Чуть не сгорел на работе!!!

Как и рекомендовали в комментариях к предыдущему посту, в первую очередь выполнил контракт на починку электростанции
Как и рекомендовали в комментариях к предыдущему посту, в первую очередь выполнил контракт на починку электростанции

После починки электростанции, действительно маршруты в Висконсине на вид стали намного короче, как минимум не нужно возить рулоны из соседнего региона, вместо этого крафтим их из металлических балок.

Так как я большой любитель перегруза, решил загрузить этих самых балок в 2 яруса, да еще и цемент третьим закинуть... но что-то пошло не так

Никогда не активируйте кран вблизи отдельно стоящего прицепа, если кран открывается в его сторону
Никогда не активируйте кран вблизи отдельно стоящего прицепа, если кран открывается в его сторону

Ну думаю не беда, ща быстренько исправим, с кем не бывает. Быстро перевернул прицеп, и заново его загрузив, я начал спускаться задним ходом с горки, на которой находится производственный участок. Я уже проделывал такие маневры с 2-х ярусным прицепом, но сила гравитации явно дала понять, с 3х ярусным не прокатит.

Вид с середины спуска
Вид с середины спуска
Хорошо лежим, надо кран расчехлять... опять
Хорошо лежим, надо кран расчехлять... опять

ОК. Повезем двумя грузовиками, два прицепа и еще больше груза! Но только по 2 яруса. Настало время выгулять Western Star 57X.

Оба грузовика загружены и готовы выйти в рейс, расстояние небольшое, особых проблем быть не должно.
Оба грузовика загружены и готовы выйти в рейс, расстояние небольшое, особых проблем быть не должно.

Internatioanl Paystar 5070 едет первым, хоть и слабоват для этого груза, но надеюсь за счет блокировки дифференциала вывезет, да еще и Western Star 57X потащит за собой, в случае чего!

ОПЯТЬ!!!!! Начинает подгорать, Internatioanl Paystar 5070 уж слишком склонен к перевороту, ни разу до этого по данной траектории не переворачивался, даже намёка не было!
ОПЯТЬ!!!!! Начинает подгорать, Internatioanl Paystar 5070 уж слишком склонен к перевороту, ни разу до этого по данной траектории не переворачивался, даже намёка не было!

Значит быть спасательной операции, с производственной зоны пригнал Derry Longhorn 4520, оставленный управлять там генератором. Так же понадобится кран побольше, чтобы с берега груз в кузов обратно закидать.

Western Star не смог самостоятельно пройти по размытой дороге, вытаскиваем краном на базе International Paystar 5600TS.
Western Star не смог самостоятельно пройти по размытой дороге, вытаскиваем краном на базе International Paystar 5600TS.
Спасательная операция завершена, краны немного надоели...
Спасательная операция завершена, краны немного надоели...
Передышка возле гаража, сушим труханы после водных приключений.
Передышка возле гаража, сушим труханы после водных приключений.

Подъем после речки преодолен, на удивление Western Star 57X заехал более уверенно, даже не прибегая к лебедке, тупо на повышенной передаче. Internatioanl Paystar 5070 же еле заполз, и лебедился и глох на повышенной, даже на пониженной колеса прекращали вращаться, пока не придашь ускорение за счет лебедки.

Снова в путь!
Снова в путь!
Дозаправка по пути
Дозаправка по пути

Доехав до бумажной фабрики, оставляем один грузовик с грузом, для последующей фазы задания, которая пока не доступна.

Частичная разгрузка на фабрике
Частичная разгрузка на фабрике

Далее едем на сталепрокатный завод, крафтить металлические рулоны

Добрались уже ночью
Добрались уже ночью
Обменяли балки на рулоны, едем обратно
Обменяли балки на рулоны, едем обратно
Часть рулонов сдали, часть снова оставили на следующую фазу.
Часть рулонов сдали, часть снова оставили на следующую фазу.

