На самом деле похожих колец с переходами в игре много Мичиган - 3 карты (Остров и Дамба - бесячие серпантины, Озеро - скучный сухой прямик). Аляска - 3 карты - одна речка, одно ледовое озеро и просто скользкая извилистая дорога. Таймыр -3 карты, притом одна проходится дважды - дохрена грязи, камней и леса. Юкон - сплошной снег, лед, камни, и просто получится очень долго и нудно. Висконсин - как второй вариант, но там дохрена мостов, большие перепады, однотипный пейзаж и тоже времени много может занять. Теннеси - есть кольцо, но после того как разобрал мост ездить невозможно, и там покрытие почти везде одинаковое. Амур, Онтарио и Пашни не ездил, но подозреваю что там нет разнообразия - либо снег, лед (Амур) либо грязь и грунтовка (Онтарио и Пашни), а на Кольском и Доне, кольца нет, и там однотипные ландшафты.
Можно попробовать
На самом деле похожих колец с переходами в игре много
Мичиган - 3 карты (Остров и Дамба - бесячие серпантины, Озеро - скучный сухой прямик).
Аляска - 3 карты - одна речка, одно ледовое озеро и просто скользкая извилистая дорога.
Таймыр -3 карты, притом одна проходится дважды - дохрена грязи, камней и леса.
Юкон - сплошной снег, лед, камни, и просто получится очень долго и нудно.
Висконсин - как второй вариант, но там дохрена мостов, большие перепады, однотипный пейзаж и тоже времени много может занять.
Теннеси - есть кольцо, но после того как разобрал мост ездить невозможно, и там покрытие почти везде одинаковое.
Амур, Онтарио и Пашни не ездил, но подозреваю что там нет разнообразия - либо снег, лед (Амур) либо грязь и грунтовка (Онтарио и Пашни), а на Кольском и Доне, кольца нет, и там однотипные ландшафты.