Сейчас тоже прохожу Амур и пока он показался намного проще чем я думал после прочтения различных постов здесь. На данный момент выполнены все поручения на Урске, на Космодроме разведал примерно 3/5 карты, частично восстановил мосты/убрал завалы. Допускаю что дальше станет хуже, но пока, как правильно написали выше, он ощущается не сложным, а неспешным, едем аккуратно, очень часто используем понижайку, и даже понижайку "-", я уже на ней больше наездил на Амуре чем во всех остальных регионах вместе взятых.) На нем многие машины открылись с лучшей стороны Azov Arctic прекрасен в связке с тем же Voron Gradом с полуприцепом. Где глубокий снег головой автопоезда идет Azov, где лед - Grad. Azov 5319 оказался офигенным для перевозки средних бревен + прицеп для средних бревен, очень легко идет в такой конфигурации, я был удивлен ZiKZ 605 - просто монстр, по первым ощущениям он даже проходимее Татарина, видимо сказывается бОльший диаметр колес, но и он не ульта, ему очень нужен в помощь какой-нибудь грузовик с цепями на колесах, т.к. против льда он совершенно беспомощен.
Спустя пару часов "Амур жесткий"?)) Твои приключения только начинаются)
Рекомендую воспользоваться просекой у электростанции :D
Да, кстати, самая лучшая срезка, когда нужно по-быстроту проехать на ту сторону
Блин, а где она находится? Я пока что ещё не могу добраться до сталелитейного завода за балками для мостов. Всегда на пути какие-то препоны
Вот это зацепило
Американский грузовик в чужом регионе? 🤮
Сейчас тоже прохожу Амур и пока он показался намного проще чем я думал после прочтения различных постов здесь.
На данный момент выполнены все поручения на Урске, на Космодроме разведал примерно 3/5 карты, частично восстановил мосты/убрал завалы.
Допускаю что дальше станет хуже, но пока, как правильно написали выше, он ощущается не сложным, а неспешным, едем аккуратно, очень часто используем понижайку, и даже понижайку "-", я уже на ней больше наездил на Амуре чем во всех остальных регионах вместе взятых.)
На нем многие машины открылись с лучшей стороны
Azov Arctic прекрасен в связке с тем же Voron Gradом с полуприцепом. Где глубокий снег головой автопоезда идет Azov, где лед - Grad.
Azov 5319 оказался офигенным для перевозки средних бревен + прицеп для средних бревен, очень легко идет в такой конфигурации, я был удивлен
ZiKZ 605 - просто монстр, по первым ощущениям он даже проходимее Татарина, видимо сказывается бОльший диаметр колес, но и он не ульта, ему очень нужен в помощь какой-нибудь грузовик с цепями на колесах, т.к. против льда он совершенно беспомощен.
Хм, заинтригован зикзом