Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

А мы тут это, рыбку ловим.
А мы тут это, рыбку ловим.

Прежде чем начать, сделаю небольшое отступление, вкратце расскажу про регион и что он из себя представляет.

Онтарио - одна из самых больших провинций Канада, в ней находится столица Канады - Оттава и самый большой город Канады - Торонто. Также в Онтарио находится знаменитый Ниагарский водопад, на игровой карте я увидел 2 водопада (ждем от вас селфи на фоне водопадов, может какой-то из них и будет копией Ниагары). Река Олбани - вторая по величине река в Онтарио, ее длина 982 км., зимой по поверхности реки организовывают зимники. В реальной жизни на реке расположен - Форт Олбани (больших городов на реке очень мало, я на гуглкартах нашел только 3), ну и Сайберы начали все пляски с бубном от этой отправной точки. Сюжет данной компании (я так предполагаю) навеян большими пожарами в регионе, которые там бушевали в 2021 году.

Как связаны черные коты и этот регион, я так и не выяснил, если кто знает, делитесь инфой в коментах.
Как связаны черные коты и этот регион, я так и не выяснил, если кто знает, делитесь инфой в коментах.

В этом регионе нас ожидают 2 новые машины:Derry Special 15C-177 (в жизни это HEMTT M1120A4 компании Oshkosh Defense)

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

и ZiKZ 566A (в жизни это аж 3 модели - МАЗ-502, МАЗ-502А, МАЗ-502В родом из конца 50х годов), ну и бесплатно на картах тоже раздается много машин которые уже есть в игре.

А что же новенькое придумали нам Сайберы из усложнений на карте, сейчас посмотрим:
- обгоревшие пеньки - та еще гадость, отличается от обычного тем что его почти не видно и может спрятаться в песке, наносит много урона (Большой ЗиКС остался почти без колес и подвески заехав в обгоревший лес - Как пенёк, так собакам .....ь, как чердак, так котам ......ся).
- песок (очень на него похоже) - и не грязь и не бездорожье и не болото, порожняком по нему ездить (лично для меня) очень неудобно, короче - редкостная какаха.
- живые обгоревшие деревья - проезжая по обгоревшим лесам, бойтесь лежащих обгоревших деревьев, они будут кидаться на ваши грузовики.

Ура, свеженькое подвезли!
Открыв гараж и выехав, мы видим что тут разруха после пожара, надо начинать восстановительные работы.
Карта услужливо подсказывает что рядом склад и в нем все есть, только много всего, и одной ходкой не отделаться.
Пердун (International Loadstar 1700) разведал дорогу и был отправлен International Paystar 5600TS что бы с перегрузом минимизировать к-во поездок, в 2 уложился.
То что могли починили, магазин прицепов открыт.
Мы пришли за Derry Special, а что бы его открыть надо покататься.
Пердун доблестно это все выполнил, еще и разведал дальний склад, было установлено что мост нуждается в починке и я четко был уверен что шоссе у меня будет одной из главных магистралей (так потом и вышло).
5600TS был снабжен прицепом с рампой и услан на починку моста.
А Пердун разведал подъезд к Derry Special (так я нашел первый водопад, вид очень интересный, скринов не делал, жду от читателей).
Задачи понятны, Tatra FORCE была отправлена за Derry Special уже по шоссе.
Два раза дернув, развернув, Дерри был вооружён своей филейной частью на подъёмник Татры и опять же по шоссе отправлен в Гараж.

Пердун в это время пыхтя и отдуваясь лазил по всем окрестным буеракам открывая вышки, ища улучшения и разведывая дорогу. Возникла неловкая ситуация с металлическими балками и рулонами, ЖД склад пока закрыт.
Надо спасать погорельцев.

Тут Пердун открывает норку на вторую карту, одну он нашел ранее, но она была закрыта и открывать ее надо с другой стороны.
Ага, видим цель и знаем что на второй карте есть ЗиКС, надо бы его в коллекцию.
Пердун, в попытках открыть последнюю вышку возле ЖД станции неудачно проехал по камням, и прилег на перекур, Яр был отправлен на помощь, а потом в Сгоревший Лес (он у меня единственный с автономной лебедкой, я люблю его переворачивать).
Вынырнув на соседней карте мы сразу открыли Лесозаготовку (Уря, Бревнышки!) и склад с ограниченным запасом всякого якого.
Соседний переход видно, и вышки тоже понятно где стоят, значит поедем по часовой стрелке, заодно и карту разведаем.
По ходу пьесы был найден в карьере ANK MK38 CIVILIAN и канистра с топливом, т.к. заправок на этой карте я особо не увидел, находка была признана ценной и мы двинули дальше. (Да, там еще недалеко в кустах лежал Fleetstar F2070A, который надо доставить лесничим, отремонтировать и он тоже будет наш).
Все дороги которые мне встречались, полностью проезжабельны, для любой техники (пока).

