Тяни - толкай, играем в паровозики

Тяни - толкай, играем в паровозики

Не секрет, что многие в этой игре устраивают для себя целые поезда, которые везут овер дохрена груза.
У этого метода есть, как преимущества, так и недостатки.
Начнем с недостатков - паровозик едет со скоростью самой медленной машины в нем (сколько ни тестил, у меня получается так), если задняя машина мощнее или быстрее, она вечно тычется в опу впереди идущей и как следствие привозит себе урон.

Для себя выбрал связку Western Star 49x и 47x NF 1424, притом 47 является ведущим, т.к. у него есть запас топлива на крыше, а т.к. он тянет у него расход немного больше.
Пробовал Тайги и Воронов, но там не все так однозначно, полного синхрона не получается, вечно кто-то тупит или едет быстрее.

Вопрос - какие по вашему мнению автопоезда оптимальны и какие и для каких целей лучше использовать?

749749 показов
388388 открытий
36 комментариев

Поезда едут медленно даже, если обе машины быстрые. Хз.. стоит какой то ограничитель, типа в сцепке только максимум третья передача. Иногда ощущение что по отдельности прогнать две машины быстрее. Автопоезда неплохо бездорожье преодолевают за счёт того что либо одна машина другую вытягивает, либо вторая первую подталкивает.

Ответить

Тайга (старый краз) в одиночку едет 50 км/ч, в сцепке только 30 км/ч...

Ответить

В Юконе использовал Азов 6 (скорость там не нужна, а расход важен) ведущим и Града ведомым.
А так по ситуации: кто куда едет и с чем. Длинные (две машины с полуприцепами) поезда не люблю, не так много мест где можно спокойно их везти, обычно ведущий просто с платформой, а ведомый уже с прицепом\полуприцепом

Ответить

Пока что использовал автопоезда только в Мичигане и на Аляске, с бревнами и преимущественно по асфальту. Тягачи брал примерно равные по мощности, а если ведомый начинает всё-таки обгонять ведущего сбрасывал слабину троса "выкл. двиг. на лебедке" или менял местами. По бездорожью очень сложно их водить, особенно где малый радиус поворота и ведомый так и норовит воткнуться в дерево. А так конечно можно самому придумывать любые конфигурации - топляки+прожоры, краны+борта, краны+лесовозы и т.д. Эта игра, что Лего - как хочешь так и собирай

Ответить

Не сильно к поездам может относится, но про сцепку - когда надо "вытолкаться" через огромные валуны: пересаживаться надо в застрявшую машину, а не в "спасающую" (при наличии впереди достаточно свободного пространства). Тогда больше шансов не опрокинуть высокий и валкий груз

Ответить

Кстати, если подцепиться лебедкой ко второй машине, которая стоит впереди (пока ты сам сидишь в первой, которая застряла) и включить ее двигатель, то она, по крайней мере, по ощущениям, тянет сильнее, чем если бы все было наоборот. Я так частенько вытаскиваю полуприцепы - сам газую "вперед", а второй грузовик тянет чуть в сторону, чтобы оттащить непосредственно полуприцеп от ветки/пенька/камня, за который он зацепился.

Ответить

Что-то вспомнилось, надо протестировать в паровозике Caterpillar CT68х и ANK MK38 их у нас по 2 игре.

Ответить