Амур. (Hard mode)
Амур. (Hard mode)

В районе 4-х утра раздался телефонный звонок, мужской голос, не представившись, уточнил про мою работу на Кольском полуострове. Объяснил, что местные жители дали мне отличные рекомендации. Предложил работу на Амуре. О работе расскажет только на месте, ибо секретно все. Переезжаю на Амур, снова холод, снег, лед - ничего нового.

4.8K4.8K показов
1.2K1.2K открытий

Фух, дочитал.)

как предполагается добираться до "для труднодоступных мест"

По льду да по лесной дороге в объезд очень хорошо получается)

Честь и хвала за использование погрузчика. Орден за отвагу этому человеку!

К гаражу на Чернокаменске можно легко пробраться через ущелье, если поставить грузовик боком и прицепить лебёдку. Много раз так делал, проверено - работает)

С других сторон тоже можно проехать удобно, если подбираться снизу, с горки, что перед гаражом. Путей много, выбор есть всегда.

По данному маршруту через гору я проезжал только на шоссейниках, потому что другие для них сложные.

Интересно всё же, как обычно щит проходят в последнюю очередь, если это буквально вторая карта после Урски, переход прямо рядом и так и манит: "забегай ко мне до или после космодрома, мальчик".)

Ворон АЕ устойчивый и на одиночных колёсах, это фирменная черта всех воронов - даже с высокой подвеской и на одиночных шинах они очень устойчивые.

Про сложности найти применение зиксу согласен. Тоже порой думаю, что же с ним такое сделать, чтоб он радовался)

Азов 7 может на северном щите. У меня это тяжёлый кран, так он отлично помогает, грузит и вытаскивает БТР из-под сломанного моста)

По моим впечатлениями космодром самая неприятная карта. Езди только по дорогам и в объезд чрез полкарты. Не нравится. А вот щит весёлый и имеет множество интересных путей. Я весь Амур рядом держал заправщик и сервис. На щите это особенно хорошая практика. Но страдания он доставлял первый раз, когда я хотел быстрой разведки. Спешить очень нельзя на карте.

А Чернокаменск для шоссейников, особенно когда завод строить надо.

Хрена себе, клифф сёрфера сделал на золото. Как ты там на здоровом грузовике-то проехал? Там же совсем узкие места.

Ответить

Интересно всё же, как обычно щит проходят в последнюю очередь, если это буквально вторая карта после Урски, переход прямо рядом

По логике выполняемых контрактов так получается. Да и с космодрома скорее в Чернокаменск уедешь, чем обратно через Урску на Северный Щит поедешь. Ну и ракету и все с ней связанное как-то сознательно откладываешь на потом

Ответить

Честь и хвала за использование погрузчика. Орден за отвагу этому человеку!Считаю, что погрузчик недооценен.
Интересно всё же, как обычно щит проходят в последнюю очередь...Исходил из целей заданий починки мостов, эти мосты вели меня на Космодром, ну я и не сопротивлялся. А к Щиту подъезды не очень и я туда какое-то время вообще не лез.
По моим впечатлениями космодром самая неприятная карта...Карты разные, что здорово, любимчиков нет. Отлично, что они предлагают совсем разный подход. Прям очень респект разрабам.
А Чернокаменск для шоссейниковШоссейники зло ) На Харде хватает экспериментов.
Хрена себе, клифф сёрфера сделал на золото.Там было не просто, сначала ЛоадСтаром пытался, но он не пролазит между скал и сильно тонет в снегу, а на больших камнях может просто кувыркнуться. При тренировке им не укладывался в 10-15 секунд на золото. БТРа не было, поэтому выбор пал на Тайгу, но была проблема прорваться через лес в обход скал, она пошире ЛоадСтара все-таки. Проехал три раза для пробы, два раза уложился в золото. Обновил карту и поехал в зачет и ... не нашел объезда по лесу в обход узкого проезда )) Заехал куда-то не туда. Минус одна попытка. Потренировался еще, вроде все очевидно. Обновил карту и снова поехал - упал с мостика к одной из точек. Осталась одна попытка, т.к. официально их 3. Потренировавшись еще немного, поехал на зачет и вот приехал. Как камень с плеч.

Ответить