Косогор как глоток свежего воздуха в игре, где всё знакомо и нет ничего нового

Попробовал на выходных испытание "Косогор". Испытания из главного меню - это не просто доставь из точки А в точку Б, пригони цистерну/генератор, накрафти, нажми F. Тут нужно думать и это офигенно, это именно то, чего недостаёт самой игре!

В первый день я думал, что правильный маршрут через лес и другого пути нет.

Вечером любимый админ сказал "Ты проложил свой маршрут, что в общем неплохо". Так я узнал про второй (не по значимости) маршрут.

Что по итогам. Первый маршрут не был сложным, он просто требовал быть внимательным к частоте леса и ехать с надеждой на лучшее. Второй маршрут оказался намного более напряжённым. Местами это была жесть.

В общей сложности потребовалось шесть попыток на два маршрута, но это не самое главное.

Самое главное - это реальное испытание, реальный челленж без права на ошибку. Капец как я нервничал проезжая по второму маршруту. Я был весь в напряге, весь сконцентрирован и забыл про окружающий мир и пиво. Это видно по видео выше.

Подъём в ледяную гору требует внимательности, но по сути преодолевается на раз. А вот после развилки, как только дорога сворачивает налево, начинается жаришка...

- В испытании у игрока нет выбора, есть только грузовик с грязевыми шинами и маршрут.

- В игре всегда есть выбор. Длинный путь или короткий? Цепные или грязевые шины? Зикс или GMC? Игрок всегда знает, на что идет.

- Косогор запрещает смотреть карту локации.

- Игра всегда разрешает. Доставить груз на метеостанцию - это всегда маркер. В хардкоре вместо маркера область поиска, но это лишь увеличивает потраченное в игре время.

- Косогор учит читать рельеф. Если ты не поймёшь, что тебя ждёт впереди, ты будешь рестартовать до посинения.

- В обычной игре у тебя всегда есть в запасе ещё грузовик, два грузовика, пять, десять, сколько угодно. Да, в хардкоре и новой игре+ деньги ограничены, но у тебя всё равно есть возможность прикатить что-то ещё. Пройти всю игру одним грузовиком невозможно.

- Используй страховку! Думай, куда клонится грузовик сейчас и куда он наклонится через 10 метров.

- Да какая страховка в игре, я проскочу по самому жопному маршруту, а если что уж эвакуируюсь или см. предыдущий пункт.

- Ты должен понять грузовик, знать его повадки, ты должен быть грузовиком. Бог дал тебе кран, так пользуйся им: противовес, доп. нагрузка на переднюю ось, страховка от опрокидывания...

- В стандартной игре любимый грузовик - ок. Нелюбимый - не буду использовать. Настрою под себя так, чтобы не переворачивался и ехал лучше всего.

Жаль, что новых испытаний больше не добавляют. Понятно, они не интересны большей части людей. Мне тоже не были интересны. И зря, я считаю.

Рекомендую попробовать испытания из главного меню всем, но в первую очередь тем, кто бросил игру или притомился от однообразных механик.

5.4K5.4K показов
1.1K1.1K открытий
44 комментария

Отдельный респект за признание неправоты. Не каждый так сможет. Я в свою очередь тоже принесу свои извинения, может слегка погорячкував. Да, нет ультимативных покрышек. Даже шины татарина пасуют перед ледяной горкой, так что и цепи нужны иногда и полезны на зимних картах. Ну и да, не только коэффициентом единым всё регулируется, есть и другие параметры, влияющие на проходимось. Ну и не стоит забывать про скилл и опыт. Для этой игры он тоже необходим, а ты доказал, что скиллуху отрастил уже приличную. Снимаю шляпу, как говорится.

Ответить

Да что я там отрастил. Каждый может включить пониженную, привод и дифф. Разве что кран, ну так теперь тоже все знают, кто посмотрел.

Ответить

" Жаль, что новых испытаний больше не добавляют. Понятно, они не интересны большей части людей. Мне тоже не были интересны. И зря, я считаю.
потому что награды - говнище) не мотивируют даже открывать меню испытаний)

Ответить

Абсолютно так)

Ответить

Я под тем твоим прохождением оставлял свой коммент (я как раз перевернулся после скал). Да, маршрут игры - это реально испытание, но в целом та моя попытка была первой (2 предыдущих я даже начальную горку не осилил). После реки ехал исключительно на L-. Поэтому к выводам я бы добавил "спешка не нужна от слова совсем. Глушите грузовик, осматривайте местность, цистерну тащите как можно дальше".
По твоему видео добавлю только замечание после моста: "проще всего" ехать всё же вдоль реки методом "подтягивания". Отцепляешь цистерну, проезжаешь кусок, страхуя себя лебедкой, подтягиваешь цистерну. Это дольше, но безопаснее, чем через лес как ты.
Кран кстати не использовал - проще и надежнее страховать лебедкой, благо местность почти везде позволяет.

Ответить

Полностью поддерживаю. Спешка не нужна от слова совсем почти в любом месте игры. Особенно в испытаниях и на Амуре.

Вдоль реки я посмотрел на хрупкий лёд и расхотелось. Благо лес позволяет, и я люблю лес)
Кран очень помог при подъёме и местами спасал на камнях да и по дороже, до камней. В принципе, можно было и без крана, наверно. Скорей всего можно поднатаскаться и проехать без цистерны. Но кому как удобнее.

Ответить

я уже говорил, скажу ещё раз. Кран в качестве противовеса - толковое решение. Красавчик!

Ответить