Два вопроса знатокам

Давайте пофлудим) Хочется прояснить два момента, по первому я не смог сам найти информации (что странно на самом деле), второй — просто флудилка\обсуждение\холивар

Первый вопрос. Периодически видел инфу что на некоторые машины есть штрафы в зависимости от сетапа — например, к проходимости вездеходов с прицепами (а полуприцепы — тоже?). Но подтверждения\опровержения не нашел (да даже полного списка этих штрафов). Хочется понимания.

Второй момент больше интересен тем, кто, как и я, полюбил полуприцепы. Ну понравилось мне таскать грузы не ярусами, а в полуприцепах, да и сцепки двух машин с полуприцепами смотрятся прикольно. Так вот, никак не могу определиться с седельными тягачами) Особенно если инфа из первого вопроса подтверждается.

Итак, вот мои мысли на этот вопрос:

  • Азов 7 — отличный универсальный вариант, но выглядит избыточным в 90% заданий; слишком длинная база
  • Азов 4 - медленный, иногда проблемы с проходимостью (без полуприцепа, понятно, едет лучше)
  • Вороны. АЕ — машина явно не под седельного тягача (теряются все его плюшки); Д — ситуативно (любит выпить соляры от доши); Град — отличная машина под эту задачу, но периодически нагрузка на морду слишком слабая => теряется зацеп
  • Дерри. Старый - очень большой радиус поворота; морда бьется постоянно - не на каждый день. Новый выглядит отлично, и радиус поворота, и мощь (хоть иногда и вязнет)
  • Навистар - пока до конца не разобрался. Выглядит неплохо, но в "болотах" любит жрать соляру.
  • П512 - тащит хорошо, но бак...
  • В целом американские вездеходы в данном контексте особо не рассматривал, т.к. у них у всех маленькие баки

Пока использую Ворона Града. Ну это вообще моя основная рабочая машинка, очень универсальна по всем параметрам

1010
54 комментария

И не надо определяться, зацикливаться на одной машине. Под настроение брать всё подряд самое оно.

6
Ответить

Верно говоришь. Поэтому я их меняю в зависимости от задач. Но это не мешает пофлудить-обсудить)

3
Ответить

По первому вопросу ничего не понял. Какие штрафы, откуда инфа? Ессно, грузовик с прицепом будет ехать хуже, чем грузовик без него, к бабке не ходи. Но это не штрафы, а банальная логика.

Второй вопрос, берёшь фрейтлайнер короткий и бахаешь на него модовый прицеп драгун семитрейлер от Погрим. В вестнике модов было такое уже каком-то.
Большой дерри с задней поворотной осью отличный тягач. Второй дерри тоже ничего на самом деле, если правильно использовать и не лезть в самую жесть. Первый платный вестерн стар хорош. Навистар вообще огонь. Больше особенно ничего не помню. Из русских - Тайга классическая создана для полуприцепов. А больше особо и нет никого.

4
Ответить

Помню я тот Вестник, и прицеп тот тоже) Я ещё тогда высказался что больно он "читерный") Не мой метод, извиняй.

Инфа из "этих ваших интернетов", ссылки сходу не найду, но встречал на разных ресурсах. Понятно что логично, но там именно про классы: мол у тяжелых штрафа к прицепам нет, у вездеходов есть. Хз откуда это, вот и хочу прояснить этот момент.

Про Тайгу забыл, да. Короткая Тайга с краном и седлом тоже в список (длинную тоже можно)

1
Ответить

а грузовик с прицепом груженным будем лучше ехать пустого ?

Ответить

Тайги обе хороши в роле седельников , ну и мой выбор азов 7 конечно) задняя поворотная ось дает шикарную маневренность особенно с 8 очковым прицепом.

2
Ответить

Да, но хочется ещё альтернатив. Азов 7 вообще универсален

1
Ответить