Страх и ненависть в Имандре
1.9K
показов
1.1K
открытий
Собираем барахло и делаем выводы.
Переехал на новую локацию и решил что надо маленько отдохнуть от снегобегуна), пойду травку потрогаю. Всем удачи!
Колобом тащить самолёт это конечно хорошо. Но крокодилом интереснее и веселее
Неправильная у вас ориентация, вечно склонная к созданию трудностей.
Капну чуть Табаско... Тайга НЕ топ!
Наш человек
Не уходи далеко, Юкон ждет - там тоже весна и можно травку потрогать)
Юкон после имандры как активный отпуск
Юкон мой любимый регион
Вчера была у меня прекрасная игровая сессия на Имандре.
Анамнез следующий: зачистил Ковдозеро, взял в охапку товарища, перегнали табун лошадок к переходу и отправились вдвоем зачищать карту. Я на своем верном бухане, его, как гостя, посадил за руль воронёнка. Скрипя рессорами, открыли на пару треть карты, при этом сей кадр умотал в область севернее, как я полагаю, будущего гаража, сел там в камнях на горе и благополучно захавал весь оставшийся топляк. Сей вечер воскресный был закончен и на рассвете мы разошлись.
Зайдя вчера после работы, не без сожаления отметил для себя, что из всех машин, способных к перевозке грузов, на карте существовал лишь бедный воронёнок, крепко севший в камнях на вершине глотки мира. Собсна, без лишних промедлений в соло была собрана спасательная экспедиция, в составе которой: бухан, два четырехосных Азова (заправщик и эвакуатор), а так же нива и радар в нагрузку - все таки спасатели спасателями, а работу на благо российского геологического общества никто не отменял.
Где-то в районе упавшего моста компания разделилась на две части, нива с эвакуатором и прицепом крепко сели в прибрежной грязи (откуда, интересно, минус же за бортом), бухан с заправщиком же зависли у скалистой гряды на противоположном берегу.
Дальнейший путь проделала, собственно, буханка, ворон был заправлен и вместе с уазиком своим ходом на последних парах солярки через скалы вернулся на асфальт.
Четыре часа геймплея (минус час на погладить котика), ноль прогресса по квестам, счастья полные штаны.
Люблю Имандру.
Бьёт - значит, любит.
Я на трёх машинах вёз это дело. Решил делать всё по правилам, без таскания частей самолёта кранами. Колоб шёл первым и все злачные места собрал. Особенно много мата было слышно в районе домика рыбака, через который я решил проложить дорогу и застрял))
Вот-вот, со дня на день предстоит такая спецоперация. А я только начал любить Кольский...
Ковдозеро классное местечко, красиво и не напряжно, задачки интересные. Имандра максимально недружелюбна, особенно на этапе открытия карты, да и потом не особо жалует. Металлодетектор вообще насмешка какая-то.
Ох ёёпт... что мне предстоит
Для меня лично, это пока что лучший контракт игры
Амур на много сложнее,прям не проходимая,по снегу не одна машина не идёт,даже татарин
Не, татарин идёт, просто планировка карт максимально дибильная. Например, какой идиот додумался щапихнуть на первой карте завод балок на ту гору? При этом перекрыв один путь лежащим наискосок деревом? Ещё со spintires мне нравилось, что всегда есть минимум два пути, а амур это убогая туннельность, одна дорога.
Я напрямую к аэродрому через лес тащил) Было весело) Татрой или Камазом, вот не помню. Но крыло (и вроде ещё хвост) да, тащил таким же способом😼
Фигня все это. Кольский довольно скучный, только рельеф немного интересный. Прошел довольно быстро, ибо квестов толковых нет почти. Самолёт перевозил как положено, на вороне граде. Просто маршрут знать надо. Хардкорщики, говоришь? Я вижу казуала
Я имандру всю́ проехал на зик новый 4 остный