Для выполнения 1-вой фазы восстановления бумажной фабрики, осталось лишь 6 единиц топлива, и 1 большая труба! Казалось что вот вот и задание будет выполнено, останется привезти 12 паллет кирпичей для второй фазы, и можно сдавать добрую половину груза из 3 фазы, которая уже на месте!

Быстро доехал на Internatioanl Paystar 5070 о Ж/Д станции неподалеку, там есть еще один производственный участок, опять нагрузи 2 яруса груза, 6 единиц топлива для 1-вой фазы, 4 для 3-ей фазы + строительный контейнер. Еду себе спокойно, смотрю где бы скриншот запилить, но не учел крены и опять перевернулся!!!!!

Едем спасать, потом как раз за трубой, тут не далеко. Стараюсь потушить горящую 5 точку.
Едем спасать, потом как раз за трубой, тут не далеко. Стараюсь потушить горящую 5 точку.
Даже расставлять груз нормально не стал, тут ехать то 100 метров и один поворот, что может случится...
Даже расставлять груз нормально не стал, тут ехать то 100 метров и один поворот, что может случится...
100 метров КАРЛ!!! 1 лужа!!!! ЗАЧЕМ Я РЕШИЛ ЕЕ ПО КРАЮ ОБЪЕХАТЬ!??!?!?!?
100 метров КАРЛ!!! 1 лужа!!!! ЗАЧЕМ Я РЕШИЛ ЕЕ ПО КРАЮ ОБЪЕХАТЬ!??!?!?!?

Пятая точка уже плавится от жара, а не просто горит!

Western Star 6900 TwinSteer возвращаясь из рейса за большой трубой приходит на помощь и остается буксовать на гребанных пнях, с кончившимся топливом!

Хрен с ним, с просыпанным! потом заберу, завтра например!
Хрен с ним, с просыпанным! потом заберу, завтра например!
Сдал груз, но пришлось вернуться, ведь для задания нужна труба, а топлива нет! 
Сдал груз, но пришлось вернуться, ведь для задания нужна труба, а топлива нет! 
А раз вернулся, можно и просыпанное забрать, хрен с ним, сразу заберем. Зато для заключительной, 3 фазы уже почти все собрали.
А раз вернулся, можно и просыпанное забрать, хрен с ним, сразу заберем. Зато для заключительной, 3 фазы уже почти все собрали.
Задание 1 фазы выполнено
Задание 1 фазы выполнено

Кирпичи для 2-рой фазы точно остаются на завтра, слишком уж раскалена моя филейная часть. Казалось бы решил сэкономить время, сделать меньше рейсов, побольше увезти за раз, в итоге работал больше крановщиком, чем за рулем сидел! Internatioanl Paystar 5070 еще долго не будет допущен до перевозки грузов.

Груз ждет активации задания.
Груз ждет активации задания.
32
21 комментарий

Мораль поста - возить в 1 ярус и не париться)

9
Ответить

Согласен!

2
Ответить

титаническая логистика

5
Ответить

Выше одного яруса никогда ничего не вожу. Закрепленный груз падает при наклоне, а с обычным даже возиться не хочется. Висконсин пока что самый любимый регион из тех что прошел. Сейчас прохожу Амур и это жесть какая-то. Этот регион проектировали какие-то садисты. Там и 5 метров не проедешь с грузом больше одного яруса. Каждый камень, каждый сук, каждый сугроб и даже кусок асфальта пытается сделать так, чтобы ты опрокинулся или застрял и возненавидел игру (ну или разрабов).

3
Ответить

Кстати, без модов на прицепы я бы тоже не стал возить 2 ярусом, но на моем прицепе есть дополнительные элементы, которые облегчают перевозку 2 яруса, хоть и не шибко сильно, если честно.

3
Ответить

Частично проходил Амур на PC, жду с содроганием, это действительно ад какой то. Висконсин очень хорош, хоть и тоже много грузов возить надо, как в Юконе, но выглядит все по приятнее, возможно из за летнего сезона. Да и Юкон темноват.

3
Ответить

Блин, вот это упорство, я бы где-то на 1/3 приключения бомбанул и вышел! Красавец!

2
Ответить