Если бы в Snowrunner был траффик 2

Кто может помнит, а кто нет, но был у меня такой пост-фантазия. Как бы выглядел Снегобег с НПС водителями.

Если бы в Snowrunner был траффик 2

Одно из наиболее частых нареканий у игроков, помимо пней, грязи, камней и Амура, это безжизненность окружающего мира. В игре есть некоторые статичные 2д спрайты зверей и грибников/охотников, которые пропадают при приближении, и два "Сидоровича" - охранники в будке на Амуре, и в регионе Дон.

Если бы в Snowrunner был траффик 2

Это немного удручает многих игроков. Не хватает жизни. Если играть соло, то ты единственный "выживший" на карте. Задания раздает непонятно кто, ездишь по пустым улицам и дорогам к пустым домам. Склады, производства, лесопилки - нигде ни души..

С другой стороны, мне бы хотелось увидеть хоть один сезон в стиле Mad Max

Если бы в Snowrunner был траффик 2

Он бы идеально вписался в безжизненную атмосферу пост Апокалипсиса.

НО. Пост не об этом. Не совсем об этом.

Вчера в официальном дискорд канале началась небольшая дискуссия про возможность добавления NPC в игру. Как бы это было круто и т.д. И я искренне верил, что в условиях отсутствия нормальных дорог команда разработчиков не обладала желанием, временем и ресурсами решать кучу вопросов, связанных и ИИ и его реализацией. Да и движок скорее всего на это не рассчитан.

Если бы в Snowrunner был траффик 2

Но, небезызвестный по крутым модам пользователь Poghrim рассказал, что на каком то этапе на альфа тесте был ИИ, который разрабатывали на аутсорсе, и ему даже удалось его потестить.

По его словам, ИИ был довольно умён - неплохо ездил, вроде как учился на основе действий игрока, и даже перестал принимать запросы на лебёдку, после того, как стал догадываться, что игрок его намеренно пытается затянуть в грязь, чтоб он застрял.

Есть даже некоторые футажи работы ИИ на видео:

2525
42 комментария

Сайберы очень классно поработали со звуком в попытках привнести жизнь на локации, особенно порадовала возможность подслушать переговоры по рации возле метеостанции или звук работающего телевизора с заставкой из Санта Барбары, но этого катастрофически мало. Ловишь на мысли о пустоте мира игры даже после нескольких сотен часов.

5
Ответить

да, звуки неплохо. Но наличие людей и грузовиков бы привнесло немного жизни. Приезжаешь на миссию на метеостанцию например, а возле метки задания стоит пару мужиков, и рассказывают, где они утопили свою ниву. или на лесопилку, а там вовсю пилят бревна на доски.

3
Ответить

Блин, ребята почти 700 человек в подсайт пришло, татра-цифры заготовлены, @Grolribasi?

3
Ответить

дотянем уже до 1000, а там отпразднуем)

2
Ответить

Не заготовлены(

Ответить

Нифига, железяка играет в снегобега! Блин, с таким бы напарником я в коопе погонял.

... Привет, давно тебя не было в уличных гонках! Давай забьемся на мой Уайт Стар - кто быстрее до дамбы, тот и будет главным глиномесом...

Мне кажется основная сложность - это именно, что органично "встроить" ИИ в игру. Сейчас та самая пресловутая медитативность отчасти достигается тем, что полностью отсутствует фактор давления на игрока внешними обстоятельствами - в том смысле, что эти бревна никто не довезет, кроме тебя. Никто не поедет разгребать завал на дороге, кроме тебя. Если в игре есть хоть что-нибудь интересное, то именно ты это увидишь первым и нет никакой необходимости спешить и торопиться все это "успеть". Если на картах будет ИИ, то станет ли он выполнять задания или просто будет симулировать жизнь, гоняя с одного склада на другой грузовики? А что делать с грузом, который везет ИИ: я знаю, что на складе есть кирпичи, которые мне нужны будут по квесту, если ИИ увезет оттуда часть, то это будут "мои" кирпичи или у него будут свои? Смогу ли я, в таком случае, "ограбить корован" и заполучить какой-нибудь дефицитный ресурс быстрее/проще? Это может порушить и без того хлипкий баланс. А использование грузовиков ИИ? Можно будет в них пересесть, отогнать в гараж и продать? Как ИИ будет сигнализировать мне, что у него проблемы и ему нужна помощь? Или, может быть, я смогу покупать машины в гараже, нанимать водителей с разным скилом вождения и отправлять их выполнять некоторые задания? Но тогда, для баланса, нужны какие-то ограничения (скажем по времени выполнения таска или нужно вводить шкалу повреждения груза): типа этот водитель быстрый, но неаккуратный. Отправив его на задание, я могу получить бонусом дополнительные шекели за скорость, но есть вероятность, что он привезет расколотой одну/две бетонных плиты и за счет штрафа я больше потеряю на этом контракте... Ну и все в таком духе, концептов и идей можно нагенерировать много, благо это не сложно)

Короче, можно много чего с этим ИИ накрутить, интересного и не очень. Буду с интересом ждать новостей по этой теме :)

3
Ответить

воу воу) сильно глубоко. Я думаю они должны хотя бы создавать иллюзию жизни. То есть едет себе и едет пока он в поле зрения игрока, а потом исчезает, как только игрок его не видит, как в ГТА. Там же ИИ не выполняет задания за игрока, не грабит за него ювелирку и т.д. Так и тут без игрока прогресс не сдвинется, но просто будет ощущение, что ты не один тут ездишь.

На видео да, ИИ выполняет поручения. И наверно была идея потом нанимать водителей. Но опять же, я не думаю, что эта идея хорошая, впрочем от неё и отказались.

2
Ответить