друг с другом на этих же трассах. Именно для этого гонки дублируются состязаниями.

Один его вид вызывает нестерпимое желание прыгнуть за руль и рвануть со старта
Один его вид вызывает нестерпимое желание прыгнуть за руль и рвануть со старта

К вопросу об автопарке - и Горбатый, и Спринтер отлично показали себя в том качестве, в котором и задумывались - прикольные штуки на разок погонять. При этом Запор ещё и на роль скаута можно перепрофилировать - он сможет. Кому-то не нравится такой выбор техники, но в какой ещё игре можно поездить на запорожце-965, тем более на такой прикольной жужелице, а гоночных джипов можно и из стандартных наделать. Разнообразие и веселье, помните?

Заметка #15 "Про чтобы ещё сказать"

Я мог бы ещё раз написать как весело было проходить регион, как там было красиво и здорово, какие красивые и здоровские были грузовики и как хорошо, что регион не затянулся на кучу карт. А ещё мог бы посоветовать вам попробовать самим погрузиться в непринуждённую атмосферу фестиваля и вдоволь погонять на том, на чём вам больше всего нравится.

Но вместо этого просто оставлю здесь два видео - как я проходил Круг Почёта (который почему-то перевели как Гонка Героев) и как я устроил финальный заезд всего транспорта, что использовал при прохождении карты.

Возвращаясь к самой первой иллюстрации из начала лонгрида
Карта пройдена!

Заметка #16 "Про ударения"

А вы знали, что правильно говорить теннессИ? А ещё Юкон, а не юкОн? А также Имандра, а не имАндра? Если не знали то, теперь ваша жизнь тоже никогда не будет прежней. А если знали, то сделайте вид, что этой заметки тут нет.

P. S.

Как вы могли заметить, все авто, которые обладают уникальными для себя покрышками (Дефендер, Горбыч, Резвани, Спринтер) на моих скриншотах именно с такими пркрышками. Потому что для меня визуальное разнообразие важнее прироста в проходимости. (если бы можно было ставить самую мощную резину, но с их уникальными дисками, я бы ещё подумал) При том что всем перечисленным (включая Деф) своих покрышек более чем хватает.

А вы как делаете? Ставите на всех самую проходимую но одинаковую? Или вам тоже интересно посмотреть на разные интересные колёса?

3737 показов
991991 открытие
28 комментариев

БТР для Амура (потому что а на чём ещё)

Маленькие скауты тоже ничего справляются. Ты же сам говоришь во введении про мой лонг по Амуру) Спасибо за упоминание, очень приятно!)

Скажу честно, транспорт на любителя. (Хотя, где водятся любители Джипа Гладиатор, превращённого в произведение цыганского Пикассо, я не знаю).

Сам себе ответил раньше, на ДТФ таких надо искать)

Я определённо из тех любителей, кому нравится его экстерьер

Насчёт эвакуатора:

Зачем же тогда использовать эвакуатор?

Это спорный модуль, согласен, но тащить на себе скаут, например, и иметь возможность пользоваться лебёдкой всё же приходится кстати. У меня три грузовика таких. Два с обычной платформой, один с раскладной.

где ещё вы можете взять американский шоссейный трак с гигантским спальником, обуть его в злую резину, задрать подвеску, нацепить кенгурятник, шноркели и смачно плюхнуть его в болото? Это же весело! А весело - значит хорошо

Вот это наш подход!

Горящая Мельница получилась одной из самых приятных и красочных карт в игре

Это правда. Я немного тут бывал и мне очень понравился рельеф и краски.

Как вам там, кстати, на Кировце пашется?

Пока никак, даже не притрагивался)

Круг Почёта (который почему-то перевели как Гонка Героев)

Да у них постоянные проблемы с локализацией, хоть и разработчики русские. Поэтому я всё равно предпочитаю английскую локаль.

Про ударения

Всё так, но в русском уж так сложилось.Только про Имандру и так ясно, разве нет? Я даже не думал, что её можно иначе произнести.

Ставите на всех самую проходимую но одинаковую? Или вам тоже интересно посмотреть на разные интересные колёса?

Когда как. Бывает сложно определиться с колёсами, их так много.

Ответить

по ощущениям эвакуировать скауты проще миникраном и обычной платформой, чем модулем эвакуации. пробовал эту штуку пару раз - как-то нестабильно ведет себя техника.

Ответить

Как то первый видос про гонки не бьется с текстом. Да, пахать на Кировце возможно тоже не так увлекательно, как возить бревна или трубы туда сюда по одним и тем же дорогам по 43 раза (уловили иронию, а?), но ты хотя бы можешь несколько дольше ехать на машине без каких-то сумасшедших сражений с оной. А в гонках, как я посмотрел, профильный транспорт даже хуже справляется, чем обычный. ИМХО, лучше спокойно пахать на Кировце, чем ловить сердечко в каждом повороте. Да что там в повороте, тачки вон и по прямой не особо едут. Пашня на тракторе как то нормально вписывается в остальной гейплей, с грузовиками и вот этим вот всем по 43 раза. Может, потому гонки в Snowrunner и не нравятся многим, что не вписываются в ритм, даже не знаю. А разнообразие да, разнообразие это хорошо.

Ответить

по сути гонки пахнут гонками только на кольцевой центральной трассе. да и то большая лужа выбивает из атмосферы. плюс таки да, камазмастер едет фиговее, чем тот же град. я уже писал где-то про то, что на хоть какой-то скорости авто с тремя мостами ведут себя стабильнее, чем с двумя, которые в свою очередь все норовят "спрыгнуть" с траектории.

Ответить

о котором вряд ли напишет кто-то ещёну как так то...
https://www.youtube.com/watch?v=1cDcHq7nQFM

Ответить

Так ты уже написал (в прошедшем времени). Напишет ещё кто-то - пока то загадка.

Ответить

надеюсь понятно, что это шутка)

Ответить