Спойлер - большой грязи здесь нет, поэтому выбирая шины, не берите сильно грязевые они вам не нужны, только замедлят вашу скорость, а если таки найдете большую лужу с грязью, пользуйте лебедку.
И вот я оказался прав в выборе направления - в самом верхнем углу, я таки нашел ЗиКСа, но вот незадача, его надо еще отпереть в центр карты, а тащить его на Яре, нет никакого желания.
Рядом был найден Freightliner 114SD в базовой комплектации и с металлодетектором, вот их мы парой туда и отправим.
Совет!
Freightliner 114SD не эвакуируйте, используйте его как канистру на колесах после получения ЗиКСа, а потом отправите в район подземного пожара, найдете им контейнер, и вот после этого его смело можно эвакуировать и продавать, а то придется гнать металлоискатель с гаража.

Когда я забирался к лагерю, то видел много ответвлений от основной дороги, надо бы их проверить, мне как раз в ту сторону.
Яр поехал исполнять.
Опа, а мы нашли сгоревший завод, да еще и короткую дорогу с горки (не самого лучшего качества, но заехать если что можно).
А на выезде с завода нас ждал сюрприз в виде нормального асфальта (по ходу мы тут еще и улучшения нашли).
Ну мы и рванули по асфальту.
Не долго музыка играла, опять начался песочек, потом мы в ночи с разбегу споткнулись о Caterpillar CT680 (вот стояло его поперек дороги) и Яр решил прилечь.
Яр был поставлен на колеса, и я решил отогнать Freightliner 114SD и ЗиКСа на место сдачи, заодно по дороге стояла вышка, которая позволит нормально разглядеть дорогу, а не ехать на ощупь.
Они двинули.
ЗиКС все время пихал Freightliner 114SD в пятую точку, а иногда еще и наскакивал на задний свес, что только помогало Freightliner 114SD ехать (резина у него стоковая).
До точки мы добрались, вышку по дороге открыли (только там еще задание надо сделать, чтобы что-то увидеть).
ЗиКС был телепортирован в гараж, а Freightliner 114SD я пока оставил.
Яр не торопясь двинул дальше по шоссе.
Дымящаяся большая яма перегородила дорогу.
Посмотрев окрест, я не нашел вменяемого быстрого объезда и было принято решение проползти по краю.
И да, это работает, я потом там мотался водовозами как по шоссе.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа
Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Дальше, все было скучно - поле с сеном, развалившаяся водонапорная башня, Лесопилка (о! досочки), и как венец этого путешествия - замок на тоннеле, который надо распечатать. В принципе, все скаутские операции на этом этапе и закончились, оставалось найти одно улучшение (вышки его не видели, да и это всего лишь высокая подвеска на новый ЗиКС, он и без нее нормально ездил, она потом нашлось, когда мы начали искать контейнер металлодетектором).

Первый этап пройден, местность разведана, теперь наступает основной этап - тушение пожаров и подвоз воды.

Водовозная эпопея.
Я уже писал о том что для тушения пожара в Онтарио необходимо привезти 59,1 тонн воды
Начинаем выбирать как будем возить.
Обычная цистерна на авто - 1800 литров (Derry Special - 2200 л. при этом он не может возить прицеп, только тащить его на лебедке), прицеп 2000 л., полуприцеп - 3700 л .
Математика говорит о том что надо грузовик + прицеп и в паровозик (за раз сможем привезти - 7600 л .)
Подсчитано, значит надо выполнять.
Voron AE + Voron Grad были экипированы соответствующим образом, к ним пристегнуты бочки и отправлены к ближайшей башне с водой (там их уже дожидался новенький ЗиКС, с пристегнутым прицепом в виде бочки, которую надыбал возле вышки).
Машины залиты водой и первое фиаско.
Точки крепления лебедки на цистернах с водой нет в ее задней части, автопоезд собрать не получается.
Да и …… с ним.
У нас ПОЖАР, надо тушить.
Мелкими перебежками, эта банда преодолевая реки, холмики, песок, и прочие препятствия, добралась до сгоревших складов и что могла потушила.
Новый ЗиКС, хоть ехал лучше всех, но сожрал все свое топливо, поэтому был списан на берег (точнее отправлен нафиг в гараж), а его цистерна была вручена Voron Grad с наказом “Вернуть назад и забрать потраченные на нее деньги”, было тяжеловато ехать таким автопоездом, но мы справились, и потраченные деньги вернулись в казну.

