Одно из наиболее частых нареканий у игроков, помимо пней, грязи, камней и Амура, это безжизненность окружающего мира. В игре есть некоторые статичные 2д спрайты зверей и грибников/охотников, которые пропадают при приближении, и два "Сидоровича" - охранники в будке на Амуре, и в регионе Дон.
Сайберы очень классно поработали со звуком в попытках привнести жизнь на локации, особенно порадовала возможность подслушать переговоры по рации возле метеостанции или звук работающего телевизора с заставкой из Санта Барбары, но этого катастрофически мало. Ловишь на мысли о пустоте мира игры даже после нескольких сотен часов.
да, звуки неплохо. Но наличие людей и грузовиков бы привнесло немного жизни. Приезжаешь на миссию на метеостанцию например, а возле метки задания стоит пару мужиков, и рассказывают, где они утопили свою ниву. или на лесопилку, а там вовсю пилят бревна на доски.
Блин, ребята почти 700 человек в подсайт пришло, татра-цифры заготовлены, @Grolribasi?
дотянем уже до 1000, а там отпразднуем)
Не заготовлены(
Нифига, железяка играет в снегобега! Блин, с таким бы напарником я в коопе погонял.
... Привет, давно тебя не было в уличных гонках! Давай забьемся на мой Уайт Стар - кто быстрее до дамбы, тот и будет главным глиномесом...
Мне кажется основная сложность - это именно, что органично "встроить" ИИ в игру. Сейчас та самая пресловутая медитативность отчасти достигается тем, что полностью отсутствует фактор давления на игрока внешними обстоятельствами - в том смысле, что эти бревна никто не довезет, кроме тебя. Никто не поедет разгребать завал на дороге, кроме тебя. Если в игре есть хоть что-нибудь интересное, то именно ты это увидишь первым и нет никакой необходимости спешить и торопиться все это "успеть". Если на картах будет ИИ, то станет ли он выполнять задания или просто будет симулировать жизнь, гоняя с одного склада на другой грузовики? А что делать с грузом, который везет ИИ: я знаю, что на складе есть кирпичи, которые мне нужны будут по квесту, если ИИ увезет оттуда часть, то это будут "мои" кирпичи или у него будут свои? Смогу ли я, в таком случае, "ограбить корован" и заполучить какой-нибудь дефицитный ресурс быстрее/проще? Это может порушить и без того хлипкий баланс. А использование грузовиков ИИ? Можно будет в них пересесть, отогнать в гараж и продать? Как ИИ будет сигнализировать мне, что у него проблемы и ему нужна помощь? Или, может быть, я смогу покупать машины в гараже, нанимать водителей с разным скилом вождения и отправлять их выполнять некоторые задания? Но тогда, для баланса, нужны какие-то ограничения (скажем по времени выполнения таска или нужно вводить шкалу повреждения груза): типа этот водитель быстрый, но неаккуратный. Отправив его на задание, я могу получить бонусом дополнительные шекели за скорость, но есть вероятность, что он привезет расколотой одну/две бетонных плиты и за счет штрафа я больше потеряю на этом контракте... Ну и все в таком духе, концептов и идей можно нагенерировать много, благо это не сложно)
Короче, можно много чего с этим ИИ накрутить, интересного и не очень. Буду с интересом ждать новостей по этой теме :)
воу воу) сильно глубоко. Я думаю они должны хотя бы создавать иллюзию жизни. То есть едет себе и едет пока он в поле зрения игрока, а потом исчезает, как только игрок его не видит, как в ГТА. Там же ИИ не выполняет задания за игрока, не грабит за него ювелирку и т.д. Так и тут без игрока прогресс не сдвинется, но просто будет ощущение, что ты не один тут ездишь.
На видео да, ИИ выполняет поручения. И наверно была идея потом нанимать водителей. Но опять же, я не думаю, что эта идея хорошая, впрочем от неё и отказались.