Самый большой, 5ти осный (Azov 73210), иногда использую с длинной бортовой плтаформой на 3 места. Не ТвинСтир, но тоже ничего. На Таймыре как раз было несколько заданий на три груза. Только у него геометрическая проходимость не очень, кабина слишком вперед выступает и он этим выступом цепляется за все, если рельеф бугристый. Тут смех был, не мог им сразу заехать на станцию, что в середине болот - там бетонные панели лежат и надо на них выезжать из грязи. Так он как раз передком уперся (груженый был) и все, никак дальше. Пришлось крутиться чтобы сбоку по диагонали одним колесиком вначале заехать.
Цистерна - это видимо Azov 5319? С 200л баком. Тоже стал так использовать. А то горючка кончается быстро:)
А Azov 64131 я вначале для геологоразведки использовал. Потом уже стал всякое пробовать.
Вообще, часто по настроению грузовики беру. А последнее время вОроны нравяться.
Так же проходил, но на тайге. Хорошо ей этот полуприцеп подходит.
Азовы у меня один кран (что самый большой), другой цистерна, а этот вот ремонтный.
Самый большой, 5ти осный (Azov 73210), иногда использую с длинной бортовой плтаформой на 3 места. Не ТвинСтир, но тоже ничего. На Таймыре как раз было несколько заданий на три груза.
Только у него геометрическая проходимость не очень, кабина слишком вперед выступает и он этим выступом цепляется за все, если рельеф бугристый. Тут смех был, не мог им сразу заехать на станцию, что в середине болот - там бетонные панели лежат и надо на них выезжать из грязи. Так он как раз передком уперся (груженый был) и все, никак дальше. Пришлось крутиться чтобы сбоку по диагонали одним колесиком вначале заехать.
Цистерна - это видимо Azov 5319? С 200л баком. Тоже стал так использовать. А то горючка кончается быстро:)
А Azov 64131 я вначале для геологоразведки использовал. Потом уже стал всякое пробовать.
Вообще, часто по настроению грузовики беру. А последнее время вОроны нравяться.