Второй момент больше интересен тем, кто, как и я, полюбил полуприцепы. Ну понравилось мне таскать грузы не ярусами, а в полуприцепах, да и сцепки двух машин с полуприцепами смотрятся прикольно. Так вот, никак не могу определиться с седельными тягачами) Особенно если инфа из первого вопроса подтверждается.
И не надо определяться, зацикливаться на одной машине. Под настроение брать всё подряд самое оно.
Верно говоришь. Поэтому я их меняю в зависимости от задач. Но это не мешает пофлудить-обсудить)
По первому вопросу ничего не понял. Какие штрафы, откуда инфа? Ессно, грузовик с прицепом будет ехать хуже, чем грузовик без него, к бабке не ходи. Но это не штрафы, а банальная логика.
Второй вопрос, берёшь фрейтлайнер короткий и бахаешь на него модовый прицеп драгун семитрейлер от Погрим. В вестнике модов было такое уже каком-то.
Большой дерри с задней поворотной осью отличный тягач. Второй дерри тоже ничего на самом деле, если правильно использовать и не лезть в самую жесть. Первый платный вестерн стар хорош. Навистар вообще огонь. Больше особенно ничего не помню. Из русских - Тайга классическая создана для полуприцепов. А больше особо и нет никого.
Помню я тот Вестник, и прицеп тот тоже) Я ещё тогда высказался что больно он "читерный") Не мой метод, извиняй.
Инфа из "этих ваших интернетов", ссылки сходу не найду, но встречал на разных ресурсах. Понятно что логично, но там именно про классы: мол у тяжелых штрафа к прицепам нет, у вездеходов есть. Хз откуда это, вот и хочу прояснить этот момент.
Про Тайгу забыл, да. Короткая Тайга с краном и седлом тоже в список (длинную тоже можно)
а грузовик с прицепом груженным будем лучше ехать пустого ?
Тайги обе хороши в роле седельников , ну и мой выбор азов 7 конечно) задняя поворотная ось дает шикарную маневренность особенно с 8 очковым прицепом.
Да, но хочется ещё альтернатив. Азов 7 вообще универсален