«Поезда» мои «поезда»

Грузовик с прицепом без грузовика с прицепом — время на ветер! Любимая механика игры, открытие которой в определенный момент помогло мне преодолеть гриндовые контракты Юкона и снова научиться получать от игры удовольствие.

Если описывать суть подхода вкратце, то он заключается в планировании маршрутов относительно расположения складов, а не заданий. Вместо выезда на одно задание одним грузовиком и везя в точку минимум необходимого груза, я всегда выезжаю на склад с максимумом грузомест (чаще всего это «6+6» — два грузовика с 2-местными кузовами и 4-местным трейлером, хотя Висконсин позволял развозить и в «6+8») и смотрю, сколько необходимых нескольким заданиям материалов я могу увезти оттуда за один раз, чтобы ездить по одним и тем же маршрутам как можно реже. Развоз грузов происходит по такому же принципу — всегда можно уцепить за собой вторую уже заполненную ништяками машину, пункт назначения которой будет вам по пути.

При продуманном использовании, «поезда» сократили мне время путешествия по одним и тем же дорогам в 1.5-2 раза и добавили в игру продвинутый челлендж из сферы логистики. Иногда начинаешь пользоваться гаражом (или наиболее используемым перекрестком), как хабом для свозки материалов, иногда появляется необходимость переложить грузы краном с одного грузовика на другой, иногда привозишь груз на место заранее и оставляешь там грузовик до момента, когда контракт будет открыт (не передать словами, как приятно через 5 часов игры вспомнить, что все для свеже-открытого контракта уже давно было привезено из нескольких мест просто потому что грузовикам было по пути и сдать его за пару секунд). Единственный минус, который приходит на ум — многий мидтир-транспорт, который раньше более-менее преодолевал препятствия второй «вагон» чаще всего не потянет, надо пересаживаться на топ по тяге и размеру колес.

В плюсы стоит занести еще то, что игра, как мне показалось, немного нереалистично считает траекторию поворота «состава», но исключительно в пользу игрока — очень часто ваш «поезд» легко войдет в те повороты, в которые, по идее, не должен бы (главное самому поворачивать максимально широко), а в грязи будет будто бы магнититься к колее (например, 23ий скриншот может показаться «постановочным», но в игре второй грузовик проехал позже без проблем — я даже не сбавил скорости, чтобы сделать этот снимок).

Также «поезда» сами по себе имеют небольшие приятные бонусы. Подзастряв в луже ты получаешь небольшой толчок в зад от второго грузовика (который в лужу еще не заехал), который тебя оттуда тут же выталкивает. Если «вагон» таки зацепится за что-то (что происходит очень редко) ваша скорость никогда не будет настолько большой, что груз распакуется или тем более вывалится. Даже с включенным двигателем «вагон» будет потреблять от силы половину топлива, которое потреблял бы с вами за рулем, что фактически увеличивает его запас в полтора раза. Ну и самое главное, «поезда» позволяют существенно сократить и разнообразить наиболее скучные и монотонные моменты игры — маневрировать «состав» с 12ю единицами груза интересно даже на несложном маршруте!

4K4K показов
891891 открытие
59 комментариев

Норм поезда. Не люблю прицепы, но видимо придется начать, когда попаду в Юкон

Ответить

Не просто так прицеп на 8 единиц был добавлен в игру именно с Юконом

Ответить

Поезда хорошая тема, мало того, что буксируемые могут подталкивать, так и сидя на втором номере - первый тебя вытягивает из самых непролазных говн. И одни из самых неприятных вещей - перевороты, не так страшны.

Ответить

Обожаю кстати эту деталь и особенность, что самый наиболее вероятный переворот, что может случиться у поезда - это когда между грузовиками будет трейлер с очень легким грузом. При повороте и натяжении лебедки второй грузовик может иногда "поднять" и перевернуть тот же 4-местный трейлер с древесиной, но если там будут тяжелые металлические балки, то все будет норм.

Ответить

Я долго привыкал к поворотам в сцепках, поначалу ведомый грузовик частенько втыкался в дерево или столб на повороте и ладно если просто получал повреждения и все, но иногда он переворачивался, а в особо неудачные дни - переворачивал и ведущий из-за сильного рывка лебедкой. Юкон, Висконсин и частично Амур проходил связками. Мечтал построить мегапоезд из двух восьмиместных прицепов, но впервые попробовав потаскать за собой один понял, что эта затея нежизнеспособна. На Амуре в Чернокаменске была попытка сделать поезд из такого прицепа и Азова с пятиместным полуприцепом, но я столкнулся с багом игры, когда к восьмиместному прицепу не цепляется лебедкой другой транспорт. Тогда подумал, что это так специально устроено, типа слишком длинная колбаса получается... Потом уже узнал, что нужно было просто пересесть в другую машину и обратно. А может, оно и к лучшему, что не срослось, седых волос такая бандура бы добавила :)

Ответить

Актуальные маршруты, где можно адекватно использовать 8-местный прицеп можно впринципе по пальцам пересчитать в игре, и все они не в Амуре))

Ответить

Чем интересна эта игра? Симулятор таксиста как в гта?) скучно же!)

Ответить