Вчера была у меня прекрасная игровая сессия на Имандре. Анамнез следующий: зачистил Ковдозеро, взял в охапку товарища, перегнали табун лошадок к переходу и отправились вдвоем зачищать карту. Я на своем верном бухане, его, как гостя, посадил за руль воронёнка. Скрипя рессорами, открыли на пару треть карты, при этом сей кадр умотал в область севернее, как я полагаю, будущего гаража, сел там в камнях на горе и благополучно захавал весь оставшийся топляк. Сей вечер воскресный был закончен и на рассвете мы разошлись. Зайдя вчера после работы, не без сожаления отметил для себя, что из всех машин, способных к перевозке грузов, на карте существовал лишь бедный воронёнок, крепко севший в камнях на вершине глотки мира. Собсна, без лишних промедлений в соло была собрана спасательная экспедиция, в составе которой: бухан, два четырехосных Азова (заправщик и эвакуатор), а так же нива и радар в нагрузку - все таки спасатели спасателями, а работу на благо российского геологического общества никто не отменял.
Где-то в районе упавшего моста компания разделилась на две части, нива с эвакуатором и прицепом крепко сели в прибрежной грязи (откуда, интересно, минус же за бортом), бухан с заправщиком же зависли у скалистой гряды на противоположном берегу. Дальнейший путь проделала, собственно, буханка, ворон был заправлен и вместе с уазиком своим ходом на последних парах солярки через скалы вернулся на асфальт. Четыре часа геймплея (минус час на погладить котика), ноль прогресса по квестам, счастья полные штаны. Люблю Имандру. Бьёт - значит, любит.
Я на трёх машинах вёз это дело. Решил делать всё по правилам, без таскания частей самолёта кранами. Колоб шёл первым и все злачные места собрал. Особенно много мата было слышно в районе домика рыбака, через который я решил проложить дорогу и застрял))
Колобом тащить самолёт это конечно хорошо. Но крокодилом интереснее и веселее
Неправильная у вас ориентация, вечно склонная к созданию трудностей.
Вчера была у меня прекрасная игровая сессия на Имандре.
Анамнез следующий: зачистил Ковдозеро, взял в охапку товарища, перегнали табун лошадок к переходу и отправились вдвоем зачищать карту. Я на своем верном бухане, его, как гостя, посадил за руль воронёнка. Скрипя рессорами, открыли на пару треть карты, при этом сей кадр умотал в область севернее, как я полагаю, будущего гаража, сел там в камнях на горе и благополучно захавал весь оставшийся топляк. Сей вечер воскресный был закончен и на рассвете мы разошлись.
Зайдя вчера после работы, не без сожаления отметил для себя, что из всех машин, способных к перевозке грузов, на карте существовал лишь бедный воронёнок, крепко севший в камнях на вершине глотки мира. Собсна, без лишних промедлений в соло была собрана спасательная экспедиция, в составе которой: бухан, два четырехосных Азова (заправщик и эвакуатор), а так же нива и радар в нагрузку - все таки спасатели спасателями, а работу на благо российского геологического общества никто не отменял.
Где-то в районе упавшего моста компания разделилась на две части, нива с эвакуатором и прицепом крепко сели в прибрежной грязи (откуда, интересно, минус же за бортом), бухан с заправщиком же зависли у скалистой гряды на противоположном берегу.
Дальнейший путь проделала, собственно, буханка, ворон был заправлен и вместе с уазиком своим ходом на последних парах солярки через скалы вернулся на асфальт.
Четыре часа геймплея (минус час на погладить котика), ноль прогресса по квестам, счастья полные штаны.
Люблю Имандру.
Бьёт - значит, любит.
Я на трёх машинах вёз это дело. Решил делать всё по правилам, без таскания частей самолёта кранами. Колоб шёл первым и все злачные места собрал. Особенно много мата было слышно в районе домика рыбака, через который я решил проложить дорогу и застрял))
Капну чуть Табаско... Тайга НЕ топ!
Наш человек
пойду травку потрогаю
Не уходи далеко, Юкон ждет - там тоже весна и можно травку потрогать)