Продолжаем наслаждаться вторым по крутизне регионом в нашем любимом симуляторе камней на дороге.
Медицина, УАЗ и фотоаппарат в нубских лапах, но потом.
Продолжаем наслаждаться вторым по крутизне регионом в нашем любимом симуляторе камней на дороге.
Продолжаем страдать на Северном Shitе. Буханка была успешно извлечена из плена (и попутно слегка утоплена, благо, ей только в радость помыться), и далее настал черед попытаться открыть хотя бы одну вышку на этой карте… Что ж, сложно. Поиски подъезда к един…
Ничоси, первый прогоревший стул в этом регионе. На этом острове грязь глубже чем река, епт, там вообще проезд есть? Выглядит как исключительно скаутская дорожка, но при этом все объезды идут либо через вот эти ямы, где купаться разве что можно, либо по краю льда, но с обеих сторон тебя ждут только водные проце…
Продолжаю отрываться на Амуре, жадно поглощая каждый квадратный метр карт, и емана, это прекрасно!
Итак, хз, когда я закончу (вернее, начну) пост про Висконсин, но уже сутки я полирую первую карту Амура и это прекрасно. Имхо, именно таким и должен быть сноураннер, максимально холодным и в то же время таким домашним.
В кои-то веки в моем автопарке полноценно поселились шишига с газоном, в кои-то веки в арсенал вернулась Тайга (все еще не топ по с…
Опробовал я, соскучившись в Висконсине, эти ваши испытания. Мне нравится, все как и положено, ручки потеют, пердак горит.
В прошлой моей заметке я очень кратко разобрал закрытие первой карты региона и переход на вторую, с выполнением основного массива контрактов. В целом, учитывая специфику Юкона, довольно сложно, мне кажется, будучи нормисом и нубом, как-то по-особенному рассказать про приключения в Канаде. Быть может, необходимо прям задр…
Уезжаю отдыхать в Висконсин. Завершающий коротенький лонгрид напишу после небольшого перерыва, рассмотрим странные моменты некоторых квестов и общее впечатление от региона. В целом - это был полезный опыт, где-то приятный, а где-то не очень. Далеко не самый лучший регион, но более интересный, чем ближайшая к н…
О, наконец-то Юкон окончательно прожег мой стул. Основной маршрут к лагерю на горе оказался максимально кривым. Даже топ грузовик (тайга, разумеется), пришедший на помощь, не справился с поставленной задачей. То ли руки у меня из задницы, то ли склон там слишком кривой, но после трех попыток было решено изменить правила игры.
@VladVulcan, я правильно понял, ты этот домик имел в виду, когда говорил про задницу с бревнами?:)
На удивление, стартовый косолапый GMC очень бодро ползает и по грязи, и по скалам. Либо это я привык извращаться исключительно с пацификами для перевозки древесины, либо машинка весьма и весьма хорошо себя показывает в этой роли.
Ниже ролик, демонстрир…