"Канон" транспорт в Snowrunner. Выпуск №3 Манипуляторы

Решил сделать подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет.

Вообще, я всегда стремился к тому чтобы машины в гараже были по одному экземпляру, но для этого у каждой машины должна быть определенная роль. Но в этой игре все машины могут быть и с бортами, и с кранами, и просто тягачами. Что конечно же в реальности совсем не так, поэтому необходимо сравнение всего и вся. Вот на этой основе я и сделал эту подборку, по сути это машины с моего гаража которые я использую в процессе прохождения.

Все машины будут представлены от самых малых, и слабо проходимых до больших аппаратов, с учетом реалистичности, и возможных игровых модулей.

Машины можно разделить на:

Дорожный - проезжает дороги с покрытием или без покрытия, глубокая грязь редко.

Внедорожный - проезжает дороги без покрытия или без дорог, но без глубокой грязи.

Вездеход - проезжает без дорог и с глубокой грязью.

Соответственно для зимних карт машины используются те же, но колеса заменяются с цепями, там где это возможно.

Европа

Газ-66 / Внедорожный.

Советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4x4, и кабиной над двигателем. Разработан и выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1999 год.
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4x4, и кабиной над двигателем. Разработан и выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1999 год.
Используется редко, так как заданий на подъем и развоз одного груза мало.
Используется редко, так как заданий на подъем и развоз одного груза мало.

Урал NEXT / Внедорожный.

Российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320.
Российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320.
Просто рабочая лошадка с обычным бортом и обычным манипулятором.
Просто рабочая лошадка с обычным бортом и обычным манипулятором.

П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» / Вездеход.

Самодельный вездеход с колесной формулой 8х8 и странным названием был построен в Красноярске с использованием кузова автобуса ПАЗ-3205, агрегатов грузовых автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308, а также тракторов ДТ-75 и Т-150.
Самодельный вездеход с колесной формулой 8х8 и странным названием был построен в Красноярске с использованием кузова автобуса ПАЗ-3205, агрегатов грузовых автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308, а также тракторов ДТ-75 и Т-150.
Имеет уникальный кран.
Имеет уникальный кран.

Tatra FORCE T815-7 / Вездеход.

Тяжелая армейская машина материально-технического обеспечения, выпускаемая с 2008 года чешской компанией Tatra.
Тяжелая армейская машина материально-технического обеспечения, выпускаемая с 2008 года чешской компанией Tatra.
Уникальный кран, уникальный борт, уникальные колеса. Проедет везде, но из-за большого веса и не сильно больших колес боится болот.
Уникальный кран, уникальный борт, уникальные колеса. Проедет везде, но из-за большого веса и не сильно больших колес боится болот.

Северная Америка

Ford F-750 / Внедорожный.

 Фото старого образца машины не нашлось, но тем не менее подобные модификаций имели место быть.
 Фото старого образца машины не нашлось, но тем не менее подобные модификаций имели место быть.
Так как в Сев. Америке серьезных вездеходов по пальцам посчитать, то иногда проще закинуть груз в бортовой грузовик при помощи этой машины. Плюс ко всему общая уникальность машины.
Так как в Сев. Америке серьезных вездеходов по пальцам посчитать, то иногда проще закинуть груз в бортовой грузовик при помощи этой машины. Плюс ко всему общая уникальность машины.

Freightliner 114SD / Дорожный.

Зловещий брат и без того прочной модели 108SD. По сравнению со своим младшим братом, 114SD прочнее и производительнее.
Зловещий брат и без того прочной модели 108SD. По сравнению со своим младшим братом, 114SD прочнее и производительнее.
Даже самый топовый движок слабоват, но тем не менее для перевозки по дорогам хватает.
Даже самый топовый движок слабоват, но тем не менее для перевозки по дорогам хватает.

M1120 HEMTT LHS (Load Handling System) / Вездеход.

Это тяжелый восьмиколесный грузовик M977 с системой погрузки с помощью плоской платформы / грузового кузова, используемый военными США. Производится компанией Oshkosh и поступил на вооружение в 1982 году, а вариант M1120 впервые был выпущен в 1999 году.
Это тяжелый восьмиколесный грузовик M977 с системой погрузки с помощью плоской платформы / грузового кузова, используемый военными США. Производится компанией Oshkosh и поступил на вооружение в 1982 году, а вариант M1120 впервые был выпущен в 1999 году.
Хотя в реальности он имеет собственный механизм погрузки, в игре его не представлено. 
Хотя в реальности он имеет собственный механизм погрузки, в игре его не представлено. 

Заключение:

Опять же все машины получились разнообразными, и каждая без проблем выполнит задачу своей сложности.

2K2K показов
555555 открытий
9 комментариев

Имеет уникальный кран, а так же арочные колеса, что не совсем реалистично, но по-другому он едет не очень хорошо.
ПОПАЛСЯ НА НЕКАНОНЕ!

Ответить

+1))

Ответить
Автор

"...подборку транспорта которая представлена в игре, на основе разных факторов: уникальность(модулей), проходимость, и была ли в реальности такая машина(модификация) или нет."

Если так рассуждать то все американские грузовики должны быть на шоссейной резине... на которой в игре далеко не уедут.

Ответить

Обалденно, мне нравятся твои обзоры, давай дальше.

Ответить

Хочу уточнить один момент - ты считаешь каноном только заводские варианты техники, или вообще любые конфигурации, существующие в реальном мире хотя бы в одном экземпляре?

Ответить
Автор

По разному, все зависит от машины. У нас в игре и так есть машины которые реально были только в одном экземпляре. А вот другие машины берутся по самым популярным вариациям.

Ответить