В плюсы стоит занести еще то, что игра, как мне показалось, немного нереалистично считает траекторию поворота «состава», но исключительно в пользу игрока — очень часто ваш «поезд» легко войдет в те повороты, в которые, по идее, не должен бы (главное самому поворачивать максимально широко), а в грязи будет будто бы магнититься к колее (например, 23ий скриншот может показаться «постановочным», но в игре второй грузовик проехал позже без проблем — я даже не сбавил скорости, чтобы сделать этот снимок).
Также «поезда» сами по себе имеют небольшие приятные бонусы. Подзастряв в луже ты получаешь небольшой толчок в зад от второго грузовика (который в лужу еще не заехал), который тебя оттуда тут же выталкивает. Если «вагон» таки зацепится за что-то (что происходит очень редко) ваша скорость никогда не будет настолько большой, что груз распакуется или тем более вывалится. Даже с включенным двигателем «вагон» будет потреблять от силы половину топлива, которое потреблял бы с вами за рулем, что фактически увеличивает его запас в полтора раза. Ну и самое главное, «поезда» позволяют существенно сократить и разнообразить наиболее скучные и монотонные моменты игры — маневрировать «состав» с 12ю единицами груза интересно даже на несложном маршруте!
Норм поезда. Не люблю прицепы, но видимо придется начать, когда попаду в Юкон
Не просто так прицеп на 8 единиц был добавлен в игру именно с Юконом
Поезда хорошая тема, мало того, что буксируемые могут подталкивать, так и сидя на втором номере - первый тебя вытягивает из самых непролазных говн. И одни из самых неприятных вещей - перевороты, не так страшны.
Обожаю кстати эту деталь и особенность, что самый наиболее вероятный переворот, что может случиться у поезда - это когда между грузовиками будет трейлер с очень легким грузом. При повороте и натяжении лебедки второй грузовик может иногда "поднять" и перевернуть тот же 4-местный трейлер с древесиной, но если там будут тяжелые металлические балки, то все будет норм.
Я долго привыкал к поворотам в сцепках, поначалу ведомый грузовик частенько втыкался в дерево или столб на повороте и ладно если просто получал повреждения и все, но иногда он переворачивался, а в особо неудачные дни - переворачивал и ведущий из-за сильного рывка лебедкой. Юкон, Висконсин и частично Амур проходил связками. Мечтал построить мегапоезд из двух восьмиместных прицепов, но впервые попробовав потаскать за собой один понял, что эта затея нежизнеспособна. На Амуре в Чернокаменске была попытка сделать поезд из такого прицепа и Азова с пятиместным полуприцепом, но я столкнулся с багом игры, когда к восьмиместному прицепу не цепляется лебедкой другой транспорт. Тогда подумал, что это так специально устроено, типа слишком длинная колбаса получается... Потом уже узнал, что нужно было просто пересесть в другую машину и обратно. А может, оно и к лучшему, что не срослось, седых волос такая бандура бы добавила :)
Актуальные маршруты, где можно адекватно использовать 8-местный прицеп можно впринципе по пальцам пересчитать в игре, и все они не в Амуре))
Чем интересна эта игра? Симулятор таксиста как в гта?) скучно же!)