Тяжко ему было, но он справился.
Тяжко ему было, но он справился.

Вариант с такой ездой меня вот вообще не устроил, да и вышка с водой находится не в самом удачном месте, четко по диагонали от места тушения пожара, т.е. переться к точке выгрузке надо через всю карту.
Окинув взглядом карту и посмотрев список заданий и поручений было найдено 2 момента.
1 - Задание - Восстановить водонапорную вышку 2 (первую мы быстро восстановили, т.к. она была ближе всех к гаражу)
2 - Поручение - Спрос на воду (их несколько)
Посмотрев что было ближайшее к основным очагам пожара, а это оказались задания “Спрос на воду”, я кинулся их исполнять.
И …
Не угадал ;-(.
Эти поручения выгодно делать когда играешь в кооперативе (это было рассказано в коментах к какому то посту), там получается сеть из вышек, в одном месте заливается в другом выливается, т.е. получается нормальное распределение обязанностей, но есть предел, за раз можно передать только 3700 л . воды. В итоге была восстановлена самая ближайшая вышка к шоссе и стараниями Western Star 49x и 47x NF 1424 все пожары на карте “Река Олбани” потушены.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Спойлер.

Зеленый - маршрут с водой, Синий - маршрут без воды. Так у меня получалось быстрее всего.
Зеленый - маршрут с водой, Синий - маршрут без воды. Так у меня получалось быстрее всего.

Раз мы затронули водовозную тему, то раскрою ее до конца, чтобы потом к ней не возвращаться опять.
Облом номер РАЗ!
Я весь такой довольный, после открытия прохода на шоссе, снаряжаю мой водопоезд на соседнюю карту, и думаю - ща я всех обхитрю, наберу воды здесь и дальше по шоссе, довезу до основных мест пожаришь на карте “Сгоревший Лес”.
Сказано, сделано.
Заливаемся водой и прем через переход к назначенному месту.
И …

А воду то спи......и
А воду то спи......и

Волабуев, вот вам Меч!
По приезде на точку, все цистерны были пусты, оказывается при переходе вода сливается (может в дальнейшем поправят). Выполняем задание - Восстановление водонапорной вышки 3, и получаем доступ к вышке которая находится ближе всего к шоссе на карте “Сгоревший Лес”.
Но что-то как то так не так.
Подъезды к ней, все через пятую точку.
Пошастав по кустам, я нашел быстрый выезд на шоссе.

Спойлер

Не очевидный путь, но он самый быстрый к вышке. Вроде кажется что там есть проще, но с канистрой за плечами там не сильно поездишь. Лужа - проезжабельная, на любом виде транспорта, только у каждого транспорта траектория своя по этой луже.
Не очевидный путь, но он самый быстрый к вышке. Вроде кажется что там есть проще, но с канистрой за плечами там не сильно поездишь. Лужа - проезжабельная, на любом виде транспорта, только у каждого транспорта траектория своя по этой луже.

Облом номер ДВА!
Залившись водой, по самое нехочу, водопоезд направился на очередное место тушения пожара.
Прибыв в район, машины разделись.
Одна уже слила воду, а вторая ждала своего часа (в реальном времени это было уже под утро, и что водителя кобылок схарило, он пошел спать, а решение водяного вопроса было отложено на следующую игровую сессию).
Возвращаемся, и видим, что какая то падла, за время нашего отсутствия, выдула всю воду из цистерны, а это на минутку почти 4 тонны воды (его там не порвало?).
Ррр…!!!
В дальнейшем все эти фэйлы были учтены и пожары были потушены.
Главной пожарной командой в итоге у меня были Western Star 49х, 47X NF 1424 и 47X NF 1430, они таскали за собой полуприцепы с водой и гоняли везде.
В ходе различных экспериментов по перестановке тягача в автопоезде было выяснено, что 47X NF 1430 самый быстрый тягач в режиме автопоезда, с ним в голове получается ехать гораздо быстрее (тему тяни-толкай мы еще поднимем в разделе с Бревенчатым вопросом).

