Затык такой: гоняли мы с другом квест на стволы секвойи в Висконсине. Первое бревно - всё гуд. Второе бревно в поезд паковал товарищ (хостом был я, он ко мне подключился), как только он жмякнул "упаковать", то третье бревно материализовалось прямо над поездом. Я его быстренько краном цепанул и погрузил в третий вагон. Квест сразу засчитали, как пройденный.
Комментарий недоступен
Батенька, вам либо лечь поспать, либо наконец проснуться
и то, что реальные американские лесовозники постят на дтф
Комментарий недоступен
Стесняюсь спросить, а на чем вы возите длинные бревна?
Я пробовала на Pacific P12, он хоть и тянет, но еле-еле, на Аляске едва заехала на не такую уж и большую горку.
Перейти на Р16? Но меня смущает отсутствие полного привода (из-за чего я и перешла на Р12). Насколько он критичен? Или дождаться 24 уровня и взять Derry Longhorn 4520?
Вот его тоже на лес кидал. Очень способный образец
Для длинных брёвен у американцев я использую почти всё. Не люблю останавливаться на одной машине и катать на ней без перемен.
- П12, как самый простой варик - хорошая машинка, но немощная. Под собственным весом часто утопает в грязи.
- П16 люди очень хвалят. Не смотря на отсутствие ПП, валит будь здоров. Но на горках, ты испытаешь те же трудности.
- ВайтВестерн, старый добрый дедушка - отличный лесовоз.
- Дерри ЛонгХорн. Сам не юзал, но друг его обкатывал на брёвнах. Ему зашло.
Экспериментируй. В принципе бревна способен возить почти любой грузовик. Советские образцы вообще валить будут, им похрену, что везти :)