Минутка ненависти. Почему в Snowrunner нет NPC? Анализ поручений и эмоции от их выполнения
Два брата близнеца на Амуре, которых я называю Фёдор и Пётр.
5.7K5.7K показов
1.6K1.6K открытий

Я думаю, что НПЦ и прочей живности нет в игре по одной причине: увеличивающееся время разработки и усложнение производства игры без очевидных плюсов. Почему? Я думаю, что просто "плоский" человек 2D, у которого нет анимаций смотрелся бы в проработаном окружении слишком чужеродно и вызывал бы у игрока отторжение. Можно сделать его трехмерным, можно даже сделать простенькие анимации... Но дальше нужна физика тела - когда я привезу скаут такому дедуле, который утопил его в болоте... я захочу его (делулю) переехать своим грузовиком, привязать к нему лебедку и тащить его за собой, поставить перед ним один из своих грузовиков и расплющить его другим, скинуть на него металлические балки с крана... А это кровь, новые анимации, рэгдолл, звуки и очевидные проблемы с получением возрастного рейтинга, который устроит издателя. Дело не в том, что я такой кровожадный, просто так устроены игры и игроки - каждый игровой объект будет испытан и задействован самым неочевидным способом. И хуже отсутствия НПЦ в игре может быть только присутствие НПЦ, с которыми вообще никак нельзя взаимодействовать. Очевидно, что Сэйберы все это понимают, поэтому добавили только спрайты животных и некоторые ситуативные моменты (рыбак/охотник), которые растворяются в воздухе, как только игрок пересекает границы некой сферы. Наверное по той же причине нет и грузовиков, которыми управляет ИИ: нужно писать маршруты, продумывать, как игрок будет с ними взаимодействовать и еще кучу мелочей, которые требуют времени (и денег), никак не влияя на основной геймплей: перевозку игроком груза из точки А в точку Б.

Ответить