Главная пожарная команда, она спасла Онтарио.
Главная пожарная команда, она спасла Онтарио.

International Paystar 5600TS

Я уже подробно писал про него несколько раз, просто упомяну - сильно выручил во многих заданиях и на этот раз.

Открытие восстановление гаража (2 ходки, без прицепа),

открытие тоннеля (1 ходка с прицепом)
открытие тоннеля (1 ходка с прицепом)
доставка контейнеров из карьера (1 ходка, с прицепом)
доставка контейнеров из карьера (1 ходка, с прицепом)
Что-то куда-то тащим.
Что-то куда-то тащим.

плюс еще несколько различных поручений и заданий были выполнены с помощью данного грузовика с минимальными потерями на время их выполнения.

Задание - Восстановление ж/д путей
Прикольное задание, в точке где находятся рельсы необходимые для этого задания у меня болталась Татра Форсе (она контейнеры собирала для другого задания недалеко), и также там был обнаружен бортовой полуприцеп. В итоге с ЖД станции был телепортирован 47X NF 1424.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Куски ЖД путей были водружены в бортовой полуприцеп, нифига не запокавались, но все равно были доставлены на ЖД станцию. Была вызвана с гаража Tayga 6455B c открытым полуприцепом и благодаря ее крану, поручение было выполнено.

Золотая Лихорадка (Река Олбани).
Я не поймал дзен от использования вилочного погрузчика, поэтому все было утилитарно.
В одной точке все было погружено в 47X NF 1424 с бортовым полуприцепом Татрой Форсе, а в другой International Paystar 5600TS сам в себя все закидал, и золотишко было доставлено в нужное место и в сжатые сроки.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа
Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Спойлер

Не самый явный маршрут подъезда к ЖД станции, но в отличии от явного, более простой и твердый (открыт и проверен был уже после доставки золота).
Не самый явный маршрут подъезда к ЖД станции, но в отличии от явного, более простой и твердый (открыт и проверен был уже после доставки золота).

Эвакуация рабочего транспорта.
Я уже тут начал немного про это рассказывать.
О том как тащил Caterpillar 745С .
С Твинстиром получилось сложнее.
Стандартного прицепа на него нет, пришлось тащить Татрой Форс на тросе, попытка водрузить его на эвакуационный подъемник (что передней, что задней частью) приводила к тому что Татра начинала фарами искать в небе МКС.
Была еще идея пригнать 815 Татру с эвакуационной платформой, и загнать заднюю часть Твинстира на нее, но что-то мне стало лениво и я решил обойтись шнурком.
Поездка прошла без особых приключений, были валидольные моменты при спуске в карьер, но все обошлось, Твин правда прилег на бок, но не сильно, Татра поднатужилась и поставила его на колеса.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Рыбалочка.
На Реке Олбани, разными балбесами было разбросано много разных контейнеров, кажется целых 3 поручения. Все это было собрано Татрой Форс, без привлечения большого крана, и развезено по заказчикам.

Паковать или не паковать? Да ну нафиг, так доедет.
Паковать или не паковать? Да ну нафиг, так доедет.

Самым прикольным моментом было сдача элементов буровой установки. Все точки на пожарище. Пеньки, прыгающие деревья, и прочая нечисть накинулись на нас по полной программе. Татра из этой поездки выбралась сильно побитая, благодаря багажнику на крыше все получилось отремонтировать.

Тырим сено.

Мы едем за сеном, а это спиногрызы попутчики.
Мы едем за сеном, а это спиногрызы попутчики.

Вопрос тоже был решен, просто и утилитарно, все было загружено краном. (Кировец в гараже есть, но я что-то еще плохо владею и не успел покрасить в фиолетовый цвет). А спиногрызов попутчиков мы сгрузил на шоссе и отправили по своим делам.
Бригадир оказался единственным кто ухитрился свалится в яму на шоссе (этот сейсмовибратор та еще хрень, он падал потом еще несколько раз), был выдернут оттудова командой водовозов, получил пинка под зад, и был отправлен по своим поисковым делам.

