На Тайге получалось. А тут говорят, что Анк не хуже Тайги ). Ну топливо скорее всего кончится на середине переправы. Только вот так едь: Где синим зачеркнуто, там куча пней и перепады высот. Застрял там первый раз, проклял левел дизайнера.
Вот у этого тягача и его собрата в базе вроде бы сразу есть активная подвеска. Потом купил первый сезон и ее отобрали( Теперь ее надо искать в каком-то регионе...
Возможно, но не без острых ощущений. И еще момент, маршрут в круг через дамбу тоже имеет ряд нюансов. Во-первых, это узкое место с камнями через которые этот прицеп не протащить, нужно взять левее и проехать лесом. Во вторых, дорога вдоль берега имеет уклон и можно завалиться на бок. Страхуй лебедкой к деревьям.
На Тайге получалось. А тут говорят, что Анк не хуже Тайги ). Ну топливо скорее всего кончится на середине переправы.
Только вот так едь:
Где синим зачеркнуто, там куча пней и перепады высот. Застрял там первый раз, проклял левел дизайнера.
Спасибо за корректировку маршрута, получилось! Горючка и правда кончилась, на другом берегу. =)
Я через синее тащил :D
Дерзай!
Вот у этого тягача и его собрата в базе вроде бы сразу есть активная подвеска. Потом купил первый сезон и ее отобрали(
Теперь ее надо искать в каком-то регионе...
Возможно, но не без острых ощущений. И еще момент, маршрут в круг через дамбу тоже имеет ряд нюансов. Во-первых, это узкое место с камнями через которые этот прицеп не протащить, нужно взять левее и проехать лесом. Во вторых, дорога вдоль берега имеет уклон и можно завалиться на бок. Страхуй лебедкой к деревьям.
Я ещё более длинным путём прошел от греха подальше