Вообще, я всегда стремился к тому чтобы машины в гараже были по одному экземпляру, но для этого у каждой машины должна быть определенная роль. Но в этой игре все машины могут быть и с бортами, и с кранами, и просто тягачами. Что конечно же в реальности совсем не так, поэтому необходимо сравнение всего и вся. Вот на этой основе я и сделал эту подборку, по сути это машины с моего гаража которые я использую в процессе прохождения.
Обидно не видеть в списке 133 зил, в игре он по всем фронтам намекает на свою лесовозческую сущность)
Я сознательно прохожу сноураннер максимально на отечественных автомобилях, так что в лесопарке пара Уралов и один старенький но очень гордый ЗИЛ, на Кольском он, кстати, трудился больше всех и имеет звание главного доставщика больших палок
Зил "уехал" в бортовые в первом выпуске "канона", но никто не запрещает иметь два (да хоть 22 на самом деле) варианта)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1738877-kanon-transport-v-snowrunner-vypusk-1-bortovye-evropa
Я как бы и сам не против, но вот незадача у него нет модуля ни для средних, ни для коротких беревен. А с роспуском это уже как-то не то.
С его неиощностью можно устать возить
Длинные дрова на МАЗике. Безумству храбрых поём мы песни!)
По дорогам ездит отлично, только на нем и возил.
Помню возил на Мазе в Мичигане грузы для ачивки, каким слабым он мне тогда показался - последние грузы уже откровенно абьюзил механику, привозя на Флитстаре и перегружая в Маз на точке выгрузки. Потом пытался возить на нем бревна, вспоминая какие-то картинки, на которых он был лесовозом, и тоже как-то все со скрипом пошло. И только на Дону получилось его распробовать в качестве лесовоза, даже немного пожалел, что не использовал его часто на Таймыре и Кольском. На Пашнях попробую с бортовой платформой погонять)