Топливный вопрос.
На 2 картах аж целых 1 заправка и та расположена в бестолковом месте.
По всей карте разбросана куча мелких бочек на 900 л. для скаутов, я их стаскивал грузовиками в более проезжабельные места и использовал как временные склады, то сливал до суха, то заполнял понемногу. На карте “Река Олбани” в принципе мне всего хватило, единственное под занавес пришлось гнать к ЖД станции ANK MK38 CIVILIAN (уже после того как я его эвакуировал пустой в гараж с соседней карты, это единственный грузовик из найденных, который был получен и не продан) с бочкой на борту, чтобы заправить все то что выехало с соседней карты с пустыми баками и разными прицепами и смогло самостоятельно добраться до гаража и сдать все свои прицепы.
На карте “Сгоревший Лес” все чуть сложнее. Большая бочка найденная в районе карьера была прицеплена к ANK MK38 CIVILIAN и он выполнял недолго роль мобильного заправщика, после того как сам ANK и бочка были высосаны до суха, все это было эвакуировано/перевезено в гараж/магазин прицепов. Мелкие бочки тоже довольно долго кочевали по карте, в итоге тоже оказались сухие. Когда начались большие заезды по перевозке воды, из гаража была пригнана большая бочка с топливом на 3700 л., ее по шоссе туда сюда долго таскал Step (у него еще был пристегнут в довесок металлоискатель, т.к. я продал Freightliner 114SD). Все найденные машины на карте, прежде чем эвакуировать в гараж и продать/оставить, обычно сливались в ноль в проезжающие мимо рабочие машины.
Итого по бензину - есть проблемные места, но они все решаемые при правильном планировании.

Спасательные операции.
Много по картам раскидано разного транспорта, который надо починить, перетащить, заправить. В начале я все пытался решить как то ситуативно и попутно, а потом плюнул и раскидал все за один раз.
Из гаража был выведен Папа ЗиКС (Большой) с рембудкой за плечами, и был отправлен по всем этим поручениям.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Все болезные были починены, заправлены и доставлены в нужные места самыми короткими маршрутами.

Папа МОЖЕТ (у других точно бы не получилось).
Папа МОЖЕТ (у других точно бы не получилось).

Спойлер

Лезли мы вот здесь, подъем реально очень крутой, зато это самая короткая дорога к верхнему лагерю где был найден ЗиКС.
Лезли мы вот здесь, подъем реально очень крутой, зато это самая короткая дорога к верхнему лагерю где был найден ЗиКС.

Бревенчатый вопрос.
Он тут довольно не сложный, единственное бесят короткие бревна, их надо много, а прицепа на них нет, но это все решаемо.
Начнем по порядку.
Длинные бревна - аж 1 груз.
На карте “Сгоревший Лес” нерадивыми лесничими был брошен Fleetstar F2070A с роспуском под длинные бревна, а на станции Лесозаготовки (куда оный пипелац надо притащить для ремонта), болтался прицеп под длинные бревна. После починки благородные лесничие отдают нам это чудо враждебной техники.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Т.к. маршрут от Станции Лесозаготовки до тоннеля на шоссе я использовал довольно активно, то было решено загрузить Fleetstar F2070A бревнами и любой попутной лошадью дотащить до шоссе, что и было с успехом проделано, а дальше этот товарищ все сделал своим ходом - довез бревна, продал прицеп, приехал в гараж и был продан за ненадобностью.

Средние бревна.
Western Star 49x и 47x NF 1424 к этому моменту завершили свою пожарную миссию, и бездельничали в гараже.
Недолго музыка играла.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Были припаханы на перевозку средних бревен, что с успехом проделали, собравшись в паровозик.

Теперь остались короткие бревна, и их надо сразу в несколько точек и не по одной штуке. Когда поднимал вопрос с Тяни-Толкай, я планировал протестировать Caterpillar CT680 и 681. На них были установлены модули для коротких бревен, и эта банда была отправлена за бревнами. Мне понравилось как они едут, я ни разу ни парился по поводу ударов в задницу, не переживал что у буксируемого грузовика другой радиус поворота, мы просто приехали в пункт назначения,

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

где нас ждал Voron D (тоже с модулем на короткие бревна и прицепом для средних), он был сюда прислан давно, для открытия последней вышки надо было к ней тоже отвезти короткие бревна, он это выполнил, был загнан в какие то кусты и там ждал этого момента. Вся эта банда загрузившись бревнами поперла их сдавать, все прошло гладко и скучно, Caterpillar были развернуты в обратную сторону за еще одной партией бревен.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Все …
Бревнышки закончились, не успев начаться.

Крафт.
Есть тут заводик, который делает бытовки и расходники, заехал я на него аж 2 раза.
Первый раз надо было склепать расходников аж 1 штуку (остальное нашлось на карте), второй раз приехал за бытовками, их не хватало 3 штуки.
Фсё, вот и весь крафт.
Дефицит
А песочек то, есть страшный дефицит, он тут строго в ограниченном количестве, про….б одной единицы груза может привести к невозможности завершить регион на 100%.
Мусорный вопрос.
Есть тут одно задание связанное с транспортировкой мусора. Ничего сложно, 2 мусорных контейнера по 2 слота каждый и дорога.
Я по этой дороге ехал на Татре и материался - холмы и камни, а брод в том месте ваще атас.

Спойлер

<p>Перестраиваемся с одной дороги на другую, и едем по ней весело и быстро.</p>

Перестраиваемся с одной дороги на другую, и едем по ней весело и быстро.

Рекомендую вам это задание сделать в начале, получите рем.участок, а не так как я, сделал его почти в конце и мне этот участок и нафиг на тот момент уже не нужен был.

Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа
Онтарио в огне! Заметки уже неНУБа

Массово вывозим доски для поручений.

Уф…
Я сделал это - первый регион пройден на 100%, выполнено все что только можно, даже соревнования проехал (не на золото, а просто чтобы были).
Регион на самом деле не сложный, из душных операций - только водовоз, но с них всегда можно переключится на другие задачи и потом к ним вернуться.
Что открыл для себя новое - Паровозики ;-)
Их надо комплектовать похожими машинами (у меня нет машин в гараже с количеством 2, всех строго по 1 штуке), и пробовать подбирать ведущую машину, они на разных покрытиях могут быть разные.
Старичок White Western Star 4964 был открыт заново (я его в Мичигане практически не использовал, все таскал Азовом, а зря).

Вот в такой конфигурации (без всяких там прицепов и прочего) он поселился в моем гараже.

За сим, имею честь откланяться, спасибо что прочитали эти многабукф, и узрели все мои скриншоты, жду с вопросами в коментах.

2323
25 комментариев

ЛОНГИЩАРИЩИЩЕ !!! Пошел до утра читать. Без обид - если ты уже перешел в "фотомод", мотни одним быстрым движением "Диафрагму" в 0%. Такие красивые кадры у тебя, а "эффект игрушечного города" выбивает слезу

4
Ответить

Я обещал, я сделал.

3
Ответить

Как связаны черные коты и этот регион, я так и не выяснил, если кто знает, делитесь инфой в коментах. они были и раньше, кажется с Дона появились. Но тут их какое-то запредельное количество. Моя теория - они и начали все пожары)
нас ожидают 2 новые машины:вот про них хотелось бы подробнее, но видимо ты их покатал да и забросил, верно?
- обгоревшие пеньки и деревьяЭто прям боль, ездить по ним не советую. Поймают как шлюха триппер
International Paystar 5600TS что бы с перегрузом минимизировать к-во поездок, в 2 уложился.обидно, что гараж открывается на изи, и одним заданием. в Мэне было лучше. А какой смысл был его тут блокировать, хз.. чтоб ты через 15 минут его открыл.
но есть предел, за раз можно передать только 3700 л . вот тут очередная засада от разрабов. Через вышку можно передать только 3500 л воды.. какого хрена? а вот потому что..
Самым прикольным моментом было сдача элементов буровой установки. Все точки на пожарище.да.. жопаболь
Кировец в гараже есть, но я что-то еще плохо владею и не успел покрасить в фиолетовый цветрозовый, попрошу!

4
Ответить

Ну и ладно, а меня будет на пашнях фиолетовый

2
Ответить

первый регион пройден на 100%

Что ж, с почином! У тебя впереди еще 11 (ладно, Мичиган не считаем), 10 штук! Отсыпайся хорошенько и завтра аккурат в 9:00 ждем за баранкой в... Куда теперь направишь стопы? Добивать вторую половину Аляски? Или сразу на Амур, пока адреналин после Онтарио еще бурлит?)

3
Ответить

Пока в реал, а там видно